Навигационное оборудование

Страница 2

Магнитный компас «SH–165A»

Чувствительный элемент гирокомпаса – картушка. Магнитная система состоит из шести стрелок с шкалой для отчета курса и пеленга. Картушка находится внутри котелка с жидкостью и опирается на острия шпильки. Недостатком магнитного компаса является то, что девиация меняется с изменением широты района плавания и перевозимым грузом. Правильность табличных значений девиаций контролируется путём сличения показаний магнитного и гироскопических компасов. Девиация уничтожается по необходимости (с обязательным составлением таблицы девиации), как правило, не реже одного раза в год. Остаточная девиация у главного магнитного компаса не должна превышать – 3°, а у путевого – 5°. Определяем поправку магнитного компаса в п. Барселона 10.03.2012

Таблица 1.7

Девиации магнитного компаса т/х «GEULBORG» (в грузу)

ККо

δ о

ККо

δ о

0

-0,2

180

+1,7

15

-0,5

195

+2,3

30

-0,8

210

+2,7

45

-1,0

225

+2,9

60

-1,2

240

+2,9

75

-1,3

255

+2,7

90

-1,3

270

+2,3

105

-1,2

285

+1,8

120

-0,9

300

+1,4

135

-0,5

315

+0,9

150

+0,3

330

+0,5

165

+1,0

345

+0,1

180

+1,7

360

-0,2

Коэфициенты: А = +0,26о, В = +0,26о, С = +0,44 о, D = +0,46 о, Е =+0,64 о

10 марта 2012 года. Девиатор СПК Остапенко С.Н. п. Барселона

Гирокомпас Sperry Marine SR-208

Гирокомпас Sperry Marine SR-208 предназначен для определения гироскопического компасного курса (ГКК) относительно гироскопического меридиана, а так же для определения компасных направлений – пеленгов (КП) на береговые и морские ориентиры и на небесные светила. Одна из самых популярных гирокомпасных систем на сегодняшний день. Компактный и надежный, гирокомпас SR-208 создан специально для судов, работающих в тяжелых условиях. Базовая конфигурация состоит из двух блоков, в которых находятся спаренные роторы и жидкостная система гашения высокоширотных погрешностей. Ручной ввод широты и скорости позволяет компенсировать скоростную погрешность. Время готовности 4 часа

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Кинематика
1) Выбор л и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим мм (4.1) Построив кинематическую схему кривошипно-шату ...

Устойчивость вагона
Оценка устойчивости колесной пары от вползания на головку рельса. Устойчивость колеса против схода с рельса оценивают в зависимости от скорости движения и от угла наклона рабочей грани гребня Рисунок 8.1.1.-Расчетная схема нагрузок, действующих на колесную пару Рисунок 8.1.2.-Положение колесной пар ...

Определение среднего значения ресурса автомобиля до КР, доверительного интервала, среднеквадратического отклонения и коэффициента вариации
Для этого определяем середины интервалов пробега и относительные частоты : (1.1) где - относительная частота (частость) экспериментальных значений, попавших в i-й интервал вариационного ряда; - число попаданий экспериментальных значений в i-й интервал; - общее количество наблюдаемых автобусов. Для ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru