Административные площади составляют 6% , а санитарно-бытовые – 3% от производственных.
FА = 2192∙0,06=131,5 м2
FСБ = 2192∙0,03=65.7 м2
FРММ= FП+ FСБ+ FА м2
FРММ= 2192+ 65.7+ 131.5=2389,3 м2
Расчет съемника «Подшипника ТНВД»
Расчет усилия (Р) необходимого для снятия детали с вала . для этого необходим средний табличный натяг:
где Nмин.таб – минимальный натяг данной посадки
Nмакс.таб - максимальный натяг данной посадки
Возможный наибольший натяг в сборе н/м2 находиться по формуле:
Н/м2
где Nср.таб – средний натяг данной посадки
Сd , CD – конструктивные коэффициенты Ляме
Еd , ЕD - модули упругости .
Зная возможный наибольший натяг в сборе , по формуле () , находим усилие заприсовки детали.
Н
По формуле () , находим усилие расприсовки детали.
Н/м2
Н/м2
Н
Н
Расчет силового винта
Внутренний диаметр резьбы винта
где σс – допустимое напряжение сжатия, для винта из Ст35принимаем
в пределах
При использовании квадратной резьбы остальные размеры резьбы винта определяются по наеденному внутреннему диаметру:
- шаг резьбы S, м :
- глубина нарезки, м:
- наружний и средний диаметр нарезки м:
Угол трения в резьбе.
Коэффициент трения в резьбе (f=0,05-0,12)принимаем f=0,1
Угол подьема винтовой линии на среднем диаметре
Момент трения в резьбе
Н∙м
Момент трения на опорной поверхности:
Н∙м
где f0- Коэффициент трения в торце (f=0,05-0,12)принимаем f=0,1
d1- размеры по схемам
Полный момент кручения на воротке винта:
Н∙м
Нормальное напряжение от сжатия:
МПа
Касательное напряжение от кручения:
МПа
Эквивалент напряжения:
м
=0,00165∙0,5=0,00082 м
м
Популярное на сайте:
Техническое обслуживание подъемного механизма автомобиля-самосвала
Для телескопических подъемных механизмов автомобилей-самосвалов ЗИЛ-ММЗ применяют масло: летом — Дп-11, зимой — Дп-8, или: при температуре выше 10° С — индустриальное масло 20 (веретенное 3), от +10 до —15° С — индустриальное 12 (веретенное 2), от —15 до —30° С — веретенное АУ. Для автомобилей-само ...
Расчет цепной передачи первой
ступени
Проектный расчет а. Определяем шаг цепи по следующей формуле: Р = 2,8 ×3 Т1×10³ ×Кэ (49) v× z1×[ pц] где Т1 – вращающий момент на ведущей звездочке, Нм; Кэ – коэффициент эксплуатации, который представляет собой произведение пяти поправочных коэффициентов, учитываю ...
Расчет потерь давления в напорной и сливной гидролиниях
Путевые потери давления определяем по формулам (3.8.1) и (3.8.2) (3.8.1) Где ΔРП.Н. – потери давления в напорной гидролинии, МПа; ΔРП.С. – потери давления в сливной гидролинии, МПа. (3.8.2) Где λН, λС – коэффициенты трения жидкости в напорной и сливной гидролиниях; lН, 1С – длин ...