Подъемник гидравлический. Назначение

Современный транспорт » Внедрение новых пассажирских маршрутов » Подъемник гидравлический. Назначение

Гидравлический подъемник предназначен для поднятия автобусов марок (кроме сочлененных) массой до 15 тонн и позволяет значительно уменьшить время и трудоемкость работ по сравнению с подъемом при помощи домкрата.

ЛиАЗ 677 при заезде на подъемник закрывает его своими габаритами, и рабочему чтобы поднять упор необходимо подлезть под автобус. В целях безопасности рабочего предложено фиксирующее устройство, с помощью которого рабочий убирает упор у пульта управления подъемником.

Базовый гидравлический подъемник укорочен с 7000 мм до 6000 мм. Это обусловлено тем, что Мамонтовское АТП имеет парк автомобилей, база которых не превышает 5150 мм (ЛиАЗ 677) и для данного региона и АТП не предусматривается поступление других автомобилей с большей базой.

Подъемник состоит (смотреть лист 1) из грузовой рамы 1, сваренной из швеллера, лежащей на обрамлении 2, являющейся опорой. Рама связана с обрамлением при помощи рычагов 2 (смотреть лист 2) и гидроцилиндра 4 (смотреть лист 1) с помощью которого осуществляется подъем гидроцилиндра в свою очередь с помощью патрубков связан с пультом управления (смотреть лист 1), который состоит из бака с рабочей жидкость (маском), электродвигателя, насоса и распределительного устройства. Для страховки случайного опускания подъемника предусмотрено фиксирующее устройство 5 (смотреть лист 1).

Первоначально подъемник находится в опущенном состоянии. Автобус, требующий технического обслуживания загоняется таким образом, чтобы рама подъемника находилась под днищем между колесами. На распределительном устройстве имеется переключатель положений: "подъем", "нейтраль" и "опускание".

При включении положения "подъем" электродвигатель приводит рабочую жидкость в распределительное устройство, которое далее направляет ее по патрубку соединенному с нижней частью гидроцилиндра. Жидкость заполняет объем цилиндра, давит на поршень и при помощи штока соединенного с рамой и рычагов поднимает саму раму и автобус, который осями опирается на раму. После подъема автобус установлен в вывешенном состоянии на расстоянии 20 мм над уровнем пола, после чего переключатель переводится в "нейтраль" и производится техническое обслуживание автобуса.

Для опускания подъемника с установленным на нем автобусом, необходимо включить переключатель в положение "подъем" и потянуть рукоятку фиксирующего устройства на себя, которое с помощью продольной поворачивает рамку и поднимает упор.

При включении положения "опускание" насос через распределительное устройство с помощью электродвигателя падает жидкость по патрубку в верхнюю часть гидроцилиндра. Жидкость перемещая поршень вниз через шток и рычаги и опускает раму на обрамление и вместе с ней автобус спускается вниз, после чего автобус готов для эксплуатации.

Популярное на сайте:

Неисправности системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Таблица 1 Неисправности системы охлаждения ВАЗ 2107 и способы устранения Причины: Способ устранения: 1.Перегрев двигателя (по указателю температуры) Низкий уровень охлаждающей жидкости Восстановите уровень. Ослабление ремня вентилятора Отрегулируйте натяжение ремня. Пережатие шлангов Замените шланг ...

Правовое регулирование хозяйственных связей по поставкам товаров
1. Договор поставки - один из наиболее распространенных видов обязательств, используемых в предпринимательстве. Договор поставки охватывает практически весь товарооборот в хозяйственной деятельности предпринимателей. Заключение этого договора очень удобно как для предприятий (юридических лиц), так ...

Увязка переездной сигнализации с сигнальными установками ЧКАБ
Для образования участка приближения рельсовую цепь блок-участка, на котором расположен переезд, делают разрезной с местом разреза у переезда. В месте разреза рельсовой цепи предусматривается трансляция кодов как при правильном, так и при неправильном направлении движения. Особенностью кодовой рельс ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru