Расчет пробивного напряжения свечи

Страница 1

Пробивное напряжение свечи определяем по номограммам для трех случаев:

1) Пусковой режим при частоте вращения nеп;

2) Режим разгона двигателя при частоте 1000 об/мин;

3) Для максимальной частоты вращения nemax;

Для первой номограммы на оси ε отмечаем значение геометрической степени сжатия (ставим точку 1), отмечаем на оси neп частоту пуска (точка 2). Соединяем точку 1 и 2 прямой линией и продолжаем прямую до пересечения с осью Pст, получаем точку 3. Отмечаем на оси δ значение искрового промежутка, получаем точку 4. Соединяем точки 3 и 4. Прямая 3-4 пересекает ось напряжений Un в точке 5. Точка 5 соответствует пробивному напряжению свечи при пуске двигателя. По положению точки 5 определяется значение Uп1.: Uп1=11,46 кВ.

Для режима разгона двигателя при частоте 1000 об/мин. пробивное напряжение вычисляем из следующего выражения:

Напряжения Uп1000, ΔU1, ΔU2, находится из второй третьей и четвертой номограмм. На второй номограмме на оси ne в точке, которая соответствует 1000 об/мин ставим точку 1. На оси ε отмечаем геометрическую степень сжатия, получаем точку 2. Прямой линией соединяем точку 1 и точку 2, получаем точку 3 на оси 1. На оси θ, откладываем угол опережения. Для частоты 1000 об/мин этот угол составляет 10◦. Получаем точку 4.

n, об/мин

1000

2000

3000

4000

5000

6000

7000

0

10

20

30

35

40

45

50

Прямая 3-4 пересекает ось Рсж в точке 5. На оси δ откладываем величину искрового промежутка, получаем точку 6. Прямая 5-6 пересекает ось Uп1 в точке 7. Указанная точка соответствует значению Uп1000.

Uп1000=37,27 кВ.

На третьей номограмме на оси ne откладываем точку 1. Она соответствует значению 1000 об/мин. На оси ε - величину геометрического сжатия, получаем точку 2. Прямая 1-2 пересекает ось 1 в точке 3. На оси θ откладываем угол опережения, получаем точку 4. Прямая 3-4 пересекает ось Тсж в точке 5. По местоположению точки 5 определяем температуру сжатия в цилиндре. На оси Рсж. пусковое давление в цилиндре откладываем по первой номограмме, получаем точку 6. На оси δ откладываем значение искрового промежутка, получаем точку 7. Прямая 5-8 пересекает ось ∆Uп2 в точке 9. Положение точки 9 соответствует значению ∆U1. ∆U1=5,24 кВ.

На четвертой номограмме откладываем на оси Рсж. величину давления, определенного по первой номограмме, получаем точку 1. Проводим прямую через точку 1 и значение 0,7 на оси δ, до пересечения с осью а. На оси а получаем точку 2. На оси ne откладываем частоту, для которой определяется пробивное напряжение, получаем точку 3. Прямая 2-3 пересекает ось ∆Uп3 в точке 4. Расположение точки 4 соответствует напряжение ∆U2.

∆U2=1 кВ.

Пробивное напряжение свечи на максимальной частоте Uп3 определяется по формуле

Значения напряжения Uпм определяется по второй номограмме для частоты nemax. определяется по третьей номограмме для частоты nemax, определяется по четвертой номограмме для частоты nemax.

Из полученных трех значений пробивного напряжения выбираем максимальное . В данном случае Пробивное напряжение свечи определяется по выражению

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет внешней характеристики тягового генератора
Внешняя характеристика ТГ строится для высшей позиции контроллера машиниста и представляет собой зависимость . Для ее построения необходимо задаться максимальным напряжением на зажимах ВУ, которое выбирается из условий надежности изоляции агрегатов и узлов силовых цепей электропередачи. Максимально ...

Определение напряжений в сечении крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), то есть близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и попереч ...

Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам
Для функционирования зоны диагностирования на 326 автомобилей МАЗ-54331 необходимо 1 слесарь-диагност работ 5 разряда. Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его агрегатов и систем составляются различные технологические карты. На основании этих те ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru