Пробивное напряжение свечи определяем по номограммам для трех случаев:
1) Пусковой режим при частоте вращения nеп;
2) Режим разгона двигателя при частоте 1000 об/мин;
3) Для максимальной частоты вращения nemax;
Для первой номограммы на оси ε отмечаем значение геометрической степени сжатия (ставим точку 1), отмечаем на оси neп частоту пуска (точка 2). Соединяем точку 1 и 2 прямой линией и продолжаем прямую до пересечения с осью Pст, получаем точку 3. Отмечаем на оси δ значение искрового промежутка, получаем точку 4. Соединяем точки 3 и 4. Прямая 3-4 пересекает ось напряжений Un в точке 5. Точка 5 соответствует пробивному напряжению свечи при пуске двигателя. По положению точки 5 определяется значение Uп1.: Uп1=11,46 кВ.
Для режима разгона двигателя при частоте 1000 об/мин. пробивное напряжение вычисляем из следующего выражения:
Напряжения Uп1000, ΔU1, ΔU2, находится из второй третьей и четвертой номограмм. На второй номограмме на оси ne в точке, которая соответствует 1000 об/мин ставим точку 1. На оси ε отмечаем геометрическую степень сжатия, получаем точку 2. Прямой линией соединяем точку 1 и точку 2, получаем точку 3 на оси 1. На оси θ, откладываем угол опережения. Для частоты 1000 об/мин этот угол составляет 10◦. Получаем точку 4.
n, об/мин |
1000 |
2000 |
3000 |
4000 |
5000 |
6000 |
7000 |
0 |
10 |
20 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
Прямая 3-4 пересекает ось Рсж в точке 5. На оси δ откладываем величину искрового промежутка, получаем точку 6. Прямая 5-6 пересекает ось Uп1 в точке 7. Указанная точка соответствует значению Uп1000.
Uп1000=37,27 кВ.
На третьей номограмме на оси ne откладываем точку 1. Она соответствует значению 1000 об/мин. На оси ε - величину геометрического сжатия, получаем точку 2. Прямая 1-2 пересекает ось 1 в точке 3. На оси θ откладываем угол опережения, получаем точку 4. Прямая 3-4 пересекает ось Тсж в точке 5. По местоположению точки 5 определяем температуру сжатия в цилиндре. На оси Рсж. пусковое давление в цилиндре откладываем по первой номограмме, получаем точку 6. На оси δ откладываем значение искрового промежутка, получаем точку 7. Прямая 5-8 пересекает ось ∆Uп2 в точке 9. Положение точки 9 соответствует значению ∆U1. ∆U1=5,24 кВ.
На четвертой номограмме откладываем на оси Рсж. величину давления, определенного по первой номограмме, получаем точку 1. Проводим прямую через точку 1 и значение 0,7 на оси δ, до пересечения с осью а. На оси а получаем точку 2. На оси ne откладываем частоту, для которой определяется пробивное напряжение, получаем точку 3. Прямая 2-3 пересекает ось ∆Uп3 в точке 4. Расположение точки 4 соответствует напряжение ∆U2.
∆U2=1 кВ.
Пробивное напряжение свечи на максимальной частоте Uп3 определяется по формуле
Значения напряжения Uпм определяется по второй номограмме для частоты nemax. определяется по третьей номограмме для частоты nemax,
определяется по четвертой номограмме для частоты nemax.
Из полученных трех значений пробивного напряжения выбираем максимальное . В данном случае
Пробивное напряжение свечи определяется по выражению
Популярное на сайте:
Описание предлагаемой конструкции грузоподъемного крана
Предлагаем грузоподъемное устройство, устанавливаемое на грузовом автомобиле (рисунок 2.1). Предназначенное для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Рисунок 2.1 - Грузоподъемное устройство, устанавливаемое на грузовом автомобиле На раме 7 шарнирно закрепляют Г- образную подъемную рукоять 1, на ...
Определение общей годовой трудоемкости работ по
объекту проектирования
Определение общей годовой трудоемкости: ТТО = ТЕО + ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО (9.24) ТТО = 21755,1+ 15541,1+ 20528,7+ 4806= 62630,9 (ч. час) Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава: ТТР = (ΣLГ / 1000) *tТР (9.25) ТТР = (17818893/1000) *5,20 = 92658,2 (ч. час) Общий объем работ по ТО и ТР. ТТО ...
Определение количества "холодных" поездов
"Холодный" поезд – это поезд, сформированный из вагонов со скоропортящимися грузами. Вагоны с СПГ организуют в скорые "холодные" грузовые поезда, молочные грузовые поезда. Скорые поезда формируют из РПС (секций, АРВ), живорыбных вагонов. Скорые поезда следуют от пункта формирова ...