Подъемник гидравлический. Назначение

Современный транспорт » Внедрение новых пассажирских маршрутов » Подъемник гидравлический. Назначение

Гидравлический подъемник предназначен для поднятия автобусов марок (кроме сочлененных) массой до 15 тонн и позволяет значительно уменьшить время и трудоемкость работ по сравнению с подъемом при помощи домкрата.

ЛиАЗ 677 при заезде на подъемник закрывает его своими габаритами, и рабочему чтобы поднять упор необходимо подлезть под автобус. В целях безопасности рабочего предложено фиксирующее устройство, с помощью которого рабочий убирает упор у пульта управления подъемником.

Базовый гидравлический подъемник укорочен с 7000 мм до 6000 мм. Это обусловлено тем, что Мамонтовское АТП имеет парк автомобилей, база которых не превышает 5150 мм (ЛиАЗ 677) и для данного региона и АТП не предусматривается поступление других автомобилей с большей базой.

Подъемник состоит (смотреть лист 1) из грузовой рамы 1, сваренной из швеллера, лежащей на обрамлении 2, являющейся опорой. Рама связана с обрамлением при помощи рычагов 2 (смотреть лист 2) и гидроцилиндра 4 (смотреть лист 1) с помощью которого осуществляется подъем гидроцилиндра в свою очередь с помощью патрубков связан с пультом управления (смотреть лист 1), который состоит из бака с рабочей жидкость (маском), электродвигателя, насоса и распределительного устройства. Для страховки случайного опускания подъемника предусмотрено фиксирующее устройство 5 (смотреть лист 1).

Первоначально подъемник находится в опущенном состоянии. Автобус, требующий технического обслуживания загоняется таким образом, чтобы рама подъемника находилась под днищем между колесами. На распределительном устройстве имеется переключатель положений: "подъем", "нейтраль" и "опускание".

При включении положения "подъем" электродвигатель приводит рабочую жидкость в распределительное устройство, которое далее направляет ее по патрубку соединенному с нижней частью гидроцилиндра. Жидкость заполняет объем цилиндра, давит на поршень и при помощи штока соединенного с рамой и рычагов поднимает саму раму и автобус, который осями опирается на раму. После подъема автобус установлен в вывешенном состоянии на расстоянии 20 мм над уровнем пола, после чего переключатель переводится в "нейтраль" и производится техническое обслуживание автобуса.

Для опускания подъемника с установленным на нем автобусом, необходимо включить переключатель в положение "подъем" и потянуть рукоятку фиксирующего устройства на себя, которое с помощью продольной поворачивает рамку и поднимает упор.

При включении положения "опускание" насос через распределительное устройство с помощью электродвигателя падает жидкость по патрубку в верхнюю часть гидроцилиндра. Жидкость перемещая поршень вниз через шток и рычаги и опускает раму на обрамление и вместе с ней автобус спускается вниз, после чего автобус готов для эксплуатации.

Популярное на сайте:

Разработка документов на отправляемые поезда
Текст ТГНЛ состоит из служебной и информационной фраз и выглядит в следующем виде: Натурный лист Служебная фраза (сведения о поезде в целом) Начало сообщения Код сообщен. Код ст. передачи информации Номер поезда Индекс поезда Признак списыван. Дата и время отпр. поезда Условная длина Вес брутто Осо ...

Расчет комплекта штанг для правки кузовов
Комплект штанг для правки кузовов изготавливается из трубы 60 х 4 из стали 20. Расчет штанг производим из условия, действия максимальной нагрузки Р=2000 кг. Определим максимальную длину штанги из условия гибкости стержня. Расчетная схема рис. 2.2. Расчет произведем по формуле. l= 150 гибкость стерж ...

Включение огней светофоров
В системе АБТ на всех огнях светофора предусмотрены двухнитевые лампы. Горение ламп разрешающих огней по основной нити контролирует огневое реле РО типа 02-0,7/150. В случае перегорания основной нити ламп разрешающих огней обесточивается реле РО и тыловым контактом подключает резервную нить лампы р ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru