Навигационно-гидрографические условия

Страница 6

Таблица 2.7

РНС

№ п/п

Название РНС

Название цепочки

Номер цепочки

Стр. РТСО

1.

Кантандзоро

Лампедузы

Средиземное море

SL1-X

SL1-X

18

18

2.

Кантандзоро

Карча

Средиземное море

SL1-Y

SL1-Y

18

18

3.

Кантандзоро

Эль-Этартит

Средиземное море

SL1-Z

SL1-Z

19

19

Вывод: проанализировав навигационно-гидрографические условия на данный переход пришли к выводу, что средства навигационного обеспечения полностью обеспечивают определение места судна с требуемой точностью и периодичностью.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Популярное на сайте:

Выпуск на линию автомобилей и прием их при возвращении
Выпуская автомобиль на линию, контролер ОТК должен проверить: а) общее состояние автомобиля, его комплектность и работоспособность, уделив особое внимание состоянию систем и механизмов, влияющих на безопасность движения. б) наличие документов: - водительского удостоверения данной категории - свидет ...

Локомотивная модель дороги
Одним из элементов модели перевозочного процесса (МГШ), входящим в состав банка АСОУП, является локомотивная модель дороги (ЛМД) и ее производная - ПЛМД. ЛМД представляет собой набор массивов, включающих сведения о локомотивах своей дороги приписки и "чужих", заходящих на данную дорогу. В ...

Назначение рихтовочных работ
Рихтовка кузова бывает разной сложности требующей того или иного приспособления. Сложность рихтовки зависит от характера повреждения кузова автомобиля, то ли это результат закрывшихся ворот от дуновения ветра, незамеченный пенек, неизвестно от куда взявшаяся припаркованная машина, либо более серьез ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru