Предприятие занимается перевозками разных видов груза ,при перевозке которых используются среднетоннажные контейнеры.
Каждый контейнер имеет свою собственную массу, а именно:
- трехтонный контейнер имеет массу 0,6 тонны.
- пятитонный контейнер имеет массу 1 тонну.
Погрузка и разгрузка контейнеров происходит с помощью мостового и козлового крана.
При перевозке контейнеров особой подготовки не требуется.
Пункт погрузки-разгрузки расположен по адресу:454053 г. Челябинск,
Троицкий тракт 4. Пункт принадлежит предприятию ОАО «Транс Контейнер».
На пункте расположено три поста. Погрузка-разгрузка осуществляется при помощи мостового и козлового крана. Состояние подъездных путей и площадок для маневрирования удовлетворительное. Пункт погрузки-разгрузки работает по пятидневной рабочей неделе.
Режим работы пункта: с 8-00 до 20-00.При въезде на пункт и выезде с него располагаются проходные, на которых водитель обязан предъявить необходимую документацию.
Территория пункта освещается при помощи прожекторов.
Местом разгрузки является ОГУП областной аптечный склад расположенный по адресу: Троицкий тракт, 60. Количество постов на пункте разгрузки 7. Состояние подъездных путей хорошее, Освещение на пункте погрузки имеется. Пункт разгрузки работает с 8-00 до 19-00 без перерыва и выходных.
Заправка автомобиля производится на территории АТП. Водитель должен заезжать в контору клиента для получения задания. Водителю выдаётся вся необходимая документация для осуществления перевозки. Водитель едет на пункт погрузки. На проходной водитель предъявляет железнодорожную накладную и ТТН на проверку. После проверки документов водитель ставит автомобиль под погрузку контейнера. Водитель идет в диспетчерскую и предъявляет документацию. После проверки документов диспетчер передает по рации крановщику, какой нужно погрузить контейнер. Выполняется погрузка контейнера. Во время погрузки водитель должен находиться в стороне от автомобиля. При выезде с пункта на проходной сверяется номер на контейнере и номер, указанный в ТТН. Водитель выдвигается к клиенту.
После прибытия к клиенту сдается железнодорожная накладная.
Клиент сверяет оттески на пломбе и открывает контейнер. После чего происходит разгрузка контейнера. Когда разгрузка завершится, внутри контейнера производится очистка. Потом контейнер сдается в контейнерную и водитель возвращается в гараж.
На перевозках данного груза задействованы различные марки подвижного состава. Основой подвижного состава служат автомобили КамАЗ моделей 5410, 54115, 5320 (бортовой), 5511 (самосвал).Зарплата начисляется водителям в размере 15 процентов с рубля дохода.
Популярное на сайте:
Описание предлагаемых маршрутов
Мною было предложено два диаметральных маршрута проходящих через центральную часть села Мамонтово, которые соединяют противоположные периферийные микрорайоны села Рыбзавод – Мехлесхоз и Промышленный – Лесничество (удаленный район Центрального микрорайона). Трасса маршрутов выбрана применительно к н ...
Определение срока службы рельсов
В качестве технического критерия для назначения капитального ремонта пути приняты следующие нормы одиночного изъятия рельсов: типа Р65 и Р75 – 5 шт./км за межремонтный период и 2 шт./км в год перед капитальным ремонтом; Р50 – соответственно 6 и 2 шт./км. Рассмотрим типовую конструкцию рельса Р65 – ...
Определение годового объема работ
Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава Зона ЕО ТЕО = NЕО г * tЕО ср (2.21.) где ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по УМР), чел.ч; NЕО г – годовое число обслуживаний ЕО для данной модели подвижного состава; tЕО ср – средняя расчетная трудоемкость ЕО для ...