0 2 Dц, кбт
Рисунок 1. Циркуляция судна в грузу
0 2 Dц, кбт
Рисунок 2. Циркуляция судна в балласте
Таблица 1.2
Циркуляция судна в грузу
Изменение курса от первоначального |
Время циркуляции | |
tα, с при φ = 35° |
tα, с при φ = 15° | |
10° |
0-15 |
0-25 |
20° |
0-20 |
0-30 |
30° |
0-25 |
0-35 |
40° |
0-30 |
0-40 |
50° |
0-35 |
0-45 |
60° |
0-40 |
0-50 |
70° |
0-45 |
1-00 |
80° |
0-50 |
1-05 |
90° |
0-55 |
1-10 |
120° |
1-10 |
1-30 |
150° |
1-25 |
1-50 |
180° |
1-40 |
2-10 |
270° |
2-25 |
3-10 |
360° |
3-10 |
4-10 |
М |
300 |
405 |
Дц, кб |
2,2 |
1,6 |
Км/ч |
18,5 |
16,5 |
Vн, уз |
10,6 |
9,5 |
ωгр/мин |
65 |
44 |
Перекладка t с руля на борт – 14 с |
Таблица 1.3
Соответствие ступеней хода ВРШ и скорости судна
В грузу |
В балласте | ||||
Ступень хода |
ВРШ, |
V, уз |
Ступень хода |
ВРШ |
V, уз |
ППХ |
100 |
13,0 |
ППХ |
100 |
13,8 |
ППМХ |
80 |
10,6 |
ППМХ |
80 |
11,5 |
СПЧ |
60 |
7,8 |
СПЧ |
60 |
8,4 |
МПХ |
40 |
5,2 |
МПХ |
40 |
5,6 |
СМПХ |
20 |
4,0 |
СМПХ |
20 |
4,2 |
Популярное на сайте:
Геометрический синтез прямозубого внешнего зацепления
Задачей синтеза является определение размеров и качественных показателей (коэффициента перекрытия, относительного скольжения и удельного давления) зубчатого зацепления. В данной работе выполнен синтез двух зацеплений: нулевое и неравносмещенное. Проектируя зубчатые колеса необходимо учитывать кроме ...
Определение экономической
эффективности формирования поездов повышенной длины
Целями структурной реформы на железнодорожном транспорте в области пассажирских перевозок являются: 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг; 2. Формирование единой гармоничной транспортной системы страны; 3. Удо ...
Устройство и конструктивные особенности ходовых рам
Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит основанием для крановой установки и представляет из себя жесткую сварную конструкцию из продольных и поперечных балок. В средней части рамы имеется площадка с приваренным кольцом, служащим для крепления опорно-поворотного устройства. Поперечные ба ...