Предприятие занимается перевозками разных видов груза ,при перевозке которых используются среднетоннажные контейнеры.
Каждый контейнер имеет свою собственную массу, а именно:
- трехтонный контейнер имеет массу 0,6 тонны.
- пятитонный контейнер имеет массу 1 тонну.
Погрузка и разгрузка контейнеров происходит с помощью мостового и козлового крана.
При перевозке контейнеров особой подготовки не требуется.
Пункт погрузки-разгрузки расположен по адресу:454053 г. Челябинск,
Троицкий тракт 4. Пункт принадлежит предприятию ОАО «Транс Контейнер».
На пункте расположено три поста. Погрузка-разгрузка осуществляется при помощи мостового и козлового крана. Состояние подъездных путей и площадок для маневрирования удовлетворительное. Пункт погрузки-разгрузки работает по пятидневной рабочей неделе.
Режим работы пункта: с 8-00 до 20-00.При въезде на пункт и выезде с него располагаются проходные, на которых водитель обязан предъявить необходимую документацию.
Территория пункта освещается при помощи прожекторов.
Местом разгрузки является ОГУП областной аптечный склад расположенный по адресу: Троицкий тракт, 60. Количество постов на пункте разгрузки 7. Состояние подъездных путей хорошее, Освещение на пункте погрузки имеется. Пункт разгрузки работает с 8-00 до 19-00 без перерыва и выходных.
Заправка автомобиля производится на территории АТП. Водитель должен заезжать в контору клиента для получения задания. Водителю выдаётся вся необходимая документация для осуществления перевозки. Водитель едет на пункт погрузки. На проходной водитель предъявляет железнодорожную накладную и ТТН на проверку. После проверки документов водитель ставит автомобиль под погрузку контейнера. Водитель идет в диспетчерскую и предъявляет документацию. После проверки документов диспетчер передает по рации крановщику, какой нужно погрузить контейнер. Выполняется погрузка контейнера. Во время погрузки водитель должен находиться в стороне от автомобиля. При выезде с пункта на проходной сверяется номер на контейнере и номер, указанный в ТТН. Водитель выдвигается к клиенту.
После прибытия к клиенту сдается железнодорожная накладная.
Клиент сверяет оттески на пломбе и открывает контейнер. После чего происходит разгрузка контейнера. Когда разгрузка завершится, внутри контейнера производится очистка. Потом контейнер сдается в контейнерную и водитель возвращается в гараж.
На перевозках данного груза задействованы различные марки подвижного состава. Основой подвижного состава служат автомобили КамАЗ моделей 5410, 54115, 5320 (бортовой), 5511 (самосвал).Зарплата начисляется водителям в размере 15 процентов с рубля дохода.
Популярное на сайте:
Система технического обслуживания
Вообще, у некоторых брендов практикуются субдилерские соглашения о сервисном обслуживании автомобилей между официальными дилерами и небольшими локальными автоцентрами. Правда, крупные производители практику субдилерства всячески пресекают, ссылаясь на то, что не могут через третьи руки контролирова ...
Процесс сгорания
Уравнение процесса сгорания в карбюраторном двигателе имеет вид , где Hu’ - низшая теплота сгорания смеси, кДж/кг, с учетом химической полноты сгорания при a < 1. После подстановки теплоемкости в виде линейной зависимости от температуры в уравнение сгорания, последнее превращается в квадратное о ...
Нормирование маневровых операций
Для правильной организации маневровой работы необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т. е. нормировать эту работу. Необходимо рассчитать нормы времени на расформирование составов, нормы времени на формирование сборного и участкового поезда. В расчет технических норм времен ...