Меры безопасности при эксплуатации автомобиля

Современный транспорт » Модернизация системы охлаждения двигателя "Газели" » Меры безопасности при эксплуатации автомобиля

Страница 1

Автомобиль (автопоезд) перед выпуском на линию проходит проверку технического состоянии. Лицо, ответственное за выпуск автомобилей, после проверки их технического состояния делает отметку в путевом листе о готовности автомобиля к работе. Категорически запрещается выпуск на линию автомобилей с неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности пассажиров и груза, а также грязного, без номеров и без опознавательных знаков автопоезда.

Водитель перед выездом на пинию должен иметь при себе: удостоверение на право управления автомобилем, выданное Государственной автомобильной инспекцией, талон технического паспорта, путевой или маршрутный лист. Перед выездом на линию, водитель проверяет техническую исправность автомобиля: отсутствие подтекания топлива, масла, воды, а у газобаллонных автомобилей герметичность газовой аппаратуры и магистралей; при этом особое внимание oн обращает на органы управления и механизмы, обеспечивающие безопасность движения — тормоза, рулевое управление, шины, фары, задний фонарь, стоп-сигнал, указатели поворотов, звуковой сигнал, крепление карданного вала. Кроме того, перед выездом водитель проверяет: давление воздуха в шинах и соответствие его нормам; наличие инструментов и инвентаря; заправку автомобиля топливом, маслом, водой и тормозной жидкостью; уровень электролита в аккумуляторной батарее.

В случае перевозки опасных грузов администрация грузоотправитель обязана до перевозки этих грузов каждый раз инструктировать водителя, экспедитора, грузчиков и других лиц, сопровождающих груз, и проверять наличие защитных средств и средств тушения пожара.

До направления водителя пассажирского транспорта на новый маршрут с ним проводится инструктаж о характере маршрута, и он должен быть направлен и специальный рейс для ознакомления с маршрутом.

До выезда в рейс водителю предоставляется отдых, предусмотренный законодательством. Водителю запрещается выезжать в рейс в болезненном состоянии или при такой степени утомления, которая может повлиять на безопасность движения.

При работе на линии водителю категорически запрещается управлять автомобилем в состоянии даже самого легкого алкогольного опьянения или под воздействием наркотических средств; передавать управление автомобилем лицам, находящимся в нетрезвом состоянии, либо не указанным в путевом листе, или не имеющим при себе удостоверения на право управления автомобилем; самовольно отклоняться от маршрута, указанного в путевом листе, если это не вызывается ухудшением дорожных или климатических условий.

Во время работы водитель обязан выполнять правила безопасности движения, указания регулировщиков уличного движения; поддерживать скорость в соответствии с требованиями Правил дорожного движения с учетом состояния дороги, но не выше максимальной скорости, установленной технической характеристикой для данной модели автомобиля; наблюдать за показаниями контрольных приборов автомобиля, и правильностью работы всех механизмов.

Особые правила водитель должен соблюдать при перевозке людей. Перевозка пассажиров на грузовых автомобилях может осуществляться только при соблюдении следующих требований: в кузове автомобиля должен находиться старший, отвечающий за поведение пассажиров, и фамилия его записывается, в путевом листе; скорость движения автомобиля не должна превышать 60 км/ч. Регулярная перевозка людей на грузовом бортовом автомобиле, кузов которого не оборудован тентом, не разрешается. Перевозка детей на грузовых автомобилях может быть допущена как исключение, но с детьми в кузове должны находиться не менее двух взрослых. На грузовых автомобилях, не приспособленных для перевозки пассажиров, разрешается проезд лицам сопровождающим или получающим грузы, но не более шести человек, фамилии их указываются в путевом листе. Однако такой проезд запрещается на платформах без бортов, на грузе, размещенном на уровне или выше бортов кузова, на длинномерном грузе и рядом с ним, на цистернах, грузовых прицепах или полуприцепах всех типов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Технико-экономическая оценка проекта СТО
Капитальные вложения в СТО: (15.1) где – стоимость оборудования ( = 6027443 руб. см. Таблицу 1); – стоимость монтажных работ (57% (примем 6%)). (15.2) где - стоимость оборудования, требующего монтажа ( = 5630855 руб.). В итоге: – стоимость строительно-монтажных работ производственных площадей: (15. ...

Транспортная характеристика грузов
Мясо мороженое Погрузка в вагоны мяса и мясопродуктов разрешается после их осмотра транспортным Госветсаннадзором. О назначенном времени погрузки мяса и мясопродуктов начальник станции обязан известить транспортный Госветсаннадзор не менее чем за 24 часа до подачи вагонов под погрузку. Мясо и мясоп ...

Расчет ортодромии и ее предварительная прокладка на меркаторской карте
Расчет плавания по локсодромии и ортодромии будет выполнен между точками j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W. Расчет длины локсодромии: tg K = РД/РМЧ; S = РШ*sec K Таблица 2.3 j2 j1 46°10¢ S 33°31¢ S МЧ2 МЧ1 3129,9’ 2136,6’ l2 l1 54°19¢ W 8°33¢ ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru