Навигационное оборудование

Страница 2

Магнитный компас «SH–165A»

Чувствительный элемент гирокомпаса – картушка. Магнитная система состоит из шести стрелок с шкалой для отчета курса и пеленга. Картушка находится внутри котелка с жидкостью и опирается на острия шпильки. Недостатком магнитного компаса является то, что девиация меняется с изменением широты района плавания и перевозимым грузом. Правильность табличных значений девиаций контролируется путём сличения показаний магнитного и гироскопических компасов. Девиация уничтожается по необходимости (с обязательным составлением таблицы девиации), как правило, не реже одного раза в год. Остаточная девиация у главного магнитного компаса не должна превышать – 3°, а у путевого – 5°. Определяем поправку магнитного компаса в п. Барселона 10.03.2012

Таблица 1.7

Девиации магнитного компаса т/х «GEULBORG» (в грузу)

ККо

δ о

ККо

δ о

0

-0,2

180

+1,7

15

-0,5

195

+2,3

30

-0,8

210

+2,7

45

-1,0

225

+2,9

60

-1,2

240

+2,9

75

-1,3

255

+2,7

90

-1,3

270

+2,3

105

-1,2

285

+1,8

120

-0,9

300

+1,4

135

-0,5

315

+0,9

150

+0,3

330

+0,5

165

+1,0

345

+0,1

180

+1,7

360

-0,2

Коэфициенты: А = +0,26о, В = +0,26о, С = +0,44 о, D = +0,46 о, Е =+0,64 о

10 марта 2012 года. Девиатор СПК Остапенко С.Н. п. Барселона

Гирокомпас Sperry Marine SR-208

Гирокомпас Sperry Marine SR-208 предназначен для определения гироскопического компасного курса (ГКК) относительно гироскопического меридиана, а так же для определения компасных направлений – пеленгов (КП) на береговые и морские ориентиры и на небесные светила. Одна из самых популярных гирокомпасных систем на сегодняшний день. Компактный и надежный, гирокомпас SR-208 создан специально для судов, работающих в тяжелых условиях. Базовая конфигурация состоит из двух блоков, в которых находятся спаренные роторы и жидкостная система гашения высокоширотных погрешностей. Ручной ввод широты и скорости позволяет компенсировать скоростную погрешность. Время готовности 4 часа

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Охрана труда и экология на пункте ТО-2
Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается путём осуществления комплекса профилактических мер, которые предусматривают: Обобщать и повсеместно распространять положительный опыт предприятий, а также отдельных железнодорожников, работающих без нарушений безопасности движения п ...

Расчет количества постов в зонах ТР
Так как данный проект - по проектированию моторного участка агрегатного цеха) зоны ТР, то данная задача для постов ТО не рассчитывается. Расчет количества постов в зоне ТР nтр = n1 + n2 (10.6), n1 = Тпост тр _/ Dp. r. * Ccм * Тсм * Pn * qn (10.7) Тпост тр=92658.2 (ф 9.25) Dp. r= 305 дней (число раб ...

Расчет потребного количества стойл, определение объема помещений
Расчет потребного количества стоил в объеме ТО-3 [5] с.208 (2.1) где m - коэффициент, учитывающий неравномерность постановки электровозов в стойла, m =1,1, стойло Определить длину стоила пункта ТО согласно [5] с.208 (2.2) где - длина электровоза, l – расстояние между расцепленными вагонами, l=2 (м) ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru