м
º
º
Условие α ≤ р выполняется т.к, 4,5≤ 5,7,значит винт самотормозящий.
Н∙м
Н∙м
Н∙м
МПа
МПа
МПа
Для винтов изготовленных из Ст 35 допустимое напряжение [σ] =240 МПа
σ экв≤ [σ]
97,6≤ [240]
Следовательно , рассчитываемый винт выдерживает совместное действие напряжения от сжатия и кручения.
Расчет захватного приспособления
Изгибающий момент в данном сечение находится по формуле
где l!- эксцентриситет
h – ширина
n – количество захватов
Момент сопротивления данного сечения изгибу находят по ф:
где b- толщина
Далее находим напряжение изгиба
Принимаем материал для захватных приспособлений Ст 30
Площадь рассматриваемого сечения находим по формуле
м3
Далее рассчитываем на напряжение растяжения:
Полученное значение σр сравниваем с [σр]
Н∙м
Н∙м
МПа
Принимаем материал для захватных приспособлений Ст 30 [σиз] =140 МПа 26 МПа ≤140 МПа
МПа
Полученное значение σр сравниваем с [σр] Ст 30 [σр] =115 МПа 2,7 МПа ≤115МПа
Так как условия прочности соблюдаются, то значит – захватные приспособления выдерживают напряжение изгиба и растяжения.
Расчет рукояти.
Плечо рукояти находим по формуле
м
Изгибающий момент в опасном сечении:
Н∙м
где Рр – усилие рук рабочего (Рр=150 Н)
D - диаметр головки винта , м .
Момент сопротивление изгибу:
Н∙м
где d3 – диаметр рукоятки
Нормальное расчетное напряжение изгибу определяется по формуле:
МПа
Полученное значение σ сравниваем с [σ] σ ≤ [σ]
м
Н∙м
Н∙м
МПа
Принимаем материал для рукояти Ст 35 [σиз] =155 МПа
Популярное на сайте:
Назначение, устройство составных частей
узла
Рулевое управление реечного типа состоит из следующих основных узлов: рулевого механизма типа шестерня-рейка, рулевой колонки с карданным валом, рулевого колеса и рулевых тяг с шарнирами и поворотными рычагами. Рулевой механизм размещен над трансмиссией и крепится к косынкам лонжеронов кузова. Высо ...
Инструмент и детали используемые в рихтовочных
работах
Правочные рычаги и прижимы необходимы для восстановления деформированных поверхностей в труднодоступных местах. Прежде чем приступить к выполнению правки какой-либо поверхности, удалите все наладки, молдинги, обивку и другие навесные детали из района повреждения. При наличии люков, обеспечивающих д ...
Техника безопасности при
выполнении основных работ
На автотранспортных предприятиях организация и ведение работ по охране труда возложены на инженера (старшего инженера) по охране труда, подчиненного главному инженеру предприятия. В зоне ТО-1 ТОО «Автопарк» основные обязанности по охране труда возложены на мастера. Для проведения технического обслу ...