ремонтный трактор трудоёмкость база
Ремонтно-механические мастерские, как правило, работают в одну смену и только при большой нагрузке и в целях лучшего использования дорогостоящего оборудования механическое отделение и некоторые другие участки работают в 2 смены. При пятидневной рабочей недели –рабочая смена составляет 8 часов. Количество отпускных дней составляет -36 дней.
Различают номинальный и действительный фонды рабочего времени.
Номинальный годовой фонд времени рабочего при 5 дневной рабочей недели определяем по формуле:
Фн=(Дк-Дв-Дп)∙tсм-Дпп∙1,час (20)
Где Дк- количество календарных дней(Дк=365)
Дв- количество выходных дней(Дв=104)
Дп- количество праздничных дней(Дп=8)
Дпп- количество предпраздничных дней(Дпп=6)
tсм- время рабочей смены (tсм=8 часов)
Фн=(365-104-8) ∙8-6∙1=2018 час.
Действительный годовой фонд рабочего времени определяется по формуле:
Фн=(Дк-Дв-Дп-До) ∙tсм∙η-Дпп,час
Где До- количество отпускных дней(До=24)
η – коэф.учитывающий опаздывание на работу (η=0,96)
Фн=(365-104-10-24) ∙8∙0,96-6=1752,7 час
Количество производственных рабочих по специальностям, необходимых для выполнения запланированного объёма ремонтных работ, можно определить по формуле:
Рн=Твр/Фд ,чел.
где Твр – годовая трудоёмкость по специальностям, чел-час
Все расчеты сводим в таблицу 5
Таблица 5 Расчет количества рабочих
Специальность |
Трудоёмкость вида работ ,чел-час |
Фонд рабочего времени,час |
Количество рабочих | |||
Расч. |
Принято | |||||
Слесари |
15158,6 |
1752,7 |
8,65 |
8 | ||
Станочники |
5352,6 |
3,05 |
3 | |||
Кузнецы |
2532,0 |
1,44 |
2 | |||
Сварщики |
1491,6 |
0,85 |
1 | |||
Медники |
938,0 |
0,54 |
1 | |||
Электроремонтники |
773,0 |
0,44 |
1 | |||
Столяры |
1416,4 |
0,81 |
1 | |||
Шиноремонтники |
559,8 |
0,32 |
1 | |||
Всего |
18 | |||||
Вспомогательные |
1,8 |
2 | ||||
ИТР |
0,9 |
1 | ||||
Служащие |
0,9 |
1 | ||||
МОП |
0,54 |
1 | ||||
Всего |
23 | |||||
Популярное на сайте:
Ремонт колёсной пары без смены элементов
При износе поверхности катания колёс или гребней колёсной пары обтачиваются по профилю на колесотокарных станках. При обточке поверхностей катания цельнокатаных колёс (рис.9) снимают наименьшее количество металла, нужное для получения нормального профиля. Обтачивают гребень, поверхность катания и п ...
Технология обработки составов своего формирования и
транзитных поездов в парке отправления
Отправление поездов так же, как и прибытие неравномерно. Этому способствует неравномерность поездообразования, обработки поездов по отправлению, а также пропуск пассажирских поездов по участкам предоставления "окон" для ремонта пути и контактной сети и т. д. Поэтому основное условие взаим ...
Технология работы сортировочного парка и вытяжных
путей
Специализация путей в сортировочном парке На односторонних сортировочных станциях пути сортировочного парка удобно разбивать на две группы, используя одну из них для четного, другую – для нечетного вагонопотоков. Рекомендуется выделять по одному сортировочному пути для каждого назначения одногрупно ...