Основные тактико-технические характеристики судна

Страница 2

0 2 Dц, кбт

Рисунок 1. Циркуляция судна в грузу

0 2 Dц, кбт

Рисунок 2. Циркуляция судна в балласте

Таблица 1.2

Циркуляция судна в грузу

Изменение курса от первоначального

Время циркуляции

tα, с при φ = 35°

tα, с при φ = 15°

10°

0-15

0-25

20°

0-20

0-30

30°

0-25

0-35

40°

0-30

0-40

50°

0-35

0-45

60°

0-40

0-50

70°

0-45

1-00

80°

0-50

1-05

90°

0-55

1-10

120°

1-10

1-30

150°

1-25

1-50

180°

1-40

2-10

270°

2-25

3-10

360°

3-10

4-10

М

300

405

Дц, кб

2,2

1,6

Км/ч

18,5

16,5

Vн, уз

10,6

9,5

ωгр/мин

65

44

Перекладка t с руля на борт – 14 с

Таблица 1.3

Соответствие ступеней хода ВРШ и скорости судна

В грузу

В балласте

Ступень хода

ВРШ,

V, уз

Ступень хода

ВРШ

V, уз

ППХ

100

13,0

ППХ

100

13,8

ППМХ

80

10,6

ППМХ

80

11,5

СПЧ

60

7,8

СПЧ

60

8,4

МПХ

40

5,2

МПХ

40

5,6

СМПХ

20

4,0

СМПХ

20

4,2

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Исследование неравномерности пассажиропотоков дальнего назначения
Методы математической статистики находят применение в теории и практических расчетах по управлению процессами перевозок. Использование этих методов в основном ведется в двух направлениях: 1) изучение неравномерностей отдельных, показателей (вагоно- и поездопотоков, простоя подвижного состава на ста ...

Расчет и построение меркаторской карты трансокеанского перехода
Меркаторскую карту строим для участка ограниченного параллелями j1= 33°31¢ N и j2=46°10¢ N и меридианами l1=008°33¢ W и l2=054°19¢ W, в масштабе 1:7,500,000 для главной параллели j=40°00¢ S Находим единицу карты: e=0,2825812 mm Рассчитываем длину горизонтальной рамки: а=е(l ...

Характеристика объекта проектирования
На зоне ТО-1 осуществляются крепежные, регулировочные, смазочные и очистительные работы. Он работает 255 дней в году с 900 до 1800 , перерыв на обед с 1300 до 1400. На зоне ТО-1 работают 10 рабочих: 5 слесарей по ремонту автомобилей (два – 2 разряда, три – 3 разряда), 3 слесаря по топливной аппарат ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru