Технические требования к вагонам

Страница 6

- при квазистатическом нагружении сила сжатия при полном ходе поглощающего аппарата грузового вагона должна быть не менее 1,8 МН, а пассажирского вагона – не менее 1,0 МН;

- стабильность работы поглощающих аппаратов рекомендуется оценивать по результатам испытаний на соударение партии приработанных аппаратов.

Выбираем поглощающий аппарат Ш4-Т с энергоёмкостью 90 кДж, силой сопротивления при сжатии 2 МН и ходом 120 мм.

Требования к тормозному оборудованию вагона.

Каждый вагон должен быть оборудован автоматическими тормозами, воздухораспределителями, регулятором тормозной рычажной передачи, автоматическим регулятором грузовых режимов торможения, тормозным цилиндром по ГОСТ 3036-69, запасным резервуаром, соединительными рукавами, стояночным тормозом, рычажной передачей, обеспечивающей постановку композиционных колодок.

Автотормозное оборудование вагонов должно соответствовать установленным нормам безопасности движения и управляемости тормозов в эксплуатации, устойчиво работать при температурах от +55 до –550 С и сохранять работоспособность при кратковременных (до 5% общего времени работы равномерно по проектному сроку службы) повышенных температурах до +800 С и понижениях до –600 С.

В тормозной системе вагона должен использоваться колодочный вид фрикционных тормозов. Фрикционные тормоза, кроме автоматического привода, должны иметь ручной привод для затормаживания стоящего вагона.

В тележках грузовых и изотермических вагонов при конструкционной скорости до 33 м/с (120 км/ч) допускается применение одностороннего нажатия колодок. В необходимых случаях могут применяться секционные тормозные колодки.

Тормозные системы грузовых вагонов в общем случае должны проектироваться с автоматическим регулятором изменения величины давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от загрузки вагона (авторежимом).

Для грузовых вагонов, эксплуатирующихся в порожнем состоянии и с загрузкой, превышающей 80% от полной расчетной, допускается применение автоматического переключателя "порожний/груженный" по давлению воздуха в тормозном цилиндре.

По согласованию с заказчиком допускается ограничиваться воздухораспределителем, имеющим не менее трех грузовых режимов торможения с ручным переключателем. В этом случае должны быть предусмотрены доступные с любой боковой стороны вагона устройства для переключения воздухораспределителя на соответствующий режим действия.

Требования к ходовым частям вагона.

Тележки должны обеспечивать безопасное движение вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением.

Для обеспечения международных перевозок ходовые части вагонов должны допускать эксплуатацию как на колее 1520 мм, так и на колее 1435 мм, с переводом с одной колеи на другую на специальном перестановочном пункте путем замены тележек в сборе или колесных пар.

Для обеспечения свободного перемещения деталей тележки относительно кузова при проходе одиночного вагона по круговой кривой малого радиуса необходимо, чтобы при угле Ψ поворота тележки вокруг ее центра имелись зазоры между деталями тележки и кузова, достаточные для компенсации других возможных относительных смещений (за счет забегания боковин тележек с нежесткой рамой, смещений кузова в центральном подвешивании и в зазорах пятника).

Проектируемый универсальный полувагон оборудован тележками по ГОСТ 9246-79, модели 18-100, со статическим прогибом рессорного подвешивания, равным 50мм и гибкостью125мм/мН.

Основными узлами являются: колесные пары с буксами, две боковины, надрессорная балка, рессорный комплект из семи двухрядных пружин и клиновыми гасителями колебаний на каждой боковине тележки, тормозное устройство.

Тележка двухосная модель 18-100, техническая характеристика:

Масса тележки, кг

4880

База, м

1.85

Допускаемая скорость, км/ч

120

Гибкость рессорного подвешивания, м/МН

0.125

Статический прогиб, м

0.049

Расстояние между осями рессорных комплектов, м

2.036

Расстояние между осями скользунов, м

1.524

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Поездная модель дороги
Поездная модель, дороги (ПМД) является одной из важнейших составляющих модели перевозочного процесса (МПП), создаваемой в АСОУП в рамках общего банка данных (БНД), и представляет собой совокупность массивов, отражающих информацию о составах поездов и операциях с ними на станциях. Информация о соста ...

Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...

Определение годового объема работ
Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава Зона ЕО ТЕО = NЕО г * tЕО ср (2.21.) где ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по УМР), чел.ч; NЕО г – годовое число обслуживаний ЕО для данной модели подвижного состава; tЕО ср – средняя расчетная трудоемкость ЕО для ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru