Морфологический анализ узла стартера

Современный транспорт » Морфологический анализ узла стартера

Страница 4

Электрическая схема дистанционного управления стартером изображена на (рис 7). При повороте ключа в замке 3 зажигания или при нажатии пусковой кнопки, если она имеется, появляется ток в обмотке реле включения 4, и замыкаются контакты 5. При этом появляется ток в обмотках 11 и 12 тягового реле, а также в обмотке возбуждения стартера и в якоре. В этом случае магнитные потоки втягивающей обмотки 11 и удерживающей обмотки 12 действуют согласованно, сердечник 13 реле привода перемещается влево, рычаг вводит шестерню 14 в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Когда шестерня войдёт в зацепление с венцом маховика, сердечник 13 переместит диск 8 и замкнёт контакты 7,9 и 10. В результате этого втягивающая обмотка 11 окажется замкнутой накоротко, и ток будет проходить от А.К.Б., минуя обмотку 11.

После пуска двигателя генератор 1 возбудится, ток в обмотке реле включения 4 понизится, так как обмотка окажется под разностью э.д.с. якоря и А.К.Б., и контакты 5 разомкнутся. Магнитный поток, действующий на сердечник 13, уменьшится и под действием возвратной пружины сердечник возвратится в исходное положение. Контакты 7,9 и 10 разомкнуться, и ток стартера прервётся.

Контакт 7 служит для блокировки добавочного резистора катушки 6 зажигания в период пуска двигателя.

Случайное включение стартера при работающем двигателе невозможно, так как при возбуждённом генераторе контакты реле 4 не замкнутся. Объясняется это малой величиной тока в обмотке под действием встречно направленных э.д.с. генератора и А.К.Б., по этой же причине при замкнутых контактах реле обратного тока включение стартера также невозможно.

Рис.7 Электрическая схема стартера с дистанционным управлением :

1 – генератор, 2 – реле-регулятор, 3 – выключатель зажигания, 4 – реле включения, 5,7,9,10 – контакты, 6 – катушка зажигания, 8 – диск, 11 – втягивающая обмотка, 12 – удерживающая обмотка, 13 – сердечник, 14 – шестерня, 15 – якорь стартера, 16 – обмотка возбуждения.

Задание № 2 . Рассчитать оптимальный маршрут перевозки груза из пункта А в пункт В. Обеспечивающий наименьшую себестоимость, методом динамического программирования. Возможные маршруты перевозки грузов представлены графом :

МАРШРУТЫ

СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК

ИТОГО :

А – 1- 5- 9 -13 - В

16 + 13 + 11 + 14 + 11 = 65

65

А – 1- 5- 9 -14 - В

16 + 13 + 11 + 13 + 16 = 69

69

А – 1- 5- 9 -15- В

16 + 13 + 11 + 11 + 11 = 62

62

А – 1- 5- 10 -13- В

16 + 13 + 16 + 16 + 11 = 72

72

А – 1- 5- 10 -14- В

16 + 13 + 16 + 0 + 16 = 61

61

А – 1- 5- 10 -15- В

16 + 13 + 16 + 16 + 11 = 72

72

А – 1- 5- 11 -13- В

16 + 13 + 11 + 13 + 11 = 64

64

А – 1- 5- 11 -14- В

16 + 13 + 11 + 31 + 16 = 87

87

А – 1- 5- 11 -15- В

16 + 13 + 11 + 16 + 11 = 67

67

А – 1- 6- 9 -13 - В

16 + 11 + 16 + 14 + 11 = 68

68

А – 1- 6- 9 -14 - В

16 + 11 + 16 + 13 + 16 = 72

72

А – 1- 6- 9 -15 - В

16 + 11 + 16 + 11 + 11 = 65

65

А – 1- 6- 10 -13 - В

16 + 11 + 14 + 16 + 11 = 68

68

А – 1- 6- 10 -14 - В

16 + 11 + 14 + 0 + 16 = 57

57

А – 1- 6- 10 -15 - В

16 + 11 + 14 + 16 + 11 = 68

68

А – 1- 6- 11 -13 - В

16 + 11 + 13 + 13 + 11 = 64

64

А – 1- 6- 11 -14 - В

16 + 11 + 13 + 31 + 16 = 87

87

А – 1- 6- 11 -15 - В

16 + 11 + 13 + 16 + 11 = 67

67

А – 1- 6- 12 -14 - В

16 + 11 + 16 + 14 + 16 = 73

73

А – 1- 6- 12 -15 - В

16 + 11 + 16 + 21 + 11 = 75

75

А – 4 - 6- 9- 13 - В

16 + 11 + 16 + 14 + 11 = 68

68

А – 4 - 6- 9- 14 - В

16 + 11 + 16 + 13 + 16 = 72

72

А – 4 - 6- 9- 15 - В

16 + 11 + 16 + 11 + 11 = 65

65

А – 4 - 6- 10- 13 - В

16 + 11 + 14 + 16 + 11 = 68

68

А – 4 - 6- 10- 14 - В

16 + 11 + 14 + 0 + 16 = 57

57

А – 4 - 6- 10- 15 - В

16 + 11 + 14 + 16 + 11 = 68

68

А – 4 - 6- 11- 13 - В

16 + 11 + 13 + 13 + 11 = 64

64

А – 4 - 6- 11- 14- В

16 + 11 + 13 + 31 + 16 = 87

87

А – 4 - 6- 11- 15 - В

16 + 11 + 13 + 16 + 11 = 67

67

А – 4 - 6- 12- 14- В

16 + 11 + 16 + 14 + 16 = 73

73

А – 4 - 6- 12- 15- В

16 + 11 + 16 + 21 + 11 = 75

75

А – 4 - 7- 10- 13 - В

16 + 16 + 16 + 16 + 11 = 75

75

А – 4 - 7- 10- 14 - В

16 + 16 + 16 + 0 + 16 = 64

64

А – 4 - 7- 10- 15 - В

16 + 16 + 16 + 16 + 11 = 75

75

А – 4 - 7- 11- 13 - В

16 + 16 + 0 + 13 + 11 = 56

56

А – 4 - 7- 11- 14 - В

16 + 16 + 0 + 31 + 16 = 79

79

А – 4 - 7- 11- 15 - В

16 + 16 + 0 + 16 + 11 = 59

59

А – 4 - 7- 12- 14 - В

16 + 16 + 12 + 14 + 16 = 74

74

А – 4 - 7- 12- 15 - В

16 + 16 + 12 + 21 + 11 = 76

76

А – 3 - 5- 9- 13 - В

14 + 16 + 11 + 14 + 11 = 66

66

А – 3 - 5- 9- 14 - В

14 + 16 + 11 + 13 + 16 = 70

70

А – 3 - 5- 9- 15 - В

14 + 16 + 11 + 11 + 11 = 63

63

А – 3 - 5- 10- 13 - В

14 + 16 + 16 + 16 + 11 = 73

73

А – 3 - 5- 10- 14 - В

14 + 16 + 16 + 0 + 16 = 62

62

А – 3 - 5- 10- 15- В

14 + 16 + 16 + 16 + 11 = 73

73

А – 3 - 5- 11- 13 - В

14 + 16 + 11 + 13 + 11 = 65

65

А – 3 - 5- 11- 14 - В

14 + 16 + 11 + 31 + 16 = 88

88

А – 3 - 5- 11- 15 - В

14 + 16 + 11 + 16 + 11 = 68

68

А – 3 - 6- 9- 13 - В

14 + 16 + 16 + 14 + 11 = 71

71

А – 3 - 6- 9- 14 - В

14 + 16 + 16 + 13 + 16 = 75

75

А – 3 - 6- 9- 15 - В

14 + 16 + 16 + 11 + 11 = 68

68

А – 3 - 6- 10- 13 - В

14 + 16 + 14 +16 + 11 = 71

71

А – 3 - 6- 10- 14 - В

14 + 16 + 14 + 0 + 16 = 60

60

А – 3 - 6- 10- 15 - В

14 + 16 + 14 + 16 + 11 = 71

71

А – 3 - 6- 11- 13 - В

14 + 16 + 13 +13 + 11 = 67

67

А – 3 - 6- 11- 14 - В

14 + 16 + 13 + 31 + 16 = 90

90

А – 3 - 6- 11- 15 - В

14 + 16 + 13 + 16 + 11 = 70

70

А – 3 - 6- 12- 14 - В

14 + 16 + 16 + 14 + 16 = 76

76

А – 3 - 6- 12- 15 - В

14 + 16 + 16 + 21 + 11 = 78

78

А – 3 - 7- 10- 13 - В

14 + 31 + 16 + 16 + 11 = 88

88

А – 3 - 7- 10- 14 - В

14 + 31 + 16 + 0 + 16 = 77

77

А – 3 - 7- 10- 15 - В

14 + 31 + 16 + 16 + 11 = 88

88

А – 3 - 7- 11- 13 - В

14 + 31 + 0 + 13 + 11 = 69

69

А – 3 - 7- 11- 14 - В

14 + 31 + 0 + 31 + 16 = 92

92

А – 3 - 7- 11- 15 - В

14 + 31 + 0 + 16 + 11 = 72

72

А – 3 - 7- 12- 14 - В

14 + 31 + 12 + 14 + 16 = 87

87

А – 3 - 7- 12- 15 - В

14 + 31 + 12 + 21 + 11 = 89

89

А – 3 - 8- 10- 13 - В

14 + 12 + 16 + 16 + 11 = 69

69

А – 3 - 8- 10- 14 - В

14 + 12 + 16 + 0 + 16 = 58

58

А – 3 - 8- 10- 15 - В

14 + 12 + 16 + 16 + 11 = 69

69

А – 3 - 8- 11- 13 - В

14 + 12 + 31 + 13 + 11 = 81

81

А – 3 - 8- 11- 14 - В

14 + 12 + 31 + 31 + 16 = 104

104

А – 3 - 8- 11- 15 - В

14 + 12 + 31 + 16 + 11 = 84

84

А – 3 - 8- 12- 14 - В

14 + 12 + 16 + 14 + 16 = 72

72

А – 3 - 8- 12- 15 - В

14 + 12 + 16 + 21 + 11 = 74

74

А – 2- 5- 9- 13 - В

11 + 16 + 11 + 14 + 11 = 63

63

А – 2- 5- 9- 14 - В

11 + 16 + 11 + 13 + 16 = 67

67

А – 2- 5- 9- 15 - В

11 + 16 + 11 + 11 +11 = 60

60

А – 2- 5- 10- 13 - В

11 + 16 + 16 + 16 + 11 = 70

70

А – 2- 5- 10- 14 - В

11 + 16 + 16 + 0 + 16 = 59

59

А – 2- 5- 10- 15 - В

11 + 16 + 16 + 16 + 11 = 70

70

А – 2- 5- 11- 13 - В

11 + 16 + 11 + 13 + 11 = 62

62

А – 2- 5- 11- 14- В

11 + 16 + 11 + 31 + 16 = 85

85

А – 2- 5- 11- 15 - В

11 + 16 + 11 + 16 + 11 = 65

65

А – 2- 6- 9- 13 - В

11 + 21 + 16 + 14 + 11 = 73

73

А – 2- 6- 9- 14 - В

11 + 21 + 16 + 13 + 16 = 77

77

А – 2- 6- 9- 15 - В

11 + 21 + 16 + 11 + 11 = 70

70

А – 2- 6- 10- 13 - В

11 + 21 + 14 + 16 + 11 = 73

73

А – 2- 6- 10- 14 - В

11 + 21 + 14 + 0 + 16 = 62

62

А – 2- 6- 10- 15 - В

11 + 21 + 14 + 16 + 11 = 73

73

А – 2- 6- 11- 13 - В

11 + 21 + 13 + 13 + 11 = 69

69

А – 2- 6- 11- 14 - В

11 + 21 + 13 + 31 + 16 = 92

92

А – 2- 6- 11- 15 - В

11 + 21 + 13 + 16 + 11 = 72

72

А – 2- 6- 12- 14 - В

11 + 21 + 16 + 14 + 16 = 78

78

А – 2- 6- 12- 15 - В

11 + 21 + 16 + 21 + 11 = 80

80

А – 2- 7- 10- 13 - В

11 + 0 + 16 + 16 + 11 = 54

54

А – 2- 7- 10- 14 - В

11 + 0 + 16 + 0 + 16 = 43

43

А – 2- 7- 10- 15 - В

11 + 0 + 16 + 16 + 11 = 54

54

А – 2- 7- 11- 13 - В

11 + 0 + 0 + 13 + 11 = 35

35

А – 2- 7- 11- 14 - В

11 + 0 + 0 + 31 + 16 = 58

58

А – 2- 7- 11- 15 - В

11 + 0 + 0 + 16 + 11 = 38

38

А – 2- 7- 12- 14 - В

11 + 0 + 12 + 14 + 16 = 53

53

А – 2- 7- 12- 15 - В

11 + 0 + 12 + 21 + 11 = 55

55

А – 2- 8- 10- 13 - В

11 + 0 + 16 + 16 + 11 = 54

54

А – 2- 8- 10- 14 - В

11 + 0 + 16 + 0 + 16 = 43

43

А – 2- 8- 10- 15 - В

11 + 0 + 16 + 16 + 11 = 54

54

А – 2- 8- 11- 13 - В

11 + 0 + 31 + 13 + 11 = 66

66

А – 2- 8- 11- 14 - В

11 + 0 + 31 + 31 + 16 = 89

89

А – 2- 8- 11- 15 - В

11 + 0 + 31 + 16 + 11 = 69

69

А – 2- 8- 12- 14 - В

11 + 0 + 16 + 14 + 16 = 57

57

А – 2- 8- 12- 15 - В

11 + 0 + 16 + 21 + 11 = 59

59

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Составление технологической карты на замену гидравлического усилителя рулевого привода автомобиля Урал-4320
Общая трудоемкость 35,0 чел-мин. Исполнитель - слесарь по ремонту автомобилей 3-го разряда. № операции Наименование операции и перехода Оборудование, инструменты, приспособления и материалы Трудоемкость, чел-мин Технические требования и указания Снять гидравлический усилитель рулевого привода 1 Под ...

Выбор соединения зубчатых колес, шкивов с валами
Исходные данные: Выбираем шпоночные соединения. [2] стр. 301-304. Для диаметра , выбираем сечение шпонки:, , . длину шпонки принимаем: . Проверяем шпонку на смятие: . Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, , . проверяем шпонку на смятие: . Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, , длину ...

Нормирование маневровых операций
Для правильной организации маневровой работы необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т. е. нормировать эту работу. Необходимо рассчитать нормы времени на расформирование составов, нормы времени на формирование сборного и участкового поезда. В расчет технических норм времен ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru