Составление расписания движения

При составлении расписания необходимо учитывать следующие условия. Время в наряде при обычной односменной работе должно быть семь – десять часов, при полуторосменной десять – двенадцать часов.

Примечание:

а) при односменной работе время в наряде может быть и ниже семи часов, например водитель выходит в часы "пик"

б) если водитель работает полный рабочий день с утра до вечера, и время в наряде больше двенадцать часов, то необходимо сделать пересмену

Если водитель отработал определенное количество часов (от трех до пяти), то необходимо сделать перерыв на обед. Продолжительность обеда не менее двадцати минут, если время обеда не более тридцати минут, то оно входит во время в наряде. Количество обедов: при односменной работе – один, при полуторосменной – два. Также возможны отстой автобусов как на конечных пунктах, если он длится не более двух часов, если больше, то автобус следует в гараж. Пересмена должна длиться не более трех минут. При составлении расписания возможны отклонения, которые могут быть в пределах до двух минут как в ту, так и в другую сторону.

При соблюдении выше перечисленных условий составляется расписание на основе расчетных данных: количество автобусов, требуемое для работы на маршрутах, интервал движения по часам суток. Расписание оформляется в виде таблицы, после чего составляется сводная таблица 3.13

Таблица 3.13 – Сводная таблица маршрутов

Выход из АТП

Начало движения

обед начало

Обед окончание

Пере смена начало

Пере смена окончание

Обед начало

Обед окончание

Окончание движения

Возврат в АТП

Количество рейсов

1

2

3

6:54

7:16

6:49

7:00

7:22

6:55

8:26

10:16

10:21

9:56

12:30

11:41

-

-

-

-

-

-

13:43

15:24

14:41

15:04

16:54

16:02

17:58

19:48

19:27

18:54

19:54

19:35

11

12

23

1,2 автобусы работают на маршруте № 1

3 автобус работает на маршруте № 2

Время в наряде первого автобуса: Тч = 8,16 ч

Второго автобуса: Тч =9,89 ч

Третьего автобуса: Тч = 10,06 ч

Популярное на сайте:

Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства
Авт. св.№ 500989. Изобретение касается подвесок транспортных средств. Известны гидравлические телескопические амортизаторы подвески транспортного средства, содержащие рабочий цилиндр, крышку с уплотнением, закрывающую верхний конец цилиндра, установленный подвижно в цилиндре полый шток, на нижнем к ...

Определение уровня производительности труда
Производительность труда на автомобильном транспорте принято измерять количеством транспортной работы, приходящейся на одного среднесписочного работника эксплуатационного контингента (водителя) или на одного среднесписочного работающего в автотранспортном предприятии. При натуральном методе произво ...

Проблемы, требующие решения при работе кранов в траншеях, котлованах, у откосов, на слабых грунтах
Основной проблемой требующей решения при работе кранов на краю откоса котлована и траншеи является опасность обрушение крана в траншею или котлован, чтобы исключить опасность обрушения кран должен быть установлен с соблюдением расстояний, указанных в таблице 1.3. При глубине котлована более 5м и пр ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru