Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента ослабления поля ТЭД

Современный транспорт » Расчет электрической передачи мощности тепловоза » Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента ослабления поля ТЭД

Страница 2

= 0,92

PТЭД = 431,2 ∙ 687,6 ∙ 0,92 ∙ 10-3 = 272,8 кВт

=8 ∙ 30550,31=244402,48 Н

Тяговая характеристика имеет ограничения по сцеплению колес тепловоза с рельсами и максимальному току ЭПМ.

Ограничение касательной силы тяги по сцеплению определяется в соответствии с Правилами тяговых расчетов (ПТР) выражением

, Н

где – коэффициент сцепления колеса с рельсом согласно ПТР.

Расчет рекомендуется свести в таблицу 3.

Таблица 3 – Расчет ограничения касательной силы тяги тепловоза по сцеплению

Скорость, км/ч

0

5

10

20

31,7

0,299818

0,271846

0,251333

0,223263

0,202459

, Н

485888,9

440557,1

407313,8

361823

328108,2

Ограничение касательной силы тяги по максимальному току ЭПМ определяется по формуле в которую подставляется значение при максимальном значении (и соответственно минимальном значении ), минимальном значении и значении , определяемое по электромеханическим характеристикам ТЭД полного поля при максимальном токе проектируемой ЭПМ.

Eпр = 287,5 – (1031,4 ∙ 0,0401 + 2) = 244,14 В

= 0,84

PТЭД = 287,5 ∙ 1031,2 ∙ 0,84 ∙ 10-3 = 249,03 кВт

= 8 ∙ 56964,29 = 455714,36 Н

Соответствующая этому ограничению минимальная критическая скорость (км/ч) определяется формулой

По полученным данным строится предварительные ограничения тяговой характеристики тепловоза.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Обоснование объемно-планировочных решений зданий
Из предложенного ниже перечня сеток колонн выбираем наиболее оптимальную (на мой взгляд) схему: 6 х 9 6 х 12 9 х 12 12х15 Было решено взять за основу сетку колонн, которая в полной мере отвечает нашим интересам в области строительства СТО: секторов. (8.1) Сетка колонн: 12x15м (180 м2). Примем 8 бло ...

Формирование тарифов автомобильного транспорта
О направлении Методических рекомендаций по расчету тарифов на автомобильные перевозки грузов и на автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении в Республике Беларусь Письмо Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 20.10.2009 N 06-02-10/8356 Глава 1 1. Методические ...

Подборка материала для основных деталей коробки передач
В соответствии с прототипом выбираем такой же материал для основных деталей коробки передач, а именно: а) Картер коробки передач изготавливают с серого чугуна СЧ 18-36, ГОСТ 1412-70, с такими механическими свойствами: - Предел прочности при растяжении – 18 кгс/мм2; - Предел прочности при изгибе – 3 ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru