Составление расписания движения

При составлении расписания необходимо учитывать следующие условия. Время в наряде при обычной односменной работе должно быть семь – десять часов, при полуторосменной десять – двенадцать часов.

Примечание:

а) при односменной работе время в наряде может быть и ниже семи часов, например водитель выходит в часы "пик"

б) если водитель работает полный рабочий день с утра до вечера, и время в наряде больше двенадцать часов, то необходимо сделать пересмену

Если водитель отработал определенное количество часов (от трех до пяти), то необходимо сделать перерыв на обед. Продолжительность обеда не менее двадцати минут, если время обеда не более тридцати минут, то оно входит во время в наряде. Количество обедов: при односменной работе – один, при полуторосменной – два. Также возможны отстой автобусов как на конечных пунктах, если он длится не более двух часов, если больше, то автобус следует в гараж. Пересмена должна длиться не более трех минут. При составлении расписания возможны отклонения, которые могут быть в пределах до двух минут как в ту, так и в другую сторону.

При соблюдении выше перечисленных условий составляется расписание на основе расчетных данных: количество автобусов, требуемое для работы на маршрутах, интервал движения по часам суток. Расписание оформляется в виде таблицы, после чего составляется сводная таблица 3.13

Таблица 3.13 – Сводная таблица маршрутов

Выход из АТП

Начало движения

обед начало

Обед окончание

Пере смена начало

Пере смена окончание

Обед начало

Обед окончание

Окончание движения

Возврат в АТП

Количество рейсов

1

2

3

6:54

7:16

6:49

7:00

7:22

6:55

8:26

10:16

10:21

9:56

12:30

11:41

-

-

-

-

-

-

13:43

15:24

14:41

15:04

16:54

16:02

17:58

19:48

19:27

18:54

19:54

19:35

11

12

23

1,2 автобусы работают на маршруте № 1

3 автобус работает на маршруте № 2

Время в наряде первого автобуса: Тч = 8,16 ч

Второго автобуса: Тч =9,89 ч

Третьего автобуса: Тч = 10,06 ч

Популярное на сайте:

Документация производственного участка по охране труда и пожарной безопасности, предупредительные надписи на рабочих местах
Документацией производственного участка является «Инструктаж по охране труда на автотранспортном предприятии ООО «Котласский ЛДК»» На рабочих местах существуют следующие предупредительные надписи: при обслуживании АТС на подъемнике (гидравлическом, электромеханическом) – надпись «Не трогать – под а ...

Расчёт и выбор посадок подшипников качения
Для подшипникового узла быстроходного вала выбрать и обосновать класс точности подшипника качения. Установить вид нагружения внутреннего и наружного кольца. По величине радиальной нагрузки рассчитать и выбрать посадку для циркуляционно нагруженного кольца. Выбрать и обосновать посадку местно или ко ...

Расчет энергоемкости пружинно-фрикционного поглощающего аппарата
Рисунок 9.1-Расчетная схема поглощающего аппарата Рисунок 9.2.-Схема действия сил на элементы пружинно-фрикционного аппарата Тип аппарата Ш-6-ТО-4 - ход поглощающего аппарата, м -величина начальной затяжки, м -угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней кли ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru