Построение универсальной динамической характеристики автомобиля

Современный транспорт » Динамический и экономический расчет автомобиля УАЗ-452 » Построение универсальной динамической характеристики автомобиля

Страница 2

Рк=80,35*6,7*0,9/0,36=1345,9 Н

4. Подсчитаем значение силы сопротивления воздуха Rw для V, соответствующим исходном значениям n на каждой передаче.

Сила сопротивления воздуха рассчитывается формулой:

Н (25,6)

Где Rw-сила сопротивления воздуха для скоростей соответствующим исходным значениям n на каждой передаче

k-коэффициент сопротивления воздуха (k=0,06 кг/м)

F-площадь лобового сопротивления (для УаЗ-452 F=2,58 м2 )

V-скорость движения автомобиля (для разных передач рассчитано в п.2)

1 передача

Rw=0,06*2,58*5,29/12,96=0,06H Rw=0,06*2,58*21,16/12,96=0,25H

Rw=0,06*2,58*47,67/12,96=0,55H Rw=0,06*2,58*84,64/12,96=0,98H

Rw=0,06*2,58*132,25/12,96=1,5H

2 передача.

Rw=0,06*2,58*19,36/12,96=0,22H Rw=0,06*2,58*77,44/12,96=0,89H

Rw=0,06*2,58*176,89/12,96=2,04H Rw=0,06*2,58*246,49/12,96=2,9H

Rw=0,06*2,58*404,1/12,96=4,7H

3 передача

Rw=0,06*2,58*70,56/12,96=0,81H Rw=0,06*2,58*282,4/12,96=3,3H

Rw=0,06*2,58*635,04/12,96=7,35H Rw=0,06*2,58*1128,9/12,96=13,06H

Rw=0,06*2,58*1764/12,96=20,4H

4 передача

Rw=0,06*2,58*2262,4/12,96=26,8H Rw=0,06*2,58*1049,7/12,96=12,2H

Rw=0,06*2,58*2361,9/12,96=27,3H Rw=0,06*2,58*4199,04/12,96=48,6H

Rw=0,06*2,58*6400/12,96=74,1H

5.Рассчитаем динамический фактор автомобиля исходя из полученных данных:

1 передача

D=6399,9-0,06/21778,2=0,3 D=7358,6-0,98/21778,2=0,3

D=7997,3-0,25/21778,2=0,4 D=6398,-1,5/21778,2=0,2

D=7785,5-0,55/21778,2=0,4

2 передача

D=3365,05-0,22/21778,2=0,15 D=3869,2-2,9/21778,2=0,17

D=4204,9-0,89/21778,2=0,19 D=3364,2-4,7/21778,2=0,15

D=4093,6-2,04/21778,2=0,18

3 передача

D=1761-0,88/21778,2=0,08 D=2024,9-13,06/21778,2=0,09

D=2200,7-3,3/21778,2=0,1 D=1760,7-20,4/21778,2=0,07

D=2142,4-7,35/21778,2=0,09

4 передача

D=912-26,8/21778,2=0,04 D=1048,6-48,6/21778,2=0,04

D=1139,6-12,2/21778,2=0,05 D=910,2-74,1/21778,2=0,03

D=1109,5-27,3/21778,2=0,04

Занесем полученные расчетные значения динамики автомобиля УАЗ-452 в Таблицу 3.

Таблица3. Расчетные значения динамической характеристики автомобиля УАЗ-452.

передача

V ,км/ч

n, мин-1

МКР, Нм

РК, Н

RW, Н

D

I

1,9

800

80,37

6399,9

0,06

0,3

3,8

1600

100,43

7997,3

0,25

0,4

5,7

2400

97,77

7785,5

0,55

0,4

7,6

3200

92,41

7358,6

0,98

0,3

9,5

4000

80,35

6398,3

1,5

0,2

II

4,1

800

80,37

3365,05

0,22

0,15

8,2

1600

100,43

4204,9

0,89

0,19

12,3

2400

97,77

4093,6

2,04

0,18

16,4

3200

92,41

3869,2

2,9

0,17

20,4

4000

80,35

3364,2

4,7

0,15

III

8,1

800

80,37

1761

0,88

0,08

16,2

1600

100,43

2200,7

3,3

0,1

24,3

2400

97,77

2142,4

7,35

0,09

32,4

3200

92,41

2024,9

13,06

0,09

40,5

4000

80,35

1760,7

20,4

0,07

IV

16,2

800

80,37

912

26,8

0,04

32,4

1600

100,43

1139,6

12,2

0,05

48,6

2400

97,77

1109,5

27,3

0,04

64,8

3200

92,41

1048,6

48,6

0,04

80,0

4000

80,35

910,2

74,1

0,03

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Основные повреждения кузовов
В процессе эксплуатации элементы и узлы (сборочные единицы) кузова испытывают динамические нагрузки напряжением от изгиба в вертикальной плоскости и скручивания, нагрузки от собственной массы, массы груза и пассажиров. На кузов и его узлы воздействуют также значительные напряжения, образующиеся в р ...

Разработка силовой схемы проектируемой ЭПМ
Тепловоз выполнен с электропередачей на переменно-постоянном токе. Переменное шестифазное напряжение тягового генератора СГ выпрямляется установкой ВУ и подается на восемь параллельно включенных тяговых электродвигателей, приводящих тепловоз в движение. К тяговому генератору электродвигатели подклю ...

План по себестоимости
Основным методом определения себестоимости продукции при разработке трансфинплана является прямой расчет по каждой статье затрат. При этом необходимо изыскивать возможности снижений себестоимости в планируемом периоде (против базисного) под влиянием технико-экономических показателей. Плановой кальк ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru