Подъемник гидравлический. Назначение

Современный транспорт » Внедрение новых пассажирских маршрутов » Подъемник гидравлический. Назначение

Гидравлический подъемник предназначен для поднятия автобусов марок (кроме сочлененных) массой до 15 тонн и позволяет значительно уменьшить время и трудоемкость работ по сравнению с подъемом при помощи домкрата.

ЛиАЗ 677 при заезде на подъемник закрывает его своими габаритами, и рабочему чтобы поднять упор необходимо подлезть под автобус. В целях безопасности рабочего предложено фиксирующее устройство, с помощью которого рабочий убирает упор у пульта управления подъемником.

Базовый гидравлический подъемник укорочен с 7000 мм до 6000 мм. Это обусловлено тем, что Мамонтовское АТП имеет парк автомобилей, база которых не превышает 5150 мм (ЛиАЗ 677) и для данного региона и АТП не предусматривается поступление других автомобилей с большей базой.

Подъемник состоит (смотреть лист 1) из грузовой рамы 1, сваренной из швеллера, лежащей на обрамлении 2, являющейся опорой. Рама связана с обрамлением при помощи рычагов 2 (смотреть лист 2) и гидроцилиндра 4 (смотреть лист 1) с помощью которого осуществляется подъем гидроцилиндра в свою очередь с помощью патрубков связан с пультом управления (смотреть лист 1), который состоит из бака с рабочей жидкость (маском), электродвигателя, насоса и распределительного устройства. Для страховки случайного опускания подъемника предусмотрено фиксирующее устройство 5 (смотреть лист 1).

Первоначально подъемник находится в опущенном состоянии. Автобус, требующий технического обслуживания загоняется таким образом, чтобы рама подъемника находилась под днищем между колесами. На распределительном устройстве имеется переключатель положений: "подъем", "нейтраль" и "опускание".

При включении положения "подъем" электродвигатель приводит рабочую жидкость в распределительное устройство, которое далее направляет ее по патрубку соединенному с нижней частью гидроцилиндра. Жидкость заполняет объем цилиндра, давит на поршень и при помощи штока соединенного с рамой и рычагов поднимает саму раму и автобус, который осями опирается на раму. После подъема автобус установлен в вывешенном состоянии на расстоянии 20 мм над уровнем пола, после чего переключатель переводится в "нейтраль" и производится техническое обслуживание автобуса.

Для опускания подъемника с установленным на нем автобусом, необходимо включить переключатель в положение "подъем" и потянуть рукоятку фиксирующего устройства на себя, которое с помощью продольной поворачивает рамку и поднимает упор.

При включении положения "опускание" насос через распределительное устройство с помощью электродвигателя падает жидкость по патрубку в верхнюю часть гидроцилиндра. Жидкость перемещая поршень вниз через шток и рычаги и опускает раму на обрамление и вместе с ней автобус спускается вниз, после чего автобус готов для эксплуатации.

Популярное на сайте:

Расчет и подбор оборудования
Оборудование предопределяется назначением РММ, принятым технологическим процессом и методом ремонта. РММ предназначена для выполнения ТР машин и оборудования , их узлов и агрегатов; КР некоторых несложных агрегатов; для выполнения всех заказов ПТО , цехов и производственных участков предприятия по ...

Влияние температуры на потери давления в гидрооборудовании и трубопроводах
При низких температурах резко снижаются полезные усилия на рабочих органах гидрофицированных машин, что оказывается на их грузоподъемности и производительности. Главной причиной этого являются потери давления в гидрооборудовании, трубопроводах и всасывающей гидролинии насосов. Эти потери вызываются ...

Водяная система
Система охлаждения дизеля - двухконтурная. Циркуляцию воды в контурах обеспечивают водяные насосы 17 и 19 центробежного типа, приводимые в движение от вала дизеля через редуктор. В первом контуре вода, охлаждённая воздухом в радиаторных секциях 24, нагнетается насосом 17 в водяные коллекторы 15, ра ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru