Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале

Современный транспорт » Рефрижераторные грузоперевозки мяса » Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале

Страница 4

При работе со среднетоннажными контейнерами массой брутто до 5 т (погрузка, выгрузка и складирование) следует соблюдать следующие требования:

· поднимать груженые контейнеры следует только за все имеющиеся на контейнере кольца (проушины). Производить одновременный подъем краном двух и более груженых контейнеров разрешается только с применением специальных траверс;

· подъем порожних контейнеров допускается за 2 -кольца (проушины), расположенные по диагонали. При перегрузке порожних контейнеров с использованием сменного грузозахватного органа с дистанционным управлением типа «краб» допускается одновременная строповка от одного до шести контейнеров, суммарная масса которых не превышает грузоподъемности сменного грузозахватного органа. Строповку допускается производить как за 2 смежных, так и за 1 из колец (проушин) контейнера;

· способы складирования контейнеров по площади и высоте должны определяться технологическими картами и схемами размещения контейнеров, регламентирующими размеры штабелей;

· запрещается перегружать контейнеры с открытыми дверями.

Начинать работы по погрузке (выгрузке) контейнеров на железнодорожный подвижной состав разрешается только после его полной установки по фронту работ. Производить какие-либо маневры в период обработки железнодорожного подвижного состава запрещается.

В случае перегрузки контейнеров портальными кранами запрещается нахождение людей ближе 5 м от поднимаемого или опускаемого контейнера. При перегрузке контейнеров с помощью грузозахватных приспособлений с дистанционным управлением нахождение людей на платформах и в полувагонах в момент перемещения контейнеров запрещается.

Перед загрузкой специальных платформ, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, проверить исправность имеющихся на них штыковых замков.

При перегрузке крупнотоннажных контейнеров на железнодорожном грузовом фронте контейнерного пункта нахождение людей в зоне работы козловых контейнерных кранов не разрешается. В случае необходимости выполнения работ по креплению контейнеров на железнодорожных платформах крепление производить после окончания работ по установке контейнеров на платформы. Снятие креплений с контейнеров, погруженных на платформы, производится до начала работ по их выгрузке.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярное на сайте:

Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути
Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 и 1. 3 назначаем конструкцию и тип верхнего строения пути и приводим полную характерист ...

Составление технологической карты на замену гидравлического усилителя рулевого привода автомобиля Урал-4320
Общая трудоемкость 35,0 чел-мин. Исполнитель - слесарь по ремонту автомобилей 3-го разряда. № операции Наименование операции и перехода Оборудование, инструменты, приспособления и материалы Трудоемкость, чел-мин Технические требования и указания Снять гидравлический усилитель рулевого привода 1 Под ...

Расчет затрат на производство и эксплуатацию экскаватора
Приведенные затраты на производство и эксплуатацию экскаватора рассчитываем по формуле: Зпр = И + Ен ·К (6.3.1) где Зпр - затраты на производство, руб/год; И - эксплуатационные издержки или затраты на эксплуатацию, руб/год; Ен - нормативный коэффициент сравнительной эффективности ; Зпр = 180392,38 ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru