После обработки в ПП прибывшего в расформирование состава
поезда горочный локомотив заезжает в хвост состава, надвигает состав до горба горки и производит его роспуск. Для ликвидации образующихся в процессе роспуска "окон" между группами вагонов на сортировочных путях горочный локомотив после роспуска каждых 3 составов заезжает в сортировочный парк и производит осаживание. Таким образом, элементами горочного цикла при расформировании составов являются: заезд, надвиг, роспуск и осаживание.
Роспуском составов руководит дежурный по горке. Перед роспуском очередного состава дежурный по горке, ознакомившись с телеграммой-натурным листом (или сортировочным листком), делает в ней пометки о режиме роспуска (скорости роспуска и торможении отцепов), готовит пути сортировочного парка для роспуска, дает указание по радио машинисту горочного локомотива о следовании в парк приема для надвига состава. При наличии горочной автоматической централизации (ГАЦ) оператор центрального поста набирает на накопителе маршруты следования отцепов. На горке, оборудованной системой автоматизации регулирования скорости скатывания отцепов с горки (АРС), оператор следит за движением отцепов, контролирует работу системы по показаниям приборов на пульте и при необходимости управляет замедлителями дистанционно вручную.
При последовательном расположении парков приема и сортировки время, затрачиваемое на расформирование 1 состава
где tз - время на заезд локомотива в хвост состава, затрачиваемое на полурейсы, следования локомотива от горба горки за входную горловину ПП, обратного следования к хвосту состава и дополнительного времени на перемену направления движения локомотива, мин:
,
где lз =
+
з,
- расстояние полурейсов от вершины горки за горловину парка прибытия, м;
з - от горловины парка прибытия до хвостовой части состава, который должен надвигаться на горку; a, b – нормативы времени на полурейсы перестановки; m- количество вагонов в составе; lз =1800 м,
мин.
tнад – время надвига до горба горки, мин:
,
где lнад=450 м – расстояние надвига от предельного столбика парка прибытия до горба горки;
мин.
tр – время роспуска состава на горке, мин:
,
где Up – средняя скорость роспуска в зависимости от места вагонов в отцепе,Up=7,4 км/ч; lв – расчетная длина вагона, м – (15 м); m – число вагонов в составе; go – количество отцепов , go=30.
мин.
tос –время на осаживание вагонов со стороны горки, мин:
мин.
мин.
Популярное на сайте:
Проектирование производственного подразделения
Проектирование поста общего диагностирования. При наличии в парке 326 автомашин, 1 рабочий диагностирование проводится методам поточной линии. Схема движения автомобиля на АТП представлена на рисунке1 Рисунок1 – Схема движения автомобиля на АТП Число рабочих постов для выполнения диагностирования о ...
Технология обработки поездов, прибывших в расформирование
На каждый сформированный поезд станция формирования составляет натуральный лист, в котором в порядке фактического размещения в составе приведены основные сведения о вагонах. Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем: прием работником технической конторы документо ...
Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства
Авт. св.№ 500989. Изобретение касается подвесок транспортных средств. Известны гидравлические телескопические амортизаторы подвески транспортного средства, содержащие рабочий цилиндр, крышку с уплотнением, закрывающую верхний конец цилиндра, установленный подвижно в цилиндре полый шток, на нижнем к ...