Расчет параметров математических моделей

Страница 1

Распределение Вейбулла

Распределение Вейбулла - очень гибкий закон для оценки показателей надежности автомобилей. В решении задач ТЭА Vx=0.35…0.8. Закон Вейбулла хорошо описывает процессы, где на отказ действуют причины износа и усталости. Доставка мебели из Китая

Математическая модель распределения Вейбулла задается двумя параметрами, что обуславливает широкий диапазон его применения на практике. Дифференциальная функция имеет вид:

где -случайная величина (пробег)

-параметр формы

*-параметр масштаба

Интегральная функция имеет вид:

Заготавливаем статистическую таблицу

Таблица 2.4

Наименование параметра

Номер интервала

1

2

3

4

5

6

1.Границы интервалов

15

30

45

60

75

90

30

45

60

75

90

105

2.Середины интервалов

22,5

37,5

52,5

67,5

82,5

97,5

3.Опытные числа попаданий в

интервалы m

6

2

6

2

1

1

4.Опытные частоты попаданий в

интервалы

0,333

0,111

0,333

0,111

0,056

0,056

5. Вход в статистическую таблицу

0,4

0,7

1

1,3

1,6

1,9

6. Табличные значения функции α=f(xi)

0,6685

0,8595

0,7485

0,484

0,244

0,0955

7. Теоретические вероятности

попадания в интервалы Pi

0,191

0,245

0,213

0,138

0,07

0,027

8. Теоретические числа попаданий

в интервалы m*

3,438

4,41

3,834

2,484

1,26

0,486

9. Слагаемые критерия Пирсона

1,9092

1,317

1,224

0,094

0,054

0,544

10. Вероятности исправной работы

0,855

0,615

0,37

0,176

0,067

0,027

11. Теоретическая функция

распределения F(xi)

0,191

0,436

0,649

0,787

0,857

0,884

12.Экспериментальные значения

интегральной функции F(xi)э

0,333

0,444

0,777

0,888

0,944

1

Вычисляем статистическое математическое ожидание (генеральное среднее)

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет плана формирования пассажирских поездов
Известно несколько способов расчета плана формирования пассажирских поездов: по условиям освоения пассажиропотока; при случайном характере пассажиропотоков; по условию минимизации пробега свободных мест. При этом в расчеты могут быть заложены дополнительные условия и ограничения: по загрузке станци ...

Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки
число тележек в вагоне число боковых рам в одной тележке кг - масса буксового узла кг - масса колесной пары - ускорение свободного падения кН осевая нагрузка осность вагона вес вагона брутто кH Определение вертикальной статической силы (10.1) кH Определение вертикальной динамической силы (10.2) где ...

Определение времени и пути разгона автомобиля
Время разгона автомобиля на каждой передаче: , где V1 – скорость в начале разгона; V2 – скорость в конце разгона; ах – ускорение автомобиля. Наиболее выгодно переключать передачи в точках пересечения графиков ускорений на разных передачах. Представленный интеграл удобно вычислить численным методом. ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru