Расчёт времени доставки груза

Страница 4

Рисунок 13-. Морской маршрут из Риу-Гранди в порт трансшипмента Стамбул

*

- техническая скорость движения океанского судна с грузом, узлов;

- коэффициент, учитывающий потерю скорости от ветра и волн (0,92);

- расчётная скорость движения судна в глубокой, спокойной воде, узлов;

= 0,92*18 = 16,56 узлов

- ходовое время судна, сут;

- длина пути судна, морских миль;

В порту Стамбул происходит перевалка груза с океанского судна на фидерное – время перевалки 5 дня.

Рисунок 13-. Морской маршрут из Стамбула в порт Новороссийск

*

- техническая скорость движения океанского судна с грузом, узлов;

- коэффициент, учитывающий потерю скорости от ветра и волн (0,92);

- расчётная скорость движения судна в глубокой, спокойной воде, узлов;

= 0,92*14 = 12,88 узлов

- ходовое время судна, сут;

- длина пути судна, морских миль;

Внутрипортовое экспедирование и досмотр в порту Новороссийск - 4 дня, с последующим оформлением внутритаможенного транзита или выпуском груза таможней в свободное обращение.

Сквозная ставка LILO Риу-Гранду – Новороссийск от линии «Hamburg Zud» с учетом всех надбавок составляет 8500 USD (255000 руб) за грузовую единицу (один 40 футовый рефрижераторный контейнер)

Новороссийск – Великие Луки (S=2135 км) – на ж/д транспорте

Оперирование подвижными железнодорожными составами позволяет:

· выдерживать жесткое расписание движения рефрижераторных сцепов;

· проводить оперативное слежение за движением груза клиента по выбранному маршруту и предоставлять последнему соответствующую информацию;

· обеспечивать мониторинг состояния рефрижераторных контейнеров на протяжении всего пути и, в случае необходимости, осуществлять оперативный ремонт агрегатов холодильного оборудования силами высококвалифицированных специалистов, сопровождающих контейнерные партии на всем пути следования грузов по железнодорожной дороге

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Техническое обслуживание узла и его составных частей
Техническое обслуживание рулевого управления заключается в основном в проверке его состояния, подтяжке креплений, регулировке зазора в рабочей паре редуктора рулевого механизма и затяжке подшипников. Основным показателем состояния рулевого управления является свободный ход (люфт) рулевого колеса. Б ...

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Автомобиле-дни пребывания на предприятии [8] АДх=Асп∙365, (5.15) где АДх – автомобиле-дни пребывания на предприятии, дн; АДх = 3 ·365 = 1095 дн Автомобиле-дни эксплуатации [8] АДэ = 365 Σ А спi ∙αui, (5.16) где АДэ – автомобиле-дни эксплуатации, дн αui – коэффициент испол ...

Описание конструкции локомотива
Односекционный тепловоз ТЭП60 с электрической передачей предназначен для обслуживания пассажирских поездов на железных дорогах. Силовая установка тепловоза, состоящая из дизеля 11Д45А мощностью 3000 л. с. и главного генератора ГП-311В, расположена посередине локомотива на поддизельной раме. Дизель ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru