Также на шлюпочной палубе по левому и правому борту, закрепленные посредством гидростатических устройств, расположены спасательные плоты марки «VIKING KDF 10» в количестве 2 шт., и марки «VIKING KD 6» 1 шт., без гидростатического устройства, расположенного в кормовой части.
Также на судне имеются индивидуальные спасательные средства – круги спасательные (8 шт.), два из них со светящимися буями и фалинем, длиной 50м; спасательные жилеты и гидрокостюмы, по одному на каждого члена экипажа, находятся у каждого в каюте, 2 шт. на ходовом мостике и 2 в ЦПУ. Все они снабжены свистком и электрической лампочкой с сухозаряженным элементом. (Правило 32.3 III и Правило 27 III, п.1и п.2)
Популярное на сайте:
Определение потребного числа ячеек в автоматических камерах хранения
На вокзале станции А для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности прибытия пассажиров определяют потребное число ячеек в автоматической камере хранения (КХС): , (3.12) где - максимальное число пассажиров, пользующихся услугами КХС; - доля пассажиров, обращающихся в КХС ...
Исследование неравномерности
пассажиропотоков дальнего назначения
Методы математической статистики находят применение в теории и практических расчетах по управлению процессами перевозок. Использование этих методов в основном ведется в двух направлениях: 1) изучение неравномерностей отдельных, показателей (вагоно- и поездопотоков, простоя подвижного состава на ста ...
Расчет толщины стенки корпуса
гидропневмоаккумулятора на прочность
При расчете толщины стенки S корпуса поплавкового гидропневмоаккумулятора на прочность можно применить формулу: ; (4.1.1) где: D – внутренний диаметр аккумулятора, м; σ – допускаемое напряжение на разрыв для материала, кг/см2; Рmax – давление в конце зарядки, кг/см2; μ – коэффициент Пуасс ...