Приёмоиндикаторы GPS. Определение места судна определяется по трем ИСЗ, имеющим малые высоты и разность азимутов порядка 120°, 4-й спутник располагается в зените наблюдателя. Все спутники работают на одних и тех же частотах а передают навигационные сигналы одинаковой структуры, позволяющие в аппаратуре потребителя измерять псевдодальность системы объект – ИСЗ и параметр, пропорциональных доплеровскому сдвигу частот сигнала спутника. Результаты испытания потвердили возможность достижения максимальной точности определения координат объекта 7 м с вероятностью 0,5; 17 м с вероятностью 0,9; 100 м при вероятности 0,95. Координаты места судна передаются на экран приемоиндикатора непрерывно. Приведенные недостатки и способы их учета не охватывают все случаи, которые встречаются на практике. Поэтому судоводитель должен знать реальные возможности судовых технических средств навигации, которыми оснащено судно, каждого способа определения места и, умело их комбинируя, обеспечивать надежный контроль за движением судна а любых условиях плавания. Определение поправок судовых технических средств навигации рекомендуется осуществлять с помощью любых иных способов и приемов, обеспечивающих требуемую точность результатов.
Хронометр. Поправка хронометра определяется ежесуточно, по возможности в одно и то же время. По последовательным значениям поправок хронометра ежесуточно вводится ход хронометра, который не должен превышать 4-х секунд при суточной вибрации хода до 2,5-й секунд. Ход секундомера проверяется по хронометру. Часы и лента реверсографа согласовываются с хронометром один раз в сутки. Допустимое расхождение не более 20 секунд.
Популярное на сайте:
Системы диспетчерской централизации
Для увеличения пропускной способности однопутных железнодорожных линий применяют устройства, позволяющие управлять движением поездов из одного пункта и одним лицом (диспетчером). Такие устройства относятся к категории телемеханических систем телеуправления и телесигнализации (ТУ-ТС). Их называют ус ...
Составление расписания движения
При составлении расписания необходимо учитывать следующие условия. Время в наряде при обычной односменной работе должно быть семь – десять часов, при полуторосменной десять – двенадцать часов. Примечание: а) при односменной работе время в наряде может быть и ниже семи часов, например водитель выход ...
Транспортно-экспедиционные операции на всём пути следования от
грузоотправителя до грузополучателя
Схема транспортно-экспедиционных операций для ТТС на условиях поставки DAF Польша (Варшава) ТЭО при отправлении груза железнодорожным транспортом: 1- договор на ТЭО; 2- заявка на перевозку груза (3 экземпляра заявки); 3- заявка на перевозку с отметкой об её принятии, либо об её отказе; 4- уточнение ...