Морфологический анализ узла стартера

Современный транспорт » Морфологический анализ узла стартера

Страница 4

Электрическая схема дистанционного управления стартером изображена на (рис 7). При повороте ключа в замке 3 зажигания или при нажатии пусковой кнопки, если она имеется, появляется ток в обмотке реле включения 4, и замыкаются контакты 5. При этом появляется ток в обмотках 11 и 12 тягового реле, а также в обмотке возбуждения стартера и в якоре. В этом случае магнитные потоки втягивающей обмотки 11 и удерживающей обмотки 12 действуют согласованно, сердечник 13 реле привода перемещается влево, рычаг вводит шестерню 14 в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Когда шестерня войдёт в зацепление с венцом маховика, сердечник 13 переместит диск 8 и замкнёт контакты 7,9 и 10. В результате этого втягивающая обмотка 11 окажется замкнутой накоротко, и ток будет проходить от А.К.Б., минуя обмотку 11.

После пуска двигателя генератор 1 возбудится, ток в обмотке реле включения 4 понизится, так как обмотка окажется под разностью э.д.с. якоря и А.К.Б., и контакты 5 разомкнутся. Магнитный поток, действующий на сердечник 13, уменьшится и под действием возвратной пружины сердечник возвратится в исходное положение. Контакты 7,9 и 10 разомкнуться, и ток стартера прервётся.

Контакт 7 служит для блокировки добавочного резистора катушки 6 зажигания в период пуска двигателя.

Случайное включение стартера при работающем двигателе невозможно, так как при возбуждённом генераторе контакты реле 4 не замкнутся. Объясняется это малой величиной тока в обмотке под действием встречно направленных э.д.с. генератора и А.К.Б., по этой же причине при замкнутых контактах реле обратного тока включение стартера также невозможно.

Рис.7 Электрическая схема стартера с дистанционным управлением :

1 – генератор, 2 – реле-регулятор, 3 – выключатель зажигания, 4 – реле включения, 5,7,9,10 – контакты, 6 – катушка зажигания, 8 – диск, 11 – втягивающая обмотка, 12 – удерживающая обмотка, 13 – сердечник, 14 – шестерня, 15 – якорь стартера, 16 – обмотка возбуждения.

Задание № 2 . Рассчитать оптимальный маршрут перевозки груза из пункта А в пункт В. Обеспечивающий наименьшую себестоимость, методом динамического программирования. Возможные маршруты перевозки грузов представлены графом :

МАРШРУТЫ

СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК

ИТОГО :

А – 1- 5- 9 -13 - В

16 + 13 + 11 + 14 + 11 = 65

65

А – 1- 5- 9 -14 - В

16 + 13 + 11 + 13 + 16 = 69

69

А – 1- 5- 9 -15- В

16 + 13 + 11 + 11 + 11 = 62

62

А – 1- 5- 10 -13- В

16 + 13 + 16 + 16 + 11 = 72

72

А – 1- 5- 10 -14- В

16 + 13 + 16 + 0 + 16 = 61

61

А – 1- 5- 10 -15- В

16 + 13 + 16 + 16 + 11 = 72

72

А – 1- 5- 11 -13- В

16 + 13 + 11 + 13 + 11 = 64

64

А – 1- 5- 11 -14- В

16 + 13 + 11 + 31 + 16 = 87

87

А – 1- 5- 11 -15- В

16 + 13 + 11 + 16 + 11 = 67

67

А – 1- 6- 9 -13 - В

16 + 11 + 16 + 14 + 11 = 68

68

А – 1- 6- 9 -14 - В

16 + 11 + 16 + 13 + 16 = 72

72

А – 1- 6- 9 -15 - В

16 + 11 + 16 + 11 + 11 = 65

65

А – 1- 6- 10 -13 - В

16 + 11 + 14 + 16 + 11 = 68

68

А – 1- 6- 10 -14 - В

16 + 11 + 14 + 0 + 16 = 57

57

А – 1- 6- 10 -15 - В

16 + 11 + 14 + 16 + 11 = 68

68

А – 1- 6- 11 -13 - В

16 + 11 + 13 + 13 + 11 = 64

64

А – 1- 6- 11 -14 - В

16 + 11 + 13 + 31 + 16 = 87

87

А – 1- 6- 11 -15 - В

16 + 11 + 13 + 16 + 11 = 67

67

А – 1- 6- 12 -14 - В

16 + 11 + 16 + 14 + 16 = 73

73

А – 1- 6- 12 -15 - В

16 + 11 + 16 + 21 + 11 = 75

75

А – 4 - 6- 9- 13 - В

16 + 11 + 16 + 14 + 11 = 68

68

А – 4 - 6- 9- 14 - В

16 + 11 + 16 + 13 + 16 = 72

72

А – 4 - 6- 9- 15 - В

16 + 11 + 16 + 11 + 11 = 65

65

А – 4 - 6- 10- 13 - В

16 + 11 + 14 + 16 + 11 = 68

68

А – 4 - 6- 10- 14 - В

16 + 11 + 14 + 0 + 16 = 57

57

А – 4 - 6- 10- 15 - В

16 + 11 + 14 + 16 + 11 = 68

68

А – 4 - 6- 11- 13 - В

16 + 11 + 13 + 13 + 11 = 64

64

А – 4 - 6- 11- 14- В

16 + 11 + 13 + 31 + 16 = 87

87

А – 4 - 6- 11- 15 - В

16 + 11 + 13 + 16 + 11 = 67

67

А – 4 - 6- 12- 14- В

16 + 11 + 16 + 14 + 16 = 73

73

А – 4 - 6- 12- 15- В

16 + 11 + 16 + 21 + 11 = 75

75

А – 4 - 7- 10- 13 - В

16 + 16 + 16 + 16 + 11 = 75

75

А – 4 - 7- 10- 14 - В

16 + 16 + 16 + 0 + 16 = 64

64

А – 4 - 7- 10- 15 - В

16 + 16 + 16 + 16 + 11 = 75

75

А – 4 - 7- 11- 13 - В

16 + 16 + 0 + 13 + 11 = 56

56

А – 4 - 7- 11- 14 - В

16 + 16 + 0 + 31 + 16 = 79

79

А – 4 - 7- 11- 15 - В

16 + 16 + 0 + 16 + 11 = 59

59

А – 4 - 7- 12- 14 - В

16 + 16 + 12 + 14 + 16 = 74

74

А – 4 - 7- 12- 15 - В

16 + 16 + 12 + 21 + 11 = 76

76

А – 3 - 5- 9- 13 - В

14 + 16 + 11 + 14 + 11 = 66

66

А – 3 - 5- 9- 14 - В

14 + 16 + 11 + 13 + 16 = 70

70

А – 3 - 5- 9- 15 - В

14 + 16 + 11 + 11 + 11 = 63

63

А – 3 - 5- 10- 13 - В

14 + 16 + 16 + 16 + 11 = 73

73

А – 3 - 5- 10- 14 - В

14 + 16 + 16 + 0 + 16 = 62

62

А – 3 - 5- 10- 15- В

14 + 16 + 16 + 16 + 11 = 73

73

А – 3 - 5- 11- 13 - В

14 + 16 + 11 + 13 + 11 = 65

65

А – 3 - 5- 11- 14 - В

14 + 16 + 11 + 31 + 16 = 88

88

А – 3 - 5- 11- 15 - В

14 + 16 + 11 + 16 + 11 = 68

68

А – 3 - 6- 9- 13 - В

14 + 16 + 16 + 14 + 11 = 71

71

А – 3 - 6- 9- 14 - В

14 + 16 + 16 + 13 + 16 = 75

75

А – 3 - 6- 9- 15 - В

14 + 16 + 16 + 11 + 11 = 68

68

А – 3 - 6- 10- 13 - В

14 + 16 + 14 +16 + 11 = 71

71

А – 3 - 6- 10- 14 - В

14 + 16 + 14 + 0 + 16 = 60

60

А – 3 - 6- 10- 15 - В

14 + 16 + 14 + 16 + 11 = 71

71

А – 3 - 6- 11- 13 - В

14 + 16 + 13 +13 + 11 = 67

67

А – 3 - 6- 11- 14 - В

14 + 16 + 13 + 31 + 16 = 90

90

А – 3 - 6- 11- 15 - В

14 + 16 + 13 + 16 + 11 = 70

70

А – 3 - 6- 12- 14 - В

14 + 16 + 16 + 14 + 16 = 76

76

А – 3 - 6- 12- 15 - В

14 + 16 + 16 + 21 + 11 = 78

78

А – 3 - 7- 10- 13 - В

14 + 31 + 16 + 16 + 11 = 88

88

А – 3 - 7- 10- 14 - В

14 + 31 + 16 + 0 + 16 = 77

77

А – 3 - 7- 10- 15 - В

14 + 31 + 16 + 16 + 11 = 88

88

А – 3 - 7- 11- 13 - В

14 + 31 + 0 + 13 + 11 = 69

69

А – 3 - 7- 11- 14 - В

14 + 31 + 0 + 31 + 16 = 92

92

А – 3 - 7- 11- 15 - В

14 + 31 + 0 + 16 + 11 = 72

72

А – 3 - 7- 12- 14 - В

14 + 31 + 12 + 14 + 16 = 87

87

А – 3 - 7- 12- 15 - В

14 + 31 + 12 + 21 + 11 = 89

89

А – 3 - 8- 10- 13 - В

14 + 12 + 16 + 16 + 11 = 69

69

А – 3 - 8- 10- 14 - В

14 + 12 + 16 + 0 + 16 = 58

58

А – 3 - 8- 10- 15 - В

14 + 12 + 16 + 16 + 11 = 69

69

А – 3 - 8- 11- 13 - В

14 + 12 + 31 + 13 + 11 = 81

81

А – 3 - 8- 11- 14 - В

14 + 12 + 31 + 31 + 16 = 104

104

А – 3 - 8- 11- 15 - В

14 + 12 + 31 + 16 + 11 = 84

84

А – 3 - 8- 12- 14 - В

14 + 12 + 16 + 14 + 16 = 72

72

А – 3 - 8- 12- 15 - В

14 + 12 + 16 + 21 + 11 = 74

74

А – 2- 5- 9- 13 - В

11 + 16 + 11 + 14 + 11 = 63

63

А – 2- 5- 9- 14 - В

11 + 16 + 11 + 13 + 16 = 67

67

А – 2- 5- 9- 15 - В

11 + 16 + 11 + 11 +11 = 60

60

А – 2- 5- 10- 13 - В

11 + 16 + 16 + 16 + 11 = 70

70

А – 2- 5- 10- 14 - В

11 + 16 + 16 + 0 + 16 = 59

59

А – 2- 5- 10- 15 - В

11 + 16 + 16 + 16 + 11 = 70

70

А – 2- 5- 11- 13 - В

11 + 16 + 11 + 13 + 11 = 62

62

А – 2- 5- 11- 14- В

11 + 16 + 11 + 31 + 16 = 85

85

А – 2- 5- 11- 15 - В

11 + 16 + 11 + 16 + 11 = 65

65

А – 2- 6- 9- 13 - В

11 + 21 + 16 + 14 + 11 = 73

73

А – 2- 6- 9- 14 - В

11 + 21 + 16 + 13 + 16 = 77

77

А – 2- 6- 9- 15 - В

11 + 21 + 16 + 11 + 11 = 70

70

А – 2- 6- 10- 13 - В

11 + 21 + 14 + 16 + 11 = 73

73

А – 2- 6- 10- 14 - В

11 + 21 + 14 + 0 + 16 = 62

62

А – 2- 6- 10- 15 - В

11 + 21 + 14 + 16 + 11 = 73

73

А – 2- 6- 11- 13 - В

11 + 21 + 13 + 13 + 11 = 69

69

А – 2- 6- 11- 14 - В

11 + 21 + 13 + 31 + 16 = 92

92

А – 2- 6- 11- 15 - В

11 + 21 + 13 + 16 + 11 = 72

72

А – 2- 6- 12- 14 - В

11 + 21 + 16 + 14 + 16 = 78

78

А – 2- 6- 12- 15 - В

11 + 21 + 16 + 21 + 11 = 80

80

А – 2- 7- 10- 13 - В

11 + 0 + 16 + 16 + 11 = 54

54

А – 2- 7- 10- 14 - В

11 + 0 + 16 + 0 + 16 = 43

43

А – 2- 7- 10- 15 - В

11 + 0 + 16 + 16 + 11 = 54

54

А – 2- 7- 11- 13 - В

11 + 0 + 0 + 13 + 11 = 35

35

А – 2- 7- 11- 14 - В

11 + 0 + 0 + 31 + 16 = 58

58

А – 2- 7- 11- 15 - В

11 + 0 + 0 + 16 + 11 = 38

38

А – 2- 7- 12- 14 - В

11 + 0 + 12 + 14 + 16 = 53

53

А – 2- 7- 12- 15 - В

11 + 0 + 12 + 21 + 11 = 55

55

А – 2- 8- 10- 13 - В

11 + 0 + 16 + 16 + 11 = 54

54

А – 2- 8- 10- 14 - В

11 + 0 + 16 + 0 + 16 = 43

43

А – 2- 8- 10- 15 - В

11 + 0 + 16 + 16 + 11 = 54

54

А – 2- 8- 11- 13 - В

11 + 0 + 31 + 13 + 11 = 66

66

А – 2- 8- 11- 14 - В

11 + 0 + 31 + 31 + 16 = 89

89

А – 2- 8- 11- 15 - В

11 + 0 + 31 + 16 + 11 = 69

69

А – 2- 8- 12- 14 - В

11 + 0 + 16 + 14 + 16 = 57

57

А – 2- 8- 12- 15 - В

11 + 0 + 16 + 21 + 11 = 59

59

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Подбор технологического оборудования, инструмента и приспособлений
Специальное универсальное приспособление для контроля и правки шатунов. Для контроля используют набор щупов 0,01-0,45 мм. [ 5 ] Токарные работы Вертикальный алмазно-расточной станок 2А78 (код 381827) Приспособления для центровки нижней головки шатуна Резец 2140-0001 ГОСТ 18882-73 с углом в плане =6 ...

Население Карталинского района
Таблица 1. Показатель численности населения, коэффициент рождаемости Показатель 2008 г 2009 г 2010г Среднегодовая численность населения, тыс. человек 50,0 50,1 50,1 Коэффициент рождаемости, на 1000 человек населения 14,4 13,2 Уровень безработицы, % 4,4 8,4 4,8 Таблица 2 – Возрастная структура насел ...

Схема увязки переезда с АБТ
Для фиксации приближения поезда к переезду и проследования поезда через переезд используются четыре независимых участка приближения. Два участка приближения примыкающих к переезду 2У и 3У должны быть не менее 150 м. В два других 1У и 4У входят оставшиеся ТРЦ, которые обеспечивают подачу извещения н ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru