Кроме производственных рабочих в штат РММ входят вспомогательные рабочие, ИТР, служащие и младший обслуживающий персонал(МОП).
Число вспомогательных рабочих равно 8-10% от числа производственных рабочих. Число остальных категорий работников в РММ определяется в процентах от суммы производственных и вспомогательных рабочих: ИТР-4-5%, служащих – 3%, МОП-2%.
Общая численность работников в РММ:
Робощ=Рпроизв.+Рвспомог.+Ритр+Рслуж.+Рмоп ,чел
Робощ=18+2+1+1+1= 23 человека
Популярное на сайте:
Признание экономической и социальной ценности железных дорог
Практически все железные дороги обеспечивают социальные и экономические выгоды, которые редко находят монетарное выражение. Формулирование выгод с точки зрения общества в отличие от коммерческих и частных входит в задачу правительства конкретной страны. Если общество заинтересовано в услугах жизнес ...
Проблемы и возможные пути развития системы ПТРК
Основные проблемы пассажирского транспорта можно сформулировать следующим образом: - отсутствие полной компенсации расходов предприятий по перевозки пассажиров льготных категорий (правда, данная проблема похоже уже будет решена с 2005 года), - неупорядоченность на рынке транспортных услуг, - высока ...
Расчет рациональных тяговой и технико-экономической характеристик
проектируемого тепловоза
При расчетах тяговой и технико-экономических характеристик КПД серийного ТЭД при его работе в проектируемой ЭПМ определяется по формуле где – напряжение, противо – ЭДС и КПД ТЭД, по данным электромеханических характеристик (серийные значения); – напряжение и противо – ЭДС ТЭД, при работе в проектир ...