Кроме производственных рабочих в штат РММ входят вспомогательные рабочие, ИТР, служащие и младший обслуживающий персонал(МОП).
Число вспомогательных рабочих равно 8-10% от числа производственных рабочих. Число остальных категорий работников в РММ определяется в процентах от суммы производственных и вспомогательных рабочих: ИТР-4-5%, служащих – 3%, МОП-2%.
Общая численность работников в РММ:
Робощ=Рпроизв.+Рвспомог.+Ритр+Рслуж.+Рмоп ,чел
Робощ=18+2+1+1+1= 23 человека
Популярное на сайте:
Основные элементы числовой кодовой автоблокировки
Числовую кодовую автоблокировку применяют на участках, электрифицированных на постоянном и переменном токе. При электротяге постоянного тока используют кодовые рельсовые цепи, работающие на сигнальной частоте 50 Гц (см. рис. 3), а при электротяге переменного тока — на сигнальной частоте 25 Гц (см. ...
Особенности планирования перевозок в условиях рыночной экономики
Планирование перевозок является важным элементом управления транспортным комплексом при любой системе хозяйствования. Его сущность заключается в определении предстоящих объемов перевозок грузов и пассажиров и размеров транспортной работы в целом, по видам транспорта, родам грузов, видам сообщений, ...
Аспекты функционирования транспортных систем
Транспортные системы состоят из большого числа элементов и протекающих в них процессов. Элементы могут быть разбросаны на огромном пространстве, а процессы могут иметь различный временной порядок и сложную взаимосвязь между собой. Проектирование, исследование, использование, совершенствование таких ...