Расчет параметров математических моделей

Страница 1

Распределение Вейбулла

Распределение Вейбулла - очень гибкий закон для оценки показателей надежности автомобилей. В решении задач ТЭА Vx=0.35…0.8. Закон Вейбулла хорошо описывает процессы, где на отказ действуют причины износа и усталости. Доставка мебели из Китая

Математическая модель распределения Вейбулла задается двумя параметрами, что обуславливает широкий диапазон его применения на практике. Дифференциальная функция имеет вид:

где -случайная величина (пробег)

-параметр формы

*-параметр масштаба

Интегральная функция имеет вид:

Заготавливаем статистическую таблицу

Таблица 2.4

Наименование параметра

Номер интервала

1

2

3

4

5

6

1.Границы интервалов

15

30

45

60

75

90

30

45

60

75

90

105

2.Середины интервалов

22,5

37,5

52,5

67,5

82,5

97,5

3.Опытные числа попаданий в

интервалы m

6

2

6

2

1

1

4.Опытные частоты попаданий в

интервалы

0,333

0,111

0,333

0,111

0,056

0,056

5. Вход в статистическую таблицу

0,4

0,7

1

1,3

1,6

1,9

6. Табличные значения функции α=f(xi)

0,6685

0,8595

0,7485

0,484

0,244

0,0955

7. Теоретические вероятности

попадания в интервалы Pi

0,191

0,245

0,213

0,138

0,07

0,027

8. Теоретические числа попаданий

в интервалы m*

3,438

4,41

3,834

2,484

1,26

0,486

9. Слагаемые критерия Пирсона

1,9092

1,317

1,224

0,094

0,054

0,544

10. Вероятности исправной работы

0,855

0,615

0,37

0,176

0,067

0,027

11. Теоретическая функция

распределения F(xi)

0,191

0,436

0,649

0,787

0,857

0,884

12.Экспериментальные значения

интегральной функции F(xi)э

0,333

0,444

0,777

0,888

0,944

1

Вычисляем статистическое математическое ожидание (генеральное среднее)

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Основные показатели работы маршрутного пассажирского транспорта и эффективности транспортного обслуживания
Пассажиропоток – количество пассажиров перемещающихся в одном направлении (по одному маршруту) за единицу времени; исчисляется в тыс. пасс. В зависимости от требуемого временного промежутка, пассажиропоток бывает часовой, суточный, недельный, месячный, сезонный, годовой и т.д. Пассажиропоток может ...

Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки
Методика расчёта технико-эксплуатационных показателей 1) Маятниковый маршрут А1Б1-Б1А1=Zпл=44конт.пл. Рисунок 13 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б1-Б1А1. 2) Маятниковый маршрут А1Б2-Б2А1=Zпл=20конт.пл. Рисунок 14 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б2-Б2А1. 3) Кольцевой маршру ...

Назначение группы, категории и класса пути
В соответствии с приказом №12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости от сочетания грузонапряженности и максимальных допускаемых ско ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru