Результаты обработки статических данных

Современный транспорт » Анализ эффективности маневрирования » Результаты обработки статических данных

Математическая обработка статистических данных позволила определить среднее арифметическое значение по авариям и человеческим жертвам, среднее геометрическое значение этих численных данных, определить математическое ожидание и возможные риски возникновения аварий в соответствии с имеющимися данными по авариям и общему количеству судов. Особый научный и практический интерес представляет анализ рисков возникновения тех или иных аварий для различных типов судов и рисков их гибели в результате этих аварий. Обычно в мировой практике анализа аварийности в качестве коэффициента риска принимается отношение числа произошедших аварий определенных судов к общему количеству судов (на 1000 судов, подвергающихся риску).

Эта величина может быть соответствующим образом обработана и спрогнозирована на перспективу.

Прогноз и анализ риска затонуть для судов – перевозчиков генеральных грузов

Анализ прогноза рисков гибели от разных причин показал, что наибольшие риски погибнуть от затопления в ближайшее время имеют суда для перевозки генеральных грузов и грузовые суда Ро-Ро. Немного ниже риск погибнуть от затопления у пассажирских судов Ро-Ро. Наибольший риск погибнуть от пожара или взрыва имеют суда для перевозки сжиженных газов LPG. На втором месте по риску погибнуть от пожара или взрыва стоят пассажирские суда Ро-Ро. Наибольшие риски погибнуть от столкновений – у судов для перевозки генеральных грузов и грузовых судов Ро-Ро, а также у пассажирских круизных лайнеров. Наибольшие риски погибнуть вследствие посадки на мель имеют суда для перевозки навалочных и генеральных грузов.

В результате выполненного анализа аварийности мирового морского флота за период 2001–2004 годов, в числе прочих, были сделаны следующие выводы. Исследования всех причин гибели судов позволяют утверждать, что практически в каждом случае действует правило: если избежать данного инцидента невозможно, необходимо принять меры для максимального снижения его неблагоприятных последствий. Для многих причин катастроф необходимо разработать нормативно-правовые условия, обеспечивающие минимизацию неблагоприятных последствий.

И так с чем же связано такое большое количество аварийных ситуаций на морском флоте? Попытаемся ответить на этот вопрос: Большинство навигационных аварийных случаев связано с неудовлетворительной организацией штурманской службы на судах, невыполнением требований МППСС-72, недостаточным знанием судоводителями маневренных характеристик и возможностей судов, вследствие чего происходят навалы на причальные и другие гидротехнические сооружения. В основе аварийных случаев, происшедших по техническим причинам, лежат нарушения Правил технической эксплуатации (ПТЭ) судовыми экипажами, изношенность корпусов, корпусных конструкций, судовых устройств и механизмов из-за общего старения морских транспортных судов, средний возраст которых превысил 20 лет. Пожары на судах свидетельствуют об ослаблении требований со стороны судовладельцев к вопросам противопожарной безопасности. Порядка 70% аварийных случаев произошли по человеческому фактору – из-за невыполнения судовыми специалистами нормативно-технических и конвенционных требований, нарушения правил, инструкций, передоверия управления судном лоцману и оборудованию. [1].

Популярное на сайте:

Определение статической и погонной нагрузок
Статическая нагрузка на вагон (2.12) где средний коэффициент использования грузоподъемности: . Погонная нагрузка: []=10,5 т/м - допустимая погонная нагрузка. Нетто- (2.13) [ ] > Брутто- (2.14) Произведён расчёт основных технико-экономических параметров вагона, таких как статическая и погонная на ...

Основные мероприятия НОТ участка по ремонту ДВС
Научная организация труда основывается на достижениях науки и передового опыта, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффективность использования материальных и трудовых ресурсов. НОТ изучает следующие ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица 2.9 Технические средства навигации Прибор, система Тип, марка СКП измерения Н.П. Градиент НП Магнитный компас «SH – 165A» ±1,5° Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» ±0,7° Лаг «DS-80 Furuno» ±0,3 узла - Эхолот «FE-700 Furuno» до 5 м. – 0 м. 5÷10 м. – ±0,3 м. 10÷20 м. – ±0,7 м. бол ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru