При составлении расписания необходимо учитывать следующие условия. Время в наряде при обычной односменной работе должно быть семь – десять часов, при полуторосменной десять – двенадцать часов.
Примечание:
а) при односменной работе время в наряде может быть и ниже семи часов, например водитель выходит в часы "пик"
б) если водитель работает полный рабочий день с утра до вечера, и время в наряде больше двенадцать часов, то необходимо сделать пересмену
Если водитель отработал определенное количество часов (от трех до пяти), то необходимо сделать перерыв на обед. Продолжительность обеда не менее двадцати минут, если время обеда не более тридцати минут, то оно входит во время в наряде. Количество обедов: при односменной работе – один, при полуторосменной – два. Также возможны отстой автобусов как на конечных пунктах, если он длится не более двух часов, если больше, то автобус следует в гараж. Пересмена должна длиться не более трех минут. При составлении расписания возможны отклонения, которые могут быть в пределах до двух минут как в ту, так и в другую сторону.
При соблюдении выше перечисленных условий составляется расписание на основе расчетных данных: количество автобусов, требуемое для работы на маршрутах, интервал движения по часам суток. Расписание оформляется в виде таблицы, после чего составляется сводная таблица 3.13
Таблица 3.13 – Сводная таблица маршрутов
|
№ |
Выход из АТП |
Начало движения |
обед начало |
Обед окончание |
Пере смена начало |
Пере смена окончание |
Обед начало |
Обед окончание |
Окончание движения |
Возврат в АТП |
Количество рейсов |
|
1 2 3 |
6:54 7:16 6:49 |
7:00 7:22 6:55 |
8:26 10:16 10:21 |
9:56 12:30 11:41 |
- - - |
- - - |
13:43 15:24 14:41 |
15:04 16:54 16:02 |
17:58 19:48 19:27 |
18:54 19:54 19:35 |
11 12 23 |
1,2 автобусы работают на маршруте № 1
3 автобус работает на маршруте № 2
Время в наряде первого автобуса: Тч = 8,16 ч
Второго автобуса: Тч =9,89 ч
Третьего автобуса: Тч = 10,06 ч
Популярное на сайте:
Определение показателей топливной экономичности автомобиля
Одним из показателей топливной экономичности автомобиля является контрольный расход топлива, т.е. расход, замеренный при движении полностью нагруженного автомобиля по ровной горизонтальной дороге при отсутствии ветра. Результатом расчета являются графики контрольного расхода топлива на всех передач ...
Расчет программы перевозок
В начале курсовой работы нам необходимо уточнить ряд исходных данных. Объем расчетов зависит от характера задания на проектирование. Если в исходных данных отсутствует количество автотранспортных средств, то расчет следует начать с определения этого параметра. Если оно известно переходите к расчету ...
Пост технического обслуживания подразделения ГПС. Пост мойки
и уборки пожарных автомобилей
Пост технического обслуживания подразделения предназначен для проведения ТО и текущих ремонтов пожарных автомобилей, оборудования и ПТВ. Пост технического обслуживания должен включать в себя: мастерскую, кабинет безопасности движения, осмотровую канаву, кладовую, заправочный пункт и склад горюче-см ...