Расчет рациональных тяговой и технико-экономической характеристик проектируемого тепловоза

Современный транспорт » Расчет электрической передачи мощности тепловоза » Расчет рациональных тяговой и технико-экономической характеристик проектируемого тепловоза

Страница 2

Рисунок 5 – Электромеханические (, , ) и электротяговые (, , ) характеристики ТЭД в проектируемой ЭПМ

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Прогнозирование количества грузовых автомобилей, которые потребуют капитального ремонта
Количество автомобилей, которые потребуют капитального ремонта в интервале пробега от L1 до L2 определяется по формуле: (1.14) где и - значения теоретической функции интегрального распределения при пробегах и , которые определяются по таблице 1.4. Количество автомобилей, которые потребуют капитальн ...

Проверка совпадения экспериментального и теоретического распределения
Для проверки совпадение экспериментального и теоретического распределения используем критерий Пирсона (хи - квадрат). Для расчета критерия Пирсона определяем теоретическую частоту попадания случайной величины в каждый из интервалов к, т.е. количество автомобилей потребовавших КР при пробеге в i-м и ...

Оперативное обслуживание пятивагонных секций и АРВ
Между ремонтами техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования поездов и секций возложены на сопровождающие их бригады, входящие в штат депо приписки вагонов, а АРВ – на механиков ПТО АРВ. Если бригада не в силах устранить возникшую неисправность, то текущий ремонт выполняют в вагонном депо ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru