Результаты обработки статических данных

Современный транспорт » Анализ эффективности маневрирования » Результаты обработки статических данных

Математическая обработка статистических данных позволила определить среднее арифметическое значение по авариям и человеческим жертвам, среднее геометрическое значение этих численных данных, определить математическое ожидание и возможные риски возникновения аварий в соответствии с имеющимися данными по авариям и общему количеству судов. Особый научный и практический интерес представляет анализ рисков возникновения тех или иных аварий для различных типов судов и рисков их гибели в результате этих аварий. Обычно в мировой практике анализа аварийности в качестве коэффициента риска принимается отношение числа произошедших аварий определенных судов к общему количеству судов (на 1000 судов, подвергающихся риску).

Эта величина может быть соответствующим образом обработана и спрогнозирована на перспективу.

Прогноз и анализ риска затонуть для судов – перевозчиков генеральных грузов

Анализ прогноза рисков гибели от разных причин показал, что наибольшие риски погибнуть от затопления в ближайшее время имеют суда для перевозки генеральных грузов и грузовые суда Ро-Ро. Немного ниже риск погибнуть от затопления у пассажирских судов Ро-Ро. Наибольший риск погибнуть от пожара или взрыва имеют суда для перевозки сжиженных газов LPG. На втором месте по риску погибнуть от пожара или взрыва стоят пассажирские суда Ро-Ро. Наибольшие риски погибнуть от столкновений – у судов для перевозки генеральных грузов и грузовых судов Ро-Ро, а также у пассажирских круизных лайнеров. Наибольшие риски погибнуть вследствие посадки на мель имеют суда для перевозки навалочных и генеральных грузов.

В результате выполненного анализа аварийности мирового морского флота за период 2001–2004 годов, в числе прочих, были сделаны следующие выводы. Исследования всех причин гибели судов позволяют утверждать, что практически в каждом случае действует правило: если избежать данного инцидента невозможно, необходимо принять меры для максимального снижения его неблагоприятных последствий. Для многих причин катастроф необходимо разработать нормативно-правовые условия, обеспечивающие минимизацию неблагоприятных последствий.

И так с чем же связано такое большое количество аварийных ситуаций на морском флоте? Попытаемся ответить на этот вопрос: Большинство навигационных аварийных случаев связано с неудовлетворительной организацией штурманской службы на судах, невыполнением требований МППСС-72, недостаточным знанием судоводителями маневренных характеристик и возможностей судов, вследствие чего происходят навалы на причальные и другие гидротехнические сооружения. В основе аварийных случаев, происшедших по техническим причинам, лежат нарушения Правил технической эксплуатации (ПТЭ) судовыми экипажами, изношенность корпусов, корпусных конструкций, судовых устройств и механизмов из-за общего старения морских транспортных судов, средний возраст которых превысил 20 лет. Пожары на судах свидетельствуют об ослаблении требований со стороны судовладельцев к вопросам противопожарной безопасности. Порядка 70% аварийных случаев произошли по человеческому фактору – из-за невыполнения судовыми специалистами нормативно-технических и конвенционных требований, нарушения правил, инструкций, передоверия управления судном лоцману и оборудованию. [1].

Популярное на сайте:

Описание конструкции приспособления
Комплект инструмента с гидроприводом для правки кузовов КИП-2 Набор инструментов предназначен для правки деформированных участков кузовов всех видов автомобилей. Усилие на плунжере силового цилиндра прямого действия, кН: 18 .20 Рабочий ход плунжера силового цилиндра, мм, не менее: 220 Рабочий ход г ...

Расчет механизма изменения вылета
На рисунке 2.16 представлена схема стрелы изменяемого наклона, осуществляемого гидроцилиндром. Гидроцилиндр закреплен в точке с абсциссой а и ординатой b. Началом координат является точка О - шарнир (ось) крепления стрелы. Если в данном положении толкателя длина его вместе с выдвинутым штоком , то ...

Материальный баланс
Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива, кмоль/кг Количество свежего заряда, кмоль/кг Количество компонентов продуктов сгорания, кмоль/кг Суммарное количество продуктов сгорания, кмоль/кг . Теоретический коэффициент молекулярного изменения рабочего тела Для бен ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru