Расчет рациональных тяговой и технико-экономической характеристик проектируемого тепловоза

Современный транспорт » Расчет электрической передачи мощности тепловоза » Расчет рациональных тяговой и технико-экономической характеристик проектируемого тепловоза

Страница 2

Рисунок 5 – Электромеханические (, , ) и электротяговые (, , ) характеристики ТЭД в проектируемой ЭПМ

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Разработка и обоснование схемы проектированного узла
В соответствии с заданием и автомобилем, который у нас является базовым, мы выбрали трёх вальную, четырех ступенчатую коробку передач. Механическая коробка передач представляет собой набор шестерен, которые входят в зацепление в различных сочетаниях, образуя несколько передач или ступеней с различн ...

Назначение, классификация и принцип действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Система охлаждения двигателя предназначена, для поддерживания оптимального теплового режима двигателя путем регулируемого отвода тепла от наиболее нагревающихся деталей. На автомобиле ВАЗ 2107 она жидкостная, закрытого типа, заправочный объём: 8,65л На современных автомобилях система охлаждения, по ...

Гидрометеорологические условия
Черное море Температура и влажность воздуха: Весной разница в температуре воздуха между северными и южными районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2°С на северо-западе до 9°С на юго-востоке, то в апреле в открытом море и на побережье она составл ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru