Выбор пути на морских участках

Страница 3

Координаты точки «вертекс» определяются по формулам:

(1.15)

(1.16)

Таблица 1.10

Проверка по «вертексу»

Заданная долгота (li)

θ=li-lo

lV=111º29,5´

lg cos (li-lo)

lg tg φV

φV=32º07,3

lg tg ji

Широта промежуточной точки (ji)

57°40´E

53˚49,5

9,77104

9,79784

9,56888

20°20´0’S

60˚

51˚29,5

9,79423

9,79784

9,59207

21°21,1´S

70˚

41˚29,5

9,87451

9,79784

9,67235

25°11,2´S

80˚

31˚29,5

9,93080

9,79784

9,72864

28°09,8´S

90˚

21˚29,5

9,96866

9,79784

9,76650

30°17,5´S

100˚

11˚29,5

9,99121

9,79784

9,78905

31°36,1´S

110˚

1˚29,5

9,99985

9,79784

9,79769

32˚06,8’S

115˚

3˚30,5

9,99919

9,79784

9,79703

32˚04,4’S

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Тарифы при применении сдельной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов
5. Исходными данными для расчета тарифов при применении сдельной системы оплаты за выполненную транспортную работу являются договор или заявка заказчика на перевозку грузов и технико-экономические показатели работы подвижного состава перевозчика. Заявка включает следующую информацию заказчика: - ви ...

Закономерности колебания пассажиропотоков
Колебания пассажиропотоков по дням недели Характерная закономерность наблюдается в колебаниях пассажиропотоков по дням недели. Эти колебания зависят в основном от режима работы промышленных, сельскохозяйственных, торговых и культурно – бытовых предприятий и организаций. На листе рисунки показан хар ...

Определение общей годовой трудоемкости работ по объекту проектирования
Определение общей годовой трудоемкости: ТТО = ТЕО + ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО (9.24) ТТО = 21755,1+ 15541,1+ 20528,7+ 4806= 62630,9 (ч. час) Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава: ТТР = (ΣLГ / 1000) *tТР (9.25) ТТР = (17818893/1000) *5,20 = 92658,2 (ч. час) Общий объем работ по ТО и ТР. ТТО ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru