Пробивное напряжение свечи определяем по номограммам для трех случаев:
1) Пусковой режим при частоте вращения nеп;
2) Режим разгона двигателя при частоте 1000 об/мин;
3) Для максимальной частоты вращения nemax;
Для первой номограммы на оси ε отмечаем значение геометрической степени сжатия (ставим точку 1), отмечаем на оси neп частоту пуска (точка 2). Соединяем точку 1 и 2 прямой линией и продолжаем прямую до пересечения с осью Pст, получаем точку 3. Отмечаем на оси δ значение искрового промежутка, получаем точку 4. Соединяем точки 3 и 4. Прямая 3-4 пересекает ось напряжений Un в точке 5. Точка 5 соответствует пробивному напряжению свечи при пуске двигателя. По положению точки 5 определяется значение Uп1.: Uп1=11,46 кВ.
Для режима разгона двигателя при частоте 1000 об/мин. пробивное напряжение вычисляем из следующего выражения:
Напряжения Uп1000, ΔU1, ΔU2, находится из второй третьей и четвертой номограмм. На второй номограмме на оси ne в точке, которая соответствует 1000 об/мин ставим точку 1. На оси ε отмечаем геометрическую степень сжатия, получаем точку 2. Прямой линией соединяем точку 1 и точку 2, получаем точку 3 на оси 1. На оси θ, откладываем угол опережения. Для частоты 1000 об/мин этот угол составляет 10◦. Получаем точку 4.
n, об/мин |
1000 |
2000 |
3000 |
4000 |
5000 |
6000 |
7000 |
0 |
10 |
20 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
Прямая 3-4 пересекает ось Рсж в точке 5. На оси δ откладываем величину искрового промежутка, получаем точку 6. Прямая 5-6 пересекает ось Uп1 в точке 7. Указанная точка соответствует значению Uп1000.
Uп1000=37,27 кВ.
На третьей номограмме на оси ne откладываем точку 1. Она соответствует значению 1000 об/мин. На оси ε - величину геометрического сжатия, получаем точку 2. Прямая 1-2 пересекает ось 1 в точке 3. На оси θ откладываем угол опережения, получаем точку 4. Прямая 3-4 пересекает ось Тсж в точке 5. По местоположению точки 5 определяем температуру сжатия в цилиндре. На оси Рсж. пусковое давление в цилиндре откладываем по первой номограмме, получаем точку 6. На оси δ откладываем значение искрового промежутка, получаем точку 7. Прямая 5-8 пересекает ось ∆Uп2 в точке 9. Положение точки 9 соответствует значению ∆U1. ∆U1=5,24 кВ.
На четвертой номограмме откладываем на оси Рсж. величину давления, определенного по первой номограмме, получаем точку 1. Проводим прямую через точку 1 и значение 0,7 на оси δ, до пересечения с осью а. На оси а получаем точку 2. На оси ne откладываем частоту, для которой определяется пробивное напряжение, получаем точку 3. Прямая 2-3 пересекает ось ∆Uп3 в точке 4. Расположение точки 4 соответствует напряжение ∆U2.
∆U2=1 кВ.
Пробивное напряжение свечи на максимальной частоте Uп3 определяется по формуле
Значения напряжения Uпм определяется по второй номограмме для частоты nemax. определяется по третьей номограмме для частоты nemax, определяется по четвертой номограмме для частоты nemax.
Из полученных трех значений пробивного напряжения выбираем максимальное . В данном случае Пробивное напряжение свечи определяется по выражению
Популярное на сайте:
Тяговая характеристика автомобиля
Касательная сила тяги на ведущих колесах автомобиля определяется выражением (2.2) Для движения автомобиля на первой передаче при скорости вращения коленчатого вала двигателя = 58,61 рад/с определяем значение касательной силы тяги на ведущих колесах Для остальных значений угловой скорости вращения к ...
Разработка текстов документов для расформирования состава
По прибытию состава на станцию расформирования Хасан, станция дает сообщение 201 по прибытию поезда. (: 201 98700 1602 9883 61 9032 90475 15 11 10 20 450 02633 1 16 30 9609 05013 Туфанов :) Также ст. Хасан дает сообщение 203 о расформировании состава. (: 203 98700 1602 9883 61 9032 0 15 11 11 30:) ...
Характеристика объекта проектирования
Специализированный пост зоны ТО-2. предназначен для проведения текущего ремонта автомобилей данного АТП. Позволяющее продлить срок службы дорогостоящих деталей путем замены менее ценных деталей. На данном посте текущего ремонта выполняются следующие виды работ: контрольно-регулировочные, работы по ...