Таблица 1.4
Тормозные характеристики судна при активном торможении до полной остановки
В грузу |
В балласте | ||||
Маневр |
Sторм., кб |
tторм., м -с |
Маневр |
Sторм., кб |
tторм., м -с |
ППX – ПЗX |
3,2 |
1-50 |
ППX - ПЗX |
3,0 |
1-40 |
ППМХ – ПЗХ |
2,8 |
1-25 |
ППМХ - ПЗХ |
2,5 |
1-10 |
СПЧ – ПЗХ |
2,0 |
1-00 |
СПЧ - ПЗХ |
1,7 |
0-55 |
МПХ – ПЗХ |
1,6 |
0-45 |
МПХ - ПЗХ |
1,4 |
0-40 |
СМПХ – ПЗХ |
1,2 |
0-30 |
СМПХ – ПЗХ |
1,0 |
0-25 |
Таблица 1.5
Тормозные характеристик судна при пассивном торможении до скорости 2 узл
В грузу |
В балласте | ||||
Маневр |
Sторм., кб |
tторм., м -с |
Маневр |
Sторм., кб |
tторм., м –с |
ППX – СТОП |
7,2 |
4-50 |
ППX - СТОП |
6,8 |
4-20 |
ППМХ – СТОП |
6,0 |
3-25 |
ППМХ - СТОП |
5,6 |
3-10 |
СПЧ – СТОП |
5,4 |
2-40 |
СПЧ - СТОП |
5,0 |
2-25 |
МПХ – СТОП |
4,6 |
2-10 |
МПХ - СТОП |
4,0 |
1-50 |
СМПХ – СТОП |
3,5 |
1-50 |
СМПХ – СТОП |
3,0 |
1-30 |
Популярное на сайте:
Технология ремонта электромагнитных контакторов
Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации существует система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава. Она введена приказом МПС России от 30 декабря 1999 г. N ЦТ-725 и положением № 3р от 17.01.2005г. Предусматри ...
Вопросы охраны труда при работе крана
Организация и содержание рабочего места должны обеспечивать безопасность работ. Безопасность зависит также от выбранного способа производства работ, организации фронта работ и правильной эксплуатации машин и механизмов, участвующих в рабочих процессах. Трудовым Кодексом РФ /21/и федеральными закона ...
Объекты перевозок
Два вида объектов перевозок и транспортная парадигма. Имеется два основных вида объектов перевозок: пассажиры и грузы. Если при перевозке грузов можно ставить задачу максимального использования грузоподъемности АТС, то такую цель нельзя преследовать при перевозке пассажиров, так как она находится в ...