Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента ослабления поля ТЭД

Современный транспорт » Расчет электрической передачи мощности тепловоза » Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента ослабления поля ТЭД

Страница 2

= 0,92

PТЭД = 431,2 ∙ 687,6 ∙ 0,92 ∙ 10-3 = 272,8 кВт

=8 ∙ 30550,31=244402,48 Н

Тяговая характеристика имеет ограничения по сцеплению колес тепловоза с рельсами и максимальному току ЭПМ.

Ограничение касательной силы тяги по сцеплению определяется в соответствии с Правилами тяговых расчетов (ПТР) выражением

, Н

где – коэффициент сцепления колеса с рельсом согласно ПТР.

Расчет рекомендуется свести в таблицу 3.

Таблица 3 – Расчет ограничения касательной силы тяги тепловоза по сцеплению

Скорость, км/ч

0

5

10

20

31,7

0,299818

0,271846

0,251333

0,223263

0,202459

, Н

485888,9

440557,1

407313,8

361823

328108,2

Ограничение касательной силы тяги по максимальному току ЭПМ определяется по формуле в которую подставляется значение при максимальном значении (и соответственно минимальном значении ), минимальном значении и значении , определяемое по электромеханическим характеристикам ТЭД полного поля при максимальном токе проектируемой ЭПМ.

Eпр = 287,5 – (1031,4 ∙ 0,0401 + 2) = 244,14 В

= 0,84

PТЭД = 287,5 ∙ 1031,2 ∙ 0,84 ∙ 10-3 = 249,03 кВт

= 8 ∙ 56964,29 = 455714,36 Н

Соответствующая этому ограничению минимальная критическая скорость (км/ч) определяется формулой

По полученным данным строится предварительные ограничения тяговой характеристики тепловоза.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Mitsubishi Pajero 3.2 Di-DC Wagon
1. Привод полный полный Полный 2. Снаряженная масса, кг 1210 1350 1780 3. Рабочий объем, л 1690 1690 3200 4. Максимальная скорость, км/ч 148 140 177 5. База, мм 2200 2450 2780 6. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая 7. Передние тормоза ...

Техническое обслуживание узла и его составных частей
Техническое обслуживание рулевого управления заключается в основном в проверке его состояния, подтяжке креплений, регулировке зазора в рабочей паре редуктора рулевого механизма и затяжке подшипников. Основным показателем состояния рулевого управления является свободный ход (люфт) рулевого колеса. Б ...

Калькуляция себестоимости
Определяю себестоимость согласно (3.39) где 3ОБЩ. – общий годовой фонд заработной платы (руб.); Н- накладные расходы, равные 40% от общего годового заработка (руб.) М-расходы по материалам (руб.) (3.40) Определяю калькуляцию себестоимости согласно [5] с.375 (3.41) руб. Железнодорожный транспорт игр ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru