= 0,92
PТЭД = 431,2 ∙ 687,6 ∙ 0,92 ∙ 10-3 = 272,8 кВт
=8 ∙ 30550,31=244402,48 Н
Тяговая характеристика имеет ограничения по сцеплению колес тепловоза с рельсами и максимальному току ЭПМ.
Ограничение касательной силы тяги по сцеплению определяется в соответствии с Правилами тяговых расчетов (ПТР) выражением
, Н
где – коэффициент сцепления колеса с рельсом согласно ПТР.
Расчет рекомендуется свести в таблицу 3.
Таблица 3 – Расчет ограничения касательной силы тяги тепловоза по сцеплению
Скорость, км/ч |
0 |
5 |
10 |
20 |
31,7 |
|
0,299818 |
0,271846 |
0,251333 |
0,223263 |
0,202459 |
|
485888,9 |
440557,1 |
407313,8 |
361823 |
328108,2 |
Ограничение касательной силы тяги по максимальному току ЭПМ определяется по формуле в которую подставляется значение при максимальном значении
(и соответственно минимальном значении
), минимальном значении
и значении
, определяемое по электромеханическим характеристикам ТЭД полного поля при максимальном токе проектируемой ЭПМ.
Eпр = 287,5 – (1031,4 ∙ 0,0401 + 2) = 244,14 В
= 0,84
PТЭД = 287,5 ∙ 1031,2 ∙ 0,84 ∙ 10-3 = 249,03 кВт
= 8 ∙ 56964,29 = 455714,36 Н
Соответствующая этому ограничению минимальная критическая скорость (км/ч) определяется формулой
По полученным данным строится предварительные ограничения тяговой характеристики тепловоза.
Популярное на сайте:
Расчет размеров крестовины
Крестовина состоит из передней (усовой) h о задней (хвостовой) р частей, которые называют также вылетами крестовины. В задании задана цельнолитая крестовина. Рис. 5. Цельнолитая крестовина Таблица 2.1. Размеры величин для расчета Тип рельсов Тип накладки Длина накладки, lH Размеры, мм g 2W B v Р65 ...
Расчет количества постов в зонах ТР
Так как данный проект - по проектированию моторного участка агрегатного цеха) зоны ТР, то данная задача для постов ТО не рассчитывается. Расчет количества постов в зоне ТР nтр = n1 + n2 (10.6), n1 = Тпост тр _/ Dp. r. * Ccм * Тсм * Pn * qn (10.7) Тпост тр=92658.2 (ф 9.25) Dp. r= 305 дней (число раб ...
Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная пр ...