Выбор пути на морских участках

Страница 3

Координаты точки «вертекс» определяются по формулам:

(1.15)

(1.16)

Таблица 1.10

Проверка по «вертексу»

Заданная долгота (li)

θ=li-lo

lV=111º29,5´

lg cos (li-lo)

lg tg φV

φV=32º07,3

lg tg ji

Широта промежуточной точки (ji)

57°40´E

53˚49,5

9,77104

9,79784

9,56888

20°20´0’S

60˚

51˚29,5

9,79423

9,79784

9,59207

21°21,1´S

70˚

41˚29,5

9,87451

9,79784

9,67235

25°11,2´S

80˚

31˚29,5

9,93080

9,79784

9,72864

28°09,8´S

90˚

21˚29,5

9,96866

9,79784

9,76650

30°17,5´S

100˚

11˚29,5

9,99121

9,79784

9,78905

31°36,1´S

110˚

1˚29,5

9,99985

9,79784

9,79769

32˚06,8’S

115˚

3˚30,5

9,99919

9,79784

9,79703

32˚04,4’S

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Выбор и обоснование конструкции и параметров ходовой рамы предлагаемого крана
Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит опорой для всей крановой установки. Она представляет собой сварную металлическую конструкцию, установленную на раме автомобиля и прикрепленную к лонжеронам посредством стремянок. Для опускания и подъема грузоподъемного устройства, предлагаем убрат ...

Эксплуатация
Операции по заполнению резервуаров заправочного агрегата (кроме цистерны дизельного топлива), а также их выдаче не от­личаются от аналогичных операций на агрегатах технического обслуживания. Заполнение цистерны дизельным топливом и его выдачу про­изводят следующим образом. Закрывают кран и задвижку ...

Определение среднего значения ресурса автомобиля до КР, доверительного интервала, среднеквадратического отклонения и коэффициента вариации
Для этого определяем середины интервалов пробега и относительные частоты : (1.1) где - относительная частота (частость) экспериментальных значений, попавших в i-й интервал вариационного ряда; - число попаданий экспериментальных значений в i-й интервал; - общее количество наблюдаемых автобусов. Для ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru