Составление расписания движения

При составлении расписания необходимо учитывать следующие условия. Время в наряде при обычной односменной работе должно быть семь – десять часов, при полуторосменной десять – двенадцать часов.

Примечание:

а) при односменной работе время в наряде может быть и ниже семи часов, например водитель выходит в часы "пик"

б) если водитель работает полный рабочий день с утра до вечера, и время в наряде больше двенадцать часов, то необходимо сделать пересмену

Если водитель отработал определенное количество часов (от трех до пяти), то необходимо сделать перерыв на обед. Продолжительность обеда не менее двадцати минут, если время обеда не более тридцати минут, то оно входит во время в наряде. Количество обедов: при односменной работе – один, при полуторосменной – два. Также возможны отстой автобусов как на конечных пунктах, если он длится не более двух часов, если больше, то автобус следует в гараж. Пересмена должна длиться не более трех минут. При составлении расписания возможны отклонения, которые могут быть в пределах до двух минут как в ту, так и в другую сторону.

При соблюдении выше перечисленных условий составляется расписание на основе расчетных данных: количество автобусов, требуемое для работы на маршрутах, интервал движения по часам суток. Расписание оформляется в виде таблицы, после чего составляется сводная таблица 3.13

Таблица 3.13 – Сводная таблица маршрутов

Выход из АТП

Начало движения

обед начало

Обед окончание

Пере смена начало

Пере смена окончание

Обед начало

Обед окончание

Окончание движения

Возврат в АТП

Количество рейсов

1

2

3

6:54

7:16

6:49

7:00

7:22

6:55

8:26

10:16

10:21

9:56

12:30

11:41

-

-

-

-

-

-

13:43

15:24

14:41

15:04

16:54

16:02

17:58

19:48

19:27

18:54

19:54

19:35

11

12

23

1,2 автобусы работают на маршруте № 1

3 автобус работает на маршруте № 2

Время в наряде первого автобуса: Тч = 8,16 ч

Второго автобуса: Тч =9,89 ч

Третьего автобуса: Тч = 10,06 ч

Популярное на сайте:

Развитие вагоностроения
Прототип В. – небольшой емкости повозка, представлявшая собой ящик передвигавшийся по деревянным рельсам на горных предприятиях вначале вручную, а затем конной тягой. Впервые появился в Англии, затем в Германии. В 1786 г. ирландец Р.Л. Эджуорт предложил составлять поезда из таких повозок. Создание ...

Яхта «Maltese Falcon»
Многие мечтают построить необычную яхту, но немногим это удается. Новая яхта Тома Перкинса, появление которой стало главным событием на яхтенной выставке в Монако этой осенью, явилась воплощением решимости достичь новых горизонтов. В отличие от обычного прямого парусного вооружения пять парусов каж ...

Охрана труда и экология на пункте ТО-2
Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается путём осуществления комплекса профилактических мер, которые предусматривают: Обобщать и повсеместно распространять положительный опыт предприятий, а также отдельных железнодорожников, работающих без нарушений безопасности движения п ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru