При составлении расписания необходимо учитывать следующие условия. Время в наряде при обычной односменной работе должно быть семь – десять часов, при полуторосменной десять – двенадцать часов.
Примечание:
а) при односменной работе время в наряде может быть и ниже семи часов, например водитель выходит в часы "пик"
б) если водитель работает полный рабочий день с утра до вечера, и время в наряде больше двенадцать часов, то необходимо сделать пересмену
Если водитель отработал определенное количество часов (от трех до пяти), то необходимо сделать перерыв на обед. Продолжительность обеда не менее двадцати минут, если время обеда не более тридцати минут, то оно входит во время в наряде. Количество обедов: при односменной работе – один, при полуторосменной – два. Также возможны отстой автобусов как на конечных пунктах, если он длится не более двух часов, если больше, то автобус следует в гараж. Пересмена должна длиться не более трех минут. При составлении расписания возможны отклонения, которые могут быть в пределах до двух минут как в ту, так и в другую сторону.
При соблюдении выше перечисленных условий составляется расписание на основе расчетных данных: количество автобусов, требуемое для работы на маршрутах, интервал движения по часам суток. Расписание оформляется в виде таблицы, после чего составляется сводная таблица 3.13
Таблица 3.13 – Сводная таблица маршрутов
|
№ |
Выход из АТП |
Начало движения |
обед начало |
Обед окончание |
Пере смена начало |
Пере смена окончание |
Обед начало |
Обед окончание |
Окончание движения |
Возврат в АТП |
Количество рейсов |
|
1 2 3 |
6:54 7:16 6:49 |
7:00 7:22 6:55 |
8:26 10:16 10:21 |
9:56 12:30 11:41 |
- - - |
- - - |
13:43 15:24 14:41 |
15:04 16:54 16:02 |
17:58 19:48 19:27 |
18:54 19:54 19:35 |
11 12 23 |
1,2 автобусы работают на маршруте № 1
3 автобус работает на маршруте № 2
Время в наряде первого автобуса: Тч = 8,16 ч
Второго автобуса: Тч =9,89 ч
Третьего автобуса: Тч = 10,06 ч
Популярное на сайте:
Работы на слабых грунтах
Установка и движение кранов с грузом на свеженасыпанном неутрамбованном грунте без настила или щитов не разрешается. Для предотвращения возможной осадки кранов при передвижении и работе с грузом, вес которого близок к предельному, необходимо уменьшить удельное давление на грунт. Для этого в местах ...
Проектирование и устройство стенда для разборки и сборки коробок передач автомобилей ЗИЛ-130
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны. Регулярно обслуживая более 1,1 миллиона предприятий организаций, колхозов, совхозов и других коллективных клиентов народного хозяйства, а также населения страны. Для повышения эффективности транспорта необходимо ускор ...
Расчет и построение экономической характеристики автомобиля
Экономическая характеристика показывает, сколько топлива расходуется на единицу длины пробега автомобиля при его равномерном движении на разных скоростях и в различных дорожных условиях. Топливную экономичность автомобиля принято оценивать расходом топлива на 100 км пройденного пути Обычно экономич ...