Навигационно-гидрографические условия

Страница 5

Таблица 2.6

Радиомаяки

№ п/п

Название и номер по РТСНО

Позывной

Частота (l) кГц

Характе-ристика

Дальность

Расписание работы

Примеча-ния

1.

Трабзон 1345

ТБН

371

A2

75

непрерывно

2.

Самсун 1347

ССЬ

350

A2

50

непрерывно

3.

Инеболу 1349

ИНБ

335

A2

100

непрерывно

4.

Кефкен 1353

КФ

301,1

A2

150

непрерывно

5.

Маслен-Нос 2420

МН

291,5

А2

100

непрерывно

6.

Румели 2455

РБ

301,1

А2

150

непрерывно

7.

Стамбул 2460

ТОП

370,0

А2

150

непрерывно

8.

Кумкале 8460

-

-

-

11-23

непрерывно

9.

Лемнос 2540

ЛМН

270,0

А2

150

непрерывно

10.

Самос 1259

СМО

311,0

А2

150

непрерывно

11.

Тира 1230

ТХР

307,0

А2

100

непрерывно

12.

Кос 1248

КОС

311,0

А2

100

непрерывно

13.

Родос 1247

РОС

339,0

А2

100

непрерывно

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Описание предлагаемых конструктивных изменений
Далее будет предложен и рассмотрен вариант усовершенствования системы охлаждения рассматриваемого в данной работе двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ 2705, 3221 «ГАЗЕЛЬ». Описание целей и элементов доработки системы охлаждения двигателя ЗМЗ-406 по пунктам приведены ниже. Основные элементы системы и р ...

Основные требования безопасности в аварийных ситуациях
Действие проводника при возникновении аварии или аварийной ситуации. На стоянке и в пути следования поезда могут возникнуть следующие аварии и аварийные ситуации: а) загорание вагона, могущее привести к пожару или взрыву. б) сход подвижного состава с рельс. в) саморасцеп состава в пути следования. ...

Определение экономических выгод
Железные дороги в силу высокой доли затрат на инфраструктурную составляющую требуют крупных инвестиций на строительство, эксплуатацию и содержание. Каждая линия должна давать доход достаточный, чтобы покрывать расходы и, если она находится в частной собственности, обеспечивать владельцам приемлемую ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru