Обеспечение живучести и спасения

Страница 4

Также на шлюпочной палубе по левому и правому борту, закрепленные посредством гидростатических устройств, расположены спасательные плоты марки «VIKING KDF 10» в количестве 2 шт., и марки «VIKING KD 6» 1 шт., без гидростатического устройства, расположенного в кормовой части.

Также на судне имеются индивидуальные спасательные средства – круги спасательные (8 шт.), два из них со светящимися буями и фалинем, длиной 50м; спасательные жилеты и гидрокостюмы, по одному на каждого члена экипажа, находятся у каждого в каюте, 2 шт. на ходовом мостике и 2 в ЦПУ. Все они снабжены свистком и электрической лампочкой с сухозаряженным элементом. (Правило 32.3 III и Правило 27 III, п.1и п.2)

Страницы: 1 2 3 4 

Популярное на сайте:

Основные положения по организации производства и технологии изготовления типовых узлов и секций
Технология изготовления судовых корпусных конструкций и организация производства в сборочно-сварочных цехах разрабатываются на основе анализа и обобщения опыта зарубежного и отечественного сварочного производства. Так, при постройке новых и реконструкции старых сборочно-сварочных цехов, многие зару ...

Технические требования к вагонам
Универсальные крытые вагоны, полувагоны и платформы магистральных железных дорог, а также вагоны промышленного транспорта должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ 10935 - 69, 10936 - 75, 7488 - 74 и 5973 - 78, а также утвержденным чертежам и техническим условиям. Приняты следующие наибол ...

Теоретическое обоснование и анализ физической сущности изучаемого вопроса
Основные дефекты переднего (неведущего) моста; нарушенный натяг подшипников ступиц колес, погнутость балки моста, поворотных рычагов, износ посадочного места под шкворень, самих шкворней и их втулок, посадочных мест под подшипники поворотных цапф. Износ и деформация деталей переднего моста нарушают ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru