Административные площади составляют 6% , а санитарно-бытовые – 3% от производственных.
FА = 2192∙0,06=131,5 м2
FСБ = 2192∙0,03=65.7 м2
FРММ= FП+ FСБ+ FА м2
FРММ= 2192+ 65.7+ 131.5=2389,3 м2
Расчет съемника «Подшипника ТНВД»
Расчет усилия (Р) необходимого для снятия детали с вала . для этого необходим средний табличный натяг:
где Nмин.таб – минимальный натяг данной посадки
Nмакс.таб - максимальный натяг данной посадки
Возможный наибольший натяг в сборе н/м2 находиться по формуле:
Н/м2
где Nср.таб – средний натяг данной посадки
Сd , CD – конструктивные коэффициенты Ляме
Еd , ЕD - модули упругости .
Зная возможный наибольший натяг в сборе , по формуле () , находим усилие заприсовки детали.
Н
По формуле () , находим усилие расприсовки детали.
Н/м2
Н/м2
Н
Н
Расчет силового винта
Внутренний диаметр резьбы винта
где σс – допустимое напряжение сжатия, для винта из Ст35принимаем
в пределах
При использовании квадратной резьбы остальные размеры резьбы винта определяются по наеденному внутреннему диаметру:
- шаг резьбы S, м :
- глубина нарезки, м:
- наружний и средний диаметр нарезки м:
Угол трения в резьбе.
Коэффициент трения в резьбе (f=0,05-0,12)принимаем f=0,1
Угол подьема винтовой линии на среднем диаметре
Момент трения в резьбе
Н∙м
Момент трения на опорной поверхности:
Н∙м
где f0- Коэффициент трения в торце (f=0,05-0,12)принимаем f=0,1
d1- размеры по схемам
Полный момент кручения на воротке винта:
Н∙м
Нормальное напряжение от сжатия:
МПа
Касательное напряжение от кручения:
МПа
Эквивалент напряжения:
м
=0,00165∙0,5=0,00082 м
м
Популярное на сайте:
Перспективы
Энергопоглощающая конструкция передней части Для обеспечения высокого уровня безопасности разработана конструкция передней части с уникальной геометрией и элементами из разных сортов стали, реагирующая на столкновение оптимальным образом – ее наружные части более эластичны, а части расположенные бл ...
Особенности планирования перевозок в условиях рыночной экономики
Планирование перевозок является важным элементом управления транспортным комплексом при любой системе хозяйствования. Его сущность заключается в определении предстоящих объемов перевозок грузов и пассажиров и размеров транспортной работы в целом, по видам транспорта, родам грузов, видам сообщений, ...
Характеристика перевозимого груза
Контейнерная транспортная система предусматривает доставку грузов в контейнерах железнодорожным, автомобильным, водными воздушным транспортом. Отличительная особенность контейнерной транспортной системы (КТС) — комплексный подход к созданию материально-технической базы, параметры и производительнос ...