Таблица 1.4
Тормозные характеристики судна при активном торможении до полной остановки
В грузу |
В балласте | ||||
Маневр |
Sторм., кб |
tторм., м -с |
Маневр |
Sторм., кб |
tторм., м -с |
ППX – ПЗX |
3,2 |
1-50 |
ППX - ПЗX |
3,0 |
1-40 |
ППМХ – ПЗХ |
2,8 |
1-25 |
ППМХ - ПЗХ |
2,5 |
1-10 |
СПЧ – ПЗХ |
2,0 |
1-00 |
СПЧ - ПЗХ |
1,7 |
0-55 |
МПХ – ПЗХ |
1,6 |
0-45 |
МПХ - ПЗХ |
1,4 |
0-40 |
СМПХ – ПЗХ |
1,2 |
0-30 |
СМПХ – ПЗХ |
1,0 |
0-25 |
Таблица 1.5
Тормозные характеристик судна при пассивном торможении до скорости 2 узл
В грузу |
В балласте | ||||
Маневр |
Sторм., кб |
tторм., м -с |
Маневр |
Sторм., кб |
tторм., м –с |
ППX – СТОП |
7,2 |
4-50 |
ППX - СТОП |
6,8 |
4-20 |
ППМХ – СТОП |
6,0 |
3-25 |
ППМХ - СТОП |
5,6 |
3-10 |
СПЧ – СТОП |
5,4 |
2-40 |
СПЧ - СТОП |
5,0 |
2-25 |
МПХ – СТОП |
4,6 |
2-10 |
МПХ - СТОП |
4,0 |
1-50 |
СМПХ – СТОП |
3,5 |
1-50 |
СМПХ – СТОП |
3,0 |
1-30 |
Популярное на сайте:
Анализ существующих конструкций солидолонагнетателей
Надежность и долговечность работы агрегатов и автомобиля в целом во многом зависит от своевременности выполнения смазочных работ, качества применяемых масел и смазок. Во время работы автомобиля масло в картерах двигателя и механизмов трансмиссии, а также смазка в открытых узлах трения претерпевают ...
Разработка технологических маршрутов ремонта изделия и его сборочных единиц
Данный раздел разрабатывается на основе структурной схемы изделия. Таблица технологических маршрутов дает возможность определить номенклатуру ремонтных операций или видов работ и последовательность их выполнения для изделия и его сборочных единиц Чаще всего к таким ремонтным операциям относятся: на ...
Обоснование размера партии
(1) где: - годовая производственная программа полнокомплектных ремонтов автомобилей или агрегатов. - маршрутный коэффициент ремонта детали. - коэффициент учитывающий потери деталей в процессе ремонта от неисправимого брака, обнаруженных дефектов и т.д. Для ремонтного производ-ства принимается 1,05. ...