Подготовка технических средств навигации

Страница 3

Приёмоиндикаторы GPS. Определение места судна определяется по трем ИСЗ, имеющим малые высоты и разность азимутов порядка 120°, 4-й спутник располагается в зените наблюдателя. Все спутники работают на одних и тех же частотах а передают навигационные сигналы одинаковой структуры, позволяющие в аппаратуре потребителя измерять псевдодальность системы объект – ИСЗ и параметр, пропорциональных доплеровскому сдвигу частот сигнала спутника. Результаты испытания потвердили возможность достижения максимальной точности определения координат объекта 7 м с вероятностью 0,5; 17 м с вероятностью 0,9; 100 м при вероятности 0,95. Координаты места судна передаются на экран приемоиндикатора непрерывно. Приведенные недостатки и способы их учета не охватывают все случаи, которые встречаются на практике. Поэтому судоводитель должен знать реальные возможности судовых технических средств навигации, которыми оснащено судно, каждого способа определения места и, умело их комбинируя, обеспечивать надежный контроль за движением судна а любых условиях плавания. Определение поправок судовых технических средств навигации рекомендуется осуществлять с помощью любых иных способов и приемов, обеспечивающих требуемую точность результатов.

Хронометр. Поправка хронометра определяется ежесуточно, по возможности в одно и то же время. По последовательным значениям поправок хронометра ежесуточно вводится ход хронометра, который не должен превышать 4-х секунд при суточной вибрации хода до 2,5-й секунд. Ход секундомера проверяется по хронометру. Часы и лента реверсографа согласовываются с хронометром один раз в сутки. Допустимое расхождение не более 20 секунд.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Пересчет рабочих характеристик ТЭД и предварительное определение ограничений тяговой характеристики тепловоза
Электромеханическими характеристиками ТЭД, которые являются одним из видов рабочих характеристик, называются зависимости крутящего момента М, частоты вращения вала n и коэффициента полезного действия h от тока якоря IЯ : ; при приложенном напряжении , изменяющемся в соответствии с внешней характери ...

Расчет потерь напряжения в тяговой сети
Известно, что уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава на любом блок-участке железнодорожной линии должен обеспечить пропускную способность. При этом он не должен быть меньше 21 кВ при переменном токе напряжением 25 кВ. Однако на отдельных участках с разрешения MПC допускается ...

Выбор тормоза
Допустимый путь торможения (угол торможения) для кранов с ПВ=25% не должен превышать Время торможения равно: Момент от сил инерции равен: Необходимый тормозной момент равен: По данному тормозному моменту принимаем тормоз ТКТ-200 с одноштоковым электрогидравлическом толкателем и с максимальным тормо ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru