Расчет параметров математических моделей

Страница 1

Распределение Вейбулла

Распределение Вейбулла - очень гибкий закон для оценки показателей надежности автомобилей. В решении задач ТЭА Vx=0.35…0.8. Закон Вейбулла хорошо описывает процессы, где на отказ действуют причины износа и усталости.

Математическая модель распределения Вейбулла задается двумя параметрами, что обуславливает широкий диапазон его применения на практике. Дифференциальная функция имеет вид:

где -случайная величина (пробег)

-параметр формы

*-параметр масштаба

Интегральная функция имеет вид:

Заготавливаем статистическую таблицу

Таблица 2.4

Наименование параметра

Номер интервала

1

2

3

4

5

6

1.Границы интервалов

15

30

45

60

75

90

30

45

60

75

90

105

2.Середины интервалов

22,5

37,5

52,5

67,5

82,5

97,5

3.Опытные числа попаданий в

интервалы m

6

2

6

2

1

1

4.Опытные частоты попаданий в

интервалы

0,333

0,111

0,333

0,111

0,056

0,056

5. Вход в статистическую таблицу

0,4

0,7

1

1,3

1,6

1,9

6. Табличные значения функции α=f(xi)

0,6685

0,8595

0,7485

0,484

0,244

0,0955

7. Теоретические вероятности

попадания в интервалы Pi

0,191

0,245

0,213

0,138

0,07

0,027

8. Теоретические числа попаданий

в интервалы m*

3,438

4,41

3,834

2,484

1,26

0,486

9. Слагаемые критерия Пирсона

1,9092

1,317

1,224

0,094

0,054

0,544

10. Вероятности исправной работы

0,855

0,615

0,37

0,176

0,067

0,027

11. Теоретическая функция

распределения F(xi)

0,191

0,436

0,649

0,787

0,857

0,884

12.Экспериментальные значения

интегральной функции F(xi)э

0,333

0,444

0,777

0,888

0,944

1

Вычисляем статистическое математическое ожидание (генеральное среднее)

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Определение статической и погонной нагрузок
Статическая нагрузка на вагон (2.12) где средний коэффициент использования грузоподъемности: . Погонная нагрузка: []=10,5 т/м - допустимая погонная нагрузка. Нетто- (2.13) [ ] > Брутто- (2.14) Произведён расчёт основных технико-экономических параметров вагона, таких как статическая и погонная на ...

Описание базового шасси предлагаемого крана
Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) представлен на рисунке 2.3 - МПВ (крюкового типа с гидравлическим приводом) - устанавливается на автомобили Урал, КамАЗ, МАЗ и является основным элементом модульных перевозок /8/. Рисунок 2.3 - Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) Суть их заклю ...

Штатное расписание
Общая численность работников на АТП Численность АТП составляет 93 человека, в том числе водителей – 45 человек, ремонтных рабочих – 16 человек, подсобновспомогательных рабочих и МОП – 18 человек, ИТР и служащих – 14 человек. Режим работы Предприятие работает с восьми до семнадцати часов. Подвижной ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru