При составлении расписания необходимо учитывать следующие условия. Время в наряде при обычной односменной работе должно быть семь – десять часов, при полуторосменной десять – двенадцать часов.
Примечание:
а) при односменной работе время в наряде может быть и ниже семи часов, например водитель выходит в часы "пик"
б) если водитель работает полный рабочий день с утра до вечера, и время в наряде больше двенадцать часов, то необходимо сделать пересмену
Если водитель отработал определенное количество часов (от трех до пяти), то необходимо сделать перерыв на обед. Продолжительность обеда не менее двадцати минут, если время обеда не более тридцати минут, то оно входит во время в наряде. Количество обедов: при односменной работе – один, при полуторосменной – два. Также возможны отстой автобусов как на конечных пунктах, если он длится не более двух часов, если больше, то автобус следует в гараж. Пересмена должна длиться не более трех минут. При составлении расписания возможны отклонения, которые могут быть в пределах до двух минут как в ту, так и в другую сторону.
При соблюдении выше перечисленных условий составляется расписание на основе расчетных данных: количество автобусов, требуемое для работы на маршрутах, интервал движения по часам суток. Расписание оформляется в виде таблицы, после чего составляется сводная таблица 3.13
Таблица 3.13 – Сводная таблица маршрутов
|
№ |
Выход из АТП |
Начало движения |
обед начало |
Обед окончание |
Пере смена начало |
Пере смена окончание |
Обед начало |
Обед окончание |
Окончание движения |
Возврат в АТП |
Количество рейсов |
|
1 2 3 |
6:54 7:16 6:49 |
7:00 7:22 6:55 |
8:26 10:16 10:21 |
9:56 12:30 11:41 |
- - - |
- - - |
13:43 15:24 14:41 |
15:04 16:54 16:02 |
17:58 19:48 19:27 |
18:54 19:54 19:35 |
11 12 23 |
1,2 автобусы работают на маршруте № 1
3 автобус работает на маршруте № 2
Время в наряде первого автобуса: Тч = 8,16 ч
Второго автобуса: Тч =9,89 ч
Третьего автобуса: Тч = 10,06 ч
Популярное на сайте:
Информация о подходе поездов
Информация о подходе поездов и назначении в них вагонов - основа оперативного планирования и регулирования работы станции. Станции получают два вида информации: предварительную – на 12 ч. вперёд и точную - о поездах, находящихся на прилегающих к станции участках. Оба вида информации должны быть дос ...
Техника безопасности, охрана труда и окружающей
среды
К работе слесарем по ремонту автомобилей допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование для определения соответствия их состояния требованиям, предъявляемым к выполняемой работе, прошедшие курс обучения по специальной программе и имеющие удостоверение о присвоении ему ...
Группа поршня
Поршень. Воспринимает давление газов при рабочем такте и передает его через поршневой палец и шатун на коленчатый вал. Поршень представляет собой перевернутый цилиндрический стакан, отлитый из алюминиевого сплава. В верхней части поршня расположена головка с канавками, в которые вставлены поршневые ...