Подъемник гидравлический. Назначение

Современный транспорт » Внедрение новых пассажирских маршрутов » Подъемник гидравлический. Назначение

Гидравлический подъемник предназначен для поднятия автобусов марок (кроме сочлененных) массой до 15 тонн и позволяет значительно уменьшить время и трудоемкость работ по сравнению с подъемом при помощи домкрата.

ЛиАЗ 677 при заезде на подъемник закрывает его своими габаритами, и рабочему чтобы поднять упор необходимо подлезть под автобус. В целях безопасности рабочего предложено фиксирующее устройство, с помощью которого рабочий убирает упор у пульта управления подъемником.

Базовый гидравлический подъемник укорочен с 7000 мм до 6000 мм. Это обусловлено тем, что Мамонтовское АТП имеет парк автомобилей, база которых не превышает 5150 мм (ЛиАЗ 677) и для данного региона и АТП не предусматривается поступление других автомобилей с большей базой.

Подъемник состоит (смотреть лист 1) из грузовой рамы 1, сваренной из швеллера, лежащей на обрамлении 2, являющейся опорой. Рама связана с обрамлением при помощи рычагов 2 (смотреть лист 2) и гидроцилиндра 4 (смотреть лист 1) с помощью которого осуществляется подъем гидроцилиндра в свою очередь с помощью патрубков связан с пультом управления (смотреть лист 1), который состоит из бака с рабочей жидкость (маском), электродвигателя, насоса и распределительного устройства. Для страховки случайного опускания подъемника предусмотрено фиксирующее устройство 5 (смотреть лист 1).

Первоначально подъемник находится в опущенном состоянии. Автобус, требующий технического обслуживания загоняется таким образом, чтобы рама подъемника находилась под днищем между колесами. На распределительном устройстве имеется переключатель положений: "подъем", "нейтраль" и "опускание".

При включении положения "подъем" электродвигатель приводит рабочую жидкость в распределительное устройство, которое далее направляет ее по патрубку соединенному с нижней частью гидроцилиндра. Жидкость заполняет объем цилиндра, давит на поршень и при помощи штока соединенного с рамой и рычагов поднимает саму раму и автобус, который осями опирается на раму. После подъема автобус установлен в вывешенном состоянии на расстоянии 20 мм над уровнем пола, после чего переключатель переводится в "нейтраль" и производится техническое обслуживание автобуса.

Для опускания подъемника с установленным на нем автобусом, необходимо включить переключатель в положение "подъем" и потянуть рукоятку фиксирующего устройства на себя, которое с помощью продольной поворачивает рамку и поднимает упор.

При включении положения "опускание" насос через распределительное устройство с помощью электродвигателя падает жидкость по патрубку в верхнюю часть гидроцилиндра. Жидкость перемещая поршень вниз через шток и рычаги и опускает раму на обрамление и вместе с ней автобус спускается вниз, после чего автобус готов для эксплуатации.

Популярное на сайте:

Императорская яхта «Штандарт»
Императорская яхта Штандарт имеет водоизмещение 4500 тонн, построена на датском верфи по приказу Николая II, была любимицей императора. Название яхты символично. Штандартом называется флаг главы государства, вывешиваемый над местом, где он пребывает. В Европе этот обычай возник в средневековье. Он ...

Поставка до границы Российской Федерации
Термин "Поставка до границы" означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, но еще не для импорта на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в названном пункте или месте на границе до поступ ...

Требования техники безопасности при слесарных работах
Перед началом работы проверить весь инструмент. Слесарные молотки изготовляют из стали марки 50 или У7. Рукоятки, на которых надежно укрепляют молотки и кувалды путем расклинивании завершенными металлическими клиньями, изготовляют из вязких и прочных пород дерева (граб, клен, рябина, кизил, ясень, ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru