Обеспечение живучести и спасения

Страница 3

Водонепроницаемость корпуса обеспечивается набором (системой набора корпуса) и расположением поперечных водонепроницаемых переборок.

Набор судна – смешанный: двойное дно в грузовых трюмах, борта в балластных танках набраны по продольной системе, наружные борта а также корпус в оконечностях набраны по поперечной системе набора. Конструктивные особенности, а также количество водонепроницаемых переборок удовлетворяют требованиям «Правил обеспечения непотопляемости морских судов». Конструкция каждой водонепроницаемой переборки делятся на отсеки, поперечной или продольной, должна быть в состоянии при надлежащем запасе прочности выдерживать давление наибольшего возможного столба воды в случае аварии и по меньшей мере давление столба воды до предельной линии погружения. Конструкция этих переборок отвечает требованиям Администрации. Уступы и ниши в переборках водонепроницаемые и такие же прочными, как и соседние участки самих переборок. Шпангоуты или бимсы проходят через водонепроницаемую палубу или переборку, то водонепроницаемость такой палубы или переборки обеспечивается ее конструкцией без применения дерева или цемента. Цистерны под жидкости, образующие деление на отсеки, испытываются на непроницаемость наибольшим из столбов воды, соответствующим самой высокой грузовой ватерлинии деления на отсеки или двум третям высоты от верхней кромки киля до предельной линии погружения в районе расположения цистерн. С целью обеспечения водонепроницаемости структурных конструкций деления на отсеки и не должны рассматриваться как испытания годности какого-либо отсека для жидкого топлива или для другого специального назначения, для которого может потребоваться более жесткое испытание в зависимости от уровня, которого может достигнуть жидкость в цистерне или ее соединительных трубах.

6. Осушительная система

Также на судне имеется балластно-осушительная система включает в себя два насоса, производительностью 320 м3/час, обеспечивает при всех практически возможных условиях откачку воды из любого водонепроницаемого отсека и его осушение, исключая помещения, постоянно предназначенное для пресной воды, жидкого топлива или груза, для которых предназначены другие эффективные средства-эжекторы осушения или другие насосы. Данная балластно-осушительная система удовлетворяет требованиям Конвенции СОЛАС-74 Правило 21 п.1.1, 1.2, 1.4.

7. Спасательные средства

Судно оборудовано одной спасательной шлюпкой закрытого типа марки SML 12, вместимостью 12 человек, изготовлена из cтеклопластика, расположены на шлюпочной палубе по левому борту соответственно, согласно требованиям Конвенции СОЛАС-74 Правило 13III. Шлюпка оборудована двигателем «YANMAR DIESEL 3JH 30A», который обеспечивает движение при 100% загрузки со скоростью 6 уз 24 часа. Спусковой механизм шлюпки приводится в действие одним человеком (Правило 48III) и по своим техническим параметрам соответствует требованиям Правила 48III. Шлюпочная лебедка оборудована разобщающим устройством (Правило 41III, п.7.7) Посадочный трап позволяет в течении 3 минут с момента подачи команды к посадке занять места согласно расписания (Правило 41 III, п.3.3).

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Проверка продольной прочности корпуса
Для определения продольной прочности корпуса судна произведем расчет арифметической суммы масс дедвейта относительно миделя. В таблице 4.1 представлен расчет суммы моментов масс дедвейта относительно миделя. Проверка продольной прочности представлена в таблице 4.2. Таблица 4.1 Таблица 4.2 Числовой ...

Принципы и методы управления предприятием
Управление предприятием – сложный процесс. Оно должно обеспечивать единство действий и целенаправленность работы коллективов всех подразделений предприятия, эффективное использование в процессе труда разнообразной техники, взаимоувязанную координированную деятельность работающих. Из чего управление ...

Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента ослабления поля ТЭД
Степень регулирования проектируемой ЭПМ по скорости характеризуется коэффициентом регулирования: где – максимальная скорость движения тепловоза, км/ч. Vmax =0,9 ∙ VК где – заданная конструкционная скорость проектируемого тепловоза. Vmax =0,9 ∙ 110 = 99 км/ч При > 2,1 оказывается недо ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru