Расчет площадей участков РММ

Современный транспорт » Личное подсобное хозяйство » Расчет площадей участков РММ

Страница 2

Административные площади составляют 6% , а санитарно-бытовые – 3% от производственных.

FА = 2192∙0,06=131,5 м2

FСБ = 2192∙0,03=65.7 м2

FРММ= FП+ FСБ+ FА м2

FРММ= 2192+ 65.7+ 131.5=2389,3 м2

Расчет съемника «Подшипника ТНВД»

Расчет усилия (Р) необходимого для снятия детали с вала . для этого необходим средний табличный натяг:

где Nмин.таб – минимальный натяг данной посадки

Nмакс.таб - максимальный натяг данной посадки

Возможный наибольший натяг в сборе н/м2 находиться по формуле:

Н/м2

где Nср.таб – средний натяг данной посадки

Сd , CD – конструктивные коэффициенты Ляме

Еd , ЕD - модули упругости .

Зная возможный наибольший натяг в сборе , по формуле () , находим усилие заприсовки детали.

Н

По формуле () , находим усилие расприсовки детали.

Н/м2

Н/м2

Н

Н

Расчет силового винта

Внутренний диаметр резьбы винта

где σс – допустимое напряжение сжатия, для винта из Ст35принимаем

в пределах

При использовании квадратной резьбы остальные размеры резьбы винта определяются по наеденному внутреннему диаметру:

- шаг резьбы S, м :

- глубина нарезки, м:

- наружний и средний диаметр нарезки м:

Угол трения в резьбе.

Коэффициент трения в резьбе (f=0,05-0,12)принимаем f=0,1

Угол подьема винтовой линии на среднем диаметре

Момент трения в резьбе

Н∙м

Момент трения на опорной поверхности:

Н∙м

где f0- Коэффициент трения в торце (f=0,05-0,12)принимаем f=0,1

d1- размеры по схемам

Полный момент кручения на воротке винта:

Н∙м

Нормальное напряжение от сжатия:

МПа

Касательное напряжение от кручения:

МПа

Эквивалент напряжения:

м

=0,00165∙0,5=0,00082 м

м

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Перспективы
Энергопоглощающая конструкция передней части Для обеспечения высокого уровня безопасности разработана конструкция передней части с уникальной геометрией и элементами из разных сортов стали, реагирующая на столкновение оптимальным образом – ее наружные части более эластичны, а части расположенные бл ...

Особенности планирования перевозок в условиях рыночной экономики
Планирование перевозок является важным элементом управления транспортным комплексом при любой системе хозяйствования. Его сущность заключается в определении предстоящих объемов перевозок грузов и пассажиров и размеров транспортной работы в целом, по видам транспорта, родам грузов, видам сообщений, ...

Характеристика перевозимого груза
Контейнерная транспортная система предусматривает доставку грузов в контейнерах железнодорожным, автомобильным, водными воздушным транспортом. Отличительная особенность контейнерной транспортной системы (КТС) — комплексный подход к созданию материально-технической базы, параметры и производительнос ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru