Навигационно-гидрографические условия

Страница 5

Таблица 2.6

Радиомаяки

№ п/п

Название и номер по РТСНО

Позывной

Частота (l) кГц

Характе-ристика

Дальность

Расписание работы

Примеча-ния

1.

Трабзон 1345

ТБН

371

A2

75

непрерывно

2.

Самсун 1347

ССЬ

350

A2

50

непрерывно

3.

Инеболу 1349

ИНБ

335

A2

100

непрерывно

4.

Кефкен 1353

КФ

301,1

A2

150

непрерывно

5.

Маслен-Нос 2420

МН

291,5

А2

100

непрерывно

6.

Румели 2455

РБ

301,1

А2

150

непрерывно

7.

Стамбул 2460

ТОП

370,0

А2

150

непрерывно

8.

Кумкале 8460

-

-

-

11-23

непрерывно

9.

Лемнос 2540

ЛМН

270,0

А2

150

непрерывно

10.

Самос 1259

СМО

311,0

А2

150

непрерывно

11.

Тира 1230

ТХР

307,0

А2

100

непрерывно

12.

Кос 1248

КОС

311,0

А2

100

непрерывно

13.

Родос 1247

РОС

339,0

А2

100

непрерывно

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Морфологический анализ узла стартера
Пуск электрическим стартером наиболее распространён. В качестве стартеров применяют высокооборотные электродвигатели постоянного тока с последовательным или смешанным возбуждением, конструктивно объединённые с шестеренчатым приводом. Крутящий момент, развиваемый стартером, достигает максимального з ...

Характеристика АТП
Предприятие, для которого я планирую зону ТО-1, находится в городе Новосибирске и на нем работает 131 автомобиль. Из них ГАЗ 3102-21 автомобилей и РАФ 2203-110 автомобилей. Эти автомобили они работают 365 дней в году, в 1 смену и находятся в на линии по 8 часов. Среднесуточный пробег составляет Lcр ...

Классификация маршрутов автомобильного и электрического транспорта
Маршрут – четко регламентированный и оборудованный путь следования подвижного состава при выполнении регулярных перевозок. Маршрут состоит из трассы – линии между его конечными пунктами, разделенной остановочными пунктами на перегоны. В зависимости от протяженности и расположения относительно насел ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru