Проведя расчет оптимального маршрута перевозки груза из пункта А в пункт В обеспечивающий наименьшую себестоимость , методом динамического программирования мы выяснили , что оптимальный маршрут перевозки составляет :
А – 2- 7- 11- 13 - В |
11 + 0 + 0 + 13 + 11 = 35 |
35 |
Мы провели морфологический анализ стартера. Узнали из чего состоит система пуска – это стартер, А.К.Б. и стартерной цепи (стартерные провода, реле включения стартера, выключатель <<массы>>. А также узнали из чего состоит стартер СТ 130 – А1.
А также провели расчёты по оптимального маршрута перевозки груза из пункта А в пункт В обеспечивающий наименьшую себестоимость, методом динамического анализа.
Популярное на сайте:
Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными устройствами
На подходах к станциям сигнальные установки автоблокировки увязывают с устройствами релейной централизации станций. Увязку производят как на крупных станциях, оборудованных устройствами БМРЦ, так и на промежуточных, оснащенных устройствами релейной централизации с местными или центральными зависимо ...
Определение проектных величин коэффициента
технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Определение коэффициента технической готовности Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта. αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7) где Lc. c. - среднесуточный пробег автомоби ...
Влияние температуры на трение в гидрооборудовании
Трение в гидрооборудовании оказывает существенное влияние на работоспособность гидравлического привода. Например, повышение силы трения в гидродвигателях (гидроцилиндрах и гидромоторах) снижает полезные усилия на штоке и валу, тем самым уменьшает грузоподъемность или усилие резания грунта. Повышени ...