Построение универсальной динамической характеристики автомобиля

Современный транспорт » Динамический и экономический расчет автомобиля УАЗ-452 » Построение универсальной динамической характеристики автомобиля

Страница 2

Рк=80,35*6,7*0,9/0,36=1345,9 Н

4. Подсчитаем значение силы сопротивления воздуха Rw для V, соответствующим исходном значениям n на каждой передаче.

Сила сопротивления воздуха рассчитывается формулой:

Н (25,6)

Где Rw-сила сопротивления воздуха для скоростей соответствующим исходным значениям n на каждой передаче

k-коэффициент сопротивления воздуха (k=0,06 кг/м)

F-площадь лобового сопротивления (для УаЗ-452 F=2,58 м2 )

V-скорость движения автомобиля (для разных передач рассчитано в п.2)

1 передача

Rw=0,06*2,58*5,29/12,96=0,06H Rw=0,06*2,58*21,16/12,96=0,25H

Rw=0,06*2,58*47,67/12,96=0,55H Rw=0,06*2,58*84,64/12,96=0,98H

Rw=0,06*2,58*132,25/12,96=1,5H

2 передача.

Rw=0,06*2,58*19,36/12,96=0,22H Rw=0,06*2,58*77,44/12,96=0,89H

Rw=0,06*2,58*176,89/12,96=2,04H Rw=0,06*2,58*246,49/12,96=2,9H

Rw=0,06*2,58*404,1/12,96=4,7H

3 передача

Rw=0,06*2,58*70,56/12,96=0,81H Rw=0,06*2,58*282,4/12,96=3,3H

Rw=0,06*2,58*635,04/12,96=7,35H Rw=0,06*2,58*1128,9/12,96=13,06H

Rw=0,06*2,58*1764/12,96=20,4H

4 передача

Rw=0,06*2,58*2262,4/12,96=26,8H Rw=0,06*2,58*1049,7/12,96=12,2H

Rw=0,06*2,58*2361,9/12,96=27,3H Rw=0,06*2,58*4199,04/12,96=48,6H

Rw=0,06*2,58*6400/12,96=74,1H

5.Рассчитаем динамический фактор автомобиля исходя из полученных данных:

1 передача

D=6399,9-0,06/21778,2=0,3 D=7358,6-0,98/21778,2=0,3

D=7997,3-0,25/21778,2=0,4 D=6398,-1,5/21778,2=0,2

D=7785,5-0,55/21778,2=0,4

2 передача

D=3365,05-0,22/21778,2=0,15 D=3869,2-2,9/21778,2=0,17

D=4204,9-0,89/21778,2=0,19 D=3364,2-4,7/21778,2=0,15

D=4093,6-2,04/21778,2=0,18

3 передача

D=1761-0,88/21778,2=0,08 D=2024,9-13,06/21778,2=0,09

D=2200,7-3,3/21778,2=0,1 D=1760,7-20,4/21778,2=0,07

D=2142,4-7,35/21778,2=0,09

4 передача

D=912-26,8/21778,2=0,04 D=1048,6-48,6/21778,2=0,04

D=1139,6-12,2/21778,2=0,05 D=910,2-74,1/21778,2=0,03

D=1109,5-27,3/21778,2=0,04

Занесем полученные расчетные значения динамики автомобиля УАЗ-452 в Таблицу 3.

Таблица3. Расчетные значения динамической характеристики автомобиля УАЗ-452.

передача

V ,км/ч

n, мин-1

МКР, Нм

РК, Н

RW, Н

D

I

1,9

800

80,37

6399,9

0,06

0,3

3,8

1600

100,43

7997,3

0,25

0,4

5,7

2400

97,77

7785,5

0,55

0,4

7,6

3200

92,41

7358,6

0,98

0,3

9,5

4000

80,35

6398,3

1,5

0,2

II

4,1

800

80,37

3365,05

0,22

0,15

8,2

1600

100,43

4204,9

0,89

0,19

12,3

2400

97,77

4093,6

2,04

0,18

16,4

3200

92,41

3869,2

2,9

0,17

20,4

4000

80,35

3364,2

4,7

0,15

III

8,1

800

80,37

1761

0,88

0,08

16,2

1600

100,43

2200,7

3,3

0,1

24,3

2400

97,77

2142,4

7,35

0,09

32,4

3200

92,41

2024,9

13,06

0,09

40,5

4000

80,35

1760,7

20,4

0,07

IV

16,2

800

80,37

912

26,8

0,04

32,4

1600

100,43

1139,6

12,2

0,05

48,6

2400

97,77

1109,5

27,3

0,04

64,8

3200

92,41

1048,6

48,6

0,04

80,0

4000

80,35

910,2

74,1

0,03

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Подбор технологического оборудования, инструмента и приспособлений
Специальное универсальное приспособление для контроля и правки шатунов. Для контроля используют набор щупов 0,01-0,45 мм. [ 5 ] Токарные работы Вертикальный алмазно-расточной станок 2А78 (код 381827) Приспособления для центровки нижней головки шатуна Резец 2140-0001 ГОСТ 18882-73 с углом в плане =6 ...

Анализ технологичности конструкции
1. На чертеже имеется достаточное количество обоснованных служебным назначением допусков, размеров, формы и взаимного расположения поверхностей, шероховатости поверхностей по ГОСТ 23346-82. 2. Достаточная степень использования унифицированных элементов, способствующих применению прогрессивных техно ...

График работы
Первая смена Вторая смена Режим труда и отдыха состоит из: 1. Трех минутный перерыв в начале первого часа рабочего дня для проведения вводной гимнастики. 2. Десятиминутный перерыв на 55-минуте второго рабочего часа, в том числе 5 минут для пассивного отдыха. 3. 60-и минутный перерыв на обед в конце ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru