Расчет площадей участков РММ

Современный транспорт » Личное подсобное хозяйство » Расчет площадей участков РММ

Страница 3

м

º

º

Условие α ≤ р выполняется т.к, 4,5≤ 5,7,значит винт самотормозящий.

Н∙м

Н∙м

Н∙м

МПа

МПа

МПа

Для винтов изготовленных из Ст 35 допустимое напряжение [σ] =240 МПа

σ экв≤ [σ]

97,6≤ [240]

Следовательно , рассчитываемый винт выдерживает совместное действие напряжения от сжатия и кручения.

Расчет захватного приспособления

Изгибающий момент в данном сечение находится по формуле

где l!- эксцентриситет

h – ширина

n – количество захватов

Момент сопротивления данного сечения изгибу находят по ф:

где b- толщина

Далее находим напряжение изгиба

Принимаем материал для захватных приспособлений Ст 30

Площадь рассматриваемого сечения находим по формуле

м3

Далее рассчитываем на напряжение растяжения:

Полученное значение σр сравниваем с [σр]

Н∙м

Н∙м

МПа

Принимаем материал для захватных приспособлений Ст 30 [σиз] =140 МПа 26 МПа ≤140 МПа

МПа

Полученное значение σр сравниваем с [σр] Ст 30 [σр] =115 МПа 2,7 МПа ≤115МПа

Так как условия прочности соблюдаются, то значит – захватные приспособления выдерживают напряжение изгиба и растяжения.

Расчет рукояти.

Плечо рукояти находим по формуле

м

Изгибающий момент в опасном сечении:

Н∙м

где Рр – усилие рук рабочего (Рр=150 Н)

D - диаметр головки винта , м .

Момент сопротивление изгибу:

Н∙м

где d3 – диаметр рукоятки

Нормальное расчетное напряжение изгибу определяется по формуле:

МПа

Полученное значение σ сравниваем с [σ] σ ≤ [σ]

м

Н∙м

Н∙м

МПа

Принимаем материал для рукояти Ст 35 [σиз] =155 МПа

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Определение потребного числа составов поездов и парка пассажирских вагонов
После расчета оптимального плана формирования пассажирских поездов необходимо перейти к определению потребного их числа для каждого назначения и в целом для рассматриваемого полигона. Нахождение потребного числа составов может производиться графическим или аналитическим путем. В первом случае произ ...

Колесные пары
Колесная пара является не только важнейшим узлом экипажной части тепловоза, но и характерным признаком подвижного состава железных дорог, отличая его от других видов наземного колесного транспорта. Колесная пара представляет собой два колеса, напрессованные на одну ось на строго определенном рассто ...

Назначение, типы узлов
В отечественных легковых автомобилях распространение получили рулевые механизмы червячного и реечного типа. Результатом взаимодействия пары «червяк-ролик» является преобразование вращения рулевого колеса в поворот рулевой сошки в ту или другую сторону. А далее усилие передается на рулевой привод и ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru