При составлении расписания необходимо учитывать следующие условия. Время в наряде при обычной односменной работе должно быть семь – десять часов, при полуторосменной десять – двенадцать часов.
Примечание:
а) при односменной работе время в наряде может быть и ниже семи часов, например водитель выходит в часы "пик"
б) если водитель работает полный рабочий день с утра до вечера, и время в наряде больше двенадцать часов, то необходимо сделать пересмену
Если водитель отработал определенное количество часов (от трех до пяти), то необходимо сделать перерыв на обед. Продолжительность обеда не менее двадцати минут, если время обеда не более тридцати минут, то оно входит во время в наряде. Количество обедов: при односменной работе – один, при полуторосменной – два. Также возможны отстой автобусов как на конечных пунктах, если он длится не более двух часов, если больше, то автобус следует в гараж. Пересмена должна длиться не более трех минут. При составлении расписания возможны отклонения, которые могут быть в пределах до двух минут как в ту, так и в другую сторону.
При соблюдении выше перечисленных условий составляется расписание на основе расчетных данных: количество автобусов, требуемое для работы на маршрутах, интервал движения по часам суток. Расписание оформляется в виде таблицы, после чего составляется сводная таблица 3.13
Таблица 3.13 – Сводная таблица маршрутов
№ |
Выход из АТП |
Начало движения |
обед начало |
Обед окончание |
Пере смена начало |
Пере смена окончание |
Обед начало |
Обед окончание |
Окончание движения |
Возврат в АТП |
Количество рейсов |
1 2 3 |
6:54 7:16 6:49 |
7:00 7:22 6:55 |
8:26 10:16 10:21 |
9:56 12:30 11:41 |
- - - |
- - - |
13:43 15:24 14:41 |
15:04 16:54 16:02 |
17:58 19:48 19:27 |
18:54 19:54 19:35 |
11 12 23 |
1,2 автобусы работают на маршруте № 1
3 автобус работает на маршруте № 2
Время в наряде первого автобуса: Тч = 8,16 ч
Второго автобуса: Тч =9,89 ч
Третьего автобуса: Тч = 10,06 ч
Популярное на сайте:
Автоматическая локомотивная сигнализация
В условиях плохой видимости маршрутов следования поезда, особенно при наличии кривизны пути и частых переломов профиля, машинист не всегда способен своевременно определить показание путевого светофора и может проехать запрещающий сигнал. Чтобы исключить подобные случаи и облегчить машинисту ведение ...
Расчет и назначение режимов резания
Для первого перехода: Глубина резания t: При однократном точении и отсутствии ограничений по мощности оборудования, жесткости системы СПИД глубина резания принимается равной припуску на обработку. t=0,53 мм Подача S При однократном точении подача принимается максимально допустимой по мощности обору ...
Разработка технологических маршрутов ремонта изделия и его сборочных единиц
Данный раздел разрабатывается на основе структурной схемы изделия. Таблица технологических маршрутов дает возможность определить номенклатуру ремонтных операций или видов работ и последовательность их выполнения для изделия и его сборочных единиц Чаще всего к таким ремонтным операциям относятся: на ...