Морфологический анализ узла стартера

Современный транспорт » Морфологический анализ узла стартера

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

Момент от сил трения зависит от рабочего объёма двигателя, числа цилиндров двигателя, степени сжатия, скорости прокручивания вала двигателя при пуске, температуры пуска и вязкости масла.

При пуске двигателя стартер должен не только преодолеть момент сопротивления двигателя прокручиванию, но и вращать его коленвал со скоростью, не ниже минимальных пусковых оборотов. На рис. 2 показана зависимость минимальных пусковых оборотов карбюраторных и дизельных двигателей от температуры двигателя при пуске.

Для всех двигателей характерно увеличение минимальных пусковых оборотов с понижением температуры пуска. Чем больше число цилиндров, тем ниже пусковые обороты двигателя. У дизельных двигателей пусковые обороты значительно выше, чем у карбюраторных двигателей.

Применение пусковых жидкостей (вводимых во всасывающий коллектор) значительно снижает минимальные пусковые обороты и облегчает пуск холодных двигателей. Для пуска двигателя необходимо не только сообщить коленвалу скорость, превышающую минимальные пусковые обороты, но и повернуть вал определённое число раз, т.е. сообщить ему суммарное число оборотов. Чем больше число цилиндров двигателя, выше степень его сжатия, температура двигателя и скорость прокручивания, тем меньше суммарное число оборотов требуется для пуска, а следовательно, и меньший расход энергии А.К.Б.

Если совместить механическую характеристику двигателя (зависимость момента сопротивления от скорости прокручивания) и

механическую характеристику стартера, то точка их пересечения определит скорость, с которой будет прокручиваться вал двигателя при пуске ( рис.3). чем ниже температура двигателя, тем больше момент сопротивления двигателя прокручиванию и хуже механическая характеристика стартера за счёт снижения температуры А.К.Б., а следовательно, и меньше частота прокручивания вала двигателя.

Рис. 1. Электромеханические характеристики стартера СТI З0-А1 с аккумуляторной батареей 6СТ-9ОПМС (сплошные линии соответствуют температуре плюс 20° С, штриховые линии — температуре минус 20° С): N— мощность стартера, М — момент стартера, n — скорость вращения якоря, Uδ - напряжение аккумуляторной батареи, Uс— напряжение па стартере, Uт — тормозное напряжение (падение напряжения на стартере при заторможенном якоре Uт = Rc * I)

Рис. 2. Зависимость минимальных пусковых оборотов двигателя от температуры пуска:

1 — дизельный двигатель V-образный 8-цилиндровый, 2 — дизельный двигатель V-образный 8-цилиндровый с пусковой жидкостью <<холод 40>>, З — карбюраторный двигатель 4-цилиндровый. 4 — карбюраторный двигатель V-образный 8-цидиидровый, 5— карбюраторный двигатель V - об разный 8-цилиндровый с пусковой жидкостью <<Арктика>>.

Рис. 3 механические характеристики двигателя Мд=f (пд) и стартера Мс=f (пд) при различных температурах пуска.

Устройство и принцип работы стартера

Стартер (рис.4) состоит из корпуса 15, якоря 16, крышек 9 (со стороны привода) и 19 (со стороны коллектора), привода стартера, включающего муфту свободного хода 12, шестерню 11 и поводковую муфту 14. на корпусе стартера укреплено тяговое реле.

Корпус стартера изготовляют из стали 10. Он может быть сварным или выполненным из цельнотянутой трубы. Полюса 21 получают горячей штамповкой из стали 10. Крышка 9 отливается из чугуна или алюминиевого сплава. Крышка 19 штампуется из листовой стали или отливается из цинкового или алюминиевого сплава. На задней крышке укреплены щеткодержатели 23 коробчатого типа. На стартерах большой мощности применяют щеткодержатели, в которых устанавливают по две щетки в один ряд.

Вал якоря вращается в трёх подшипниках скольжения ( втулках из пористой графитовой бронзы или металлокерамики) . Втулки перед сборкой стартера смазываются маслом.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Карта смазки
Главное назначение смазочных материалов - уменьшать износы трущихся деталей и сокращать затраты энергии на трение. Кроме того, смазочные материалы отводят тепло, выделяющееся при тре­нии, уплотняют зазоры в смазываемых узлах, удаляют с трущихся поверхностей продукты износа и предохраняют эти поверх ...

Рихтовочные работы
Благодаря рихтовке деформированных поверхностей кузова они приобретают первоначальную форму. Рихтовка должна снимать внутренние напряжения, возникающие вследствие деформации кузова. Кроме того, в процессе рихтовки не должны образовываться новые зоны растяжения и сжатия. Исходя из этого, техника, ис ...

Расчет плана эксплуатационных расходов
Таблица 9 - Ведомость расходов по форменной одежде, руб. Профессии Кол-во Гудок Валенки Брез. рук Сапоги Костюм год общ год общ год общ год общ Год общ мастер 1 400 400 350 350 100 100 800 800 2100 2100 бригадир 2 400 800 350 700 100 200 650 1300 1700 3400 слесарь 3 400 5600 350 4900 100 1400 650 9 ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru