0 2 Dц, кбт
Рисунок 1. Циркуляция судна в грузу
0 2 Dц, кбт
Рисунок 2. Циркуляция судна в балласте
Таблица 1.2
Циркуляция судна в грузу
Изменение курса от первоначального |
Время циркуляции | |
tα, с при φ = 35° |
tα, с при φ = 15° | |
10° |
0-15 |
0-25 |
20° |
0-20 |
0-30 |
30° |
0-25 |
0-35 |
40° |
0-30 |
0-40 |
50° |
0-35 |
0-45 |
60° |
0-40 |
0-50 |
70° |
0-45 |
1-00 |
80° |
0-50 |
1-05 |
90° |
0-55 |
1-10 |
120° |
1-10 |
1-30 |
150° |
1-25 |
1-50 |
180° |
1-40 |
2-10 |
270° |
2-25 |
3-10 |
360° |
3-10 |
4-10 |
М |
300 |
405 |
Дц, кб |
2,2 |
1,6 |
Км/ч |
18,5 |
16,5 |
Vн, уз |
10,6 |
9,5 |
ωгр/мин |
65 |
44 |
Перекладка t с руля на борт – 14 с |
Таблица 1.3
Соответствие ступеней хода ВРШ и скорости судна
В грузу |
В балласте | ||||
Ступень хода |
ВРШ, |
V, уз |
Ступень хода |
ВРШ |
V, уз |
ППХ |
100 |
13,0 |
ППХ |
100 |
13,8 |
ППМХ |
80 |
10,6 |
ППМХ |
80 |
11,5 |
СПЧ |
60 |
7,8 |
СПЧ |
60 |
8,4 |
МПХ |
40 |
5,2 |
МПХ |
40 |
5,6 |
СМПХ |
20 |
4,0 |
СМПХ |
20 |
4,2 |
Популярное на сайте:
Автоматическая локомотивная сигнализация
В условиях плохой видимости маршрутов следования поезда, особенно при наличии кривизны пути и частых переломов профиля, машинист не всегда способен своевременно определить показание путевого светофора и может проехать запрещающий сигнал. Чтобы исключить подобные случаи и облегчить машинисту ведение ...
Взаимодействие шины с дорогой и факторы, определяющие ресурс шин
Процессы в пятне контакта. На шину при движении действуют нормальная нагрузка G и касательная сила Q. Они вызывают в пятне контакта шины с дорогой площадью F удельное давление q =G/F и касательное напряжение t = Q/F. Отношение t к q характеризует напряженность элемента шины в контакта =t/ q. Если о ...
Расчёт и выбор посадок подшипников качения
Для подшипникового узла быстроходного вала выбрать и обосновать класс точности подшипника качения. Установить вид нагружения внутреннего и наружного кольца. По величине радиальной нагрузки рассчитать и выбрать посадку для циркуляционно нагруженного кольца. Выбрать и обосновать посадку местно или ко ...