Расчет количества рабочих и персонала в РММ в блоке с ПЦТО

Современный транспорт » Личное подсобное хозяйство » Расчет количества рабочих и персонала в РММ в блоке с ПЦТО

Страница 2

ремонтный трактор трудоёмкость база

Ремонтно-механические мастерские, как правило, работают в одну смену и только при большой нагрузке и в целях лучшего использования дорогостоящего оборудования механическое отделение и некоторые другие участки работают в 2 смены. При пятидневной рабочей недели –рабочая смена составляет 8 часов. Количество отпускных дней составляет -36 дней.

Различают номинальный и действительный фонды рабочего времени.

Номинальный годовой фонд времени рабочего при 5 дневной рабочей недели определяем по формуле:

Фн=(Дк-Дв-Дп)∙tсм-Дпп∙1,час (20)

Где Дк- количество календарных дней(Дк=365)

Дв- количество выходных дней(Дв=104)

Дп- количество праздничных дней(Дп=8)

Дпп- количество предпраздничных дней(Дпп=6)

tсм- время рабочей смены (tсм=8 часов)

Фн=(365-104-8) ∙8-6∙1=2018 час.

Действительный годовой фонд рабочего времени определяется по формуле:

Фн=(Дк-Дв-Дп-До) ∙tсм∙η-Дпп,час

Где До- количество отпускных дней(До=24)

η – коэф.учитывающий опаздывание на работу (η=0,96)

Фн=(365-104-10-24) ∙8∙0,96-6=1752,7 час

Количество производственных рабочих по специальностям, необходимых для выполнения запланированного объёма ремонтных работ, можно определить по формуле:

Рн=Твр/Фд ,чел.

где Твр – годовая трудоёмкость по специальностям, чел-час

Все расчеты сводим в таблицу 5

Таблица 5 Расчет количества рабочих

Специальность

Трудоёмкость вида работ ,чел-час

Фонд рабочего времени,час

Количество рабочих

Расч.

Принято

Слесари

15158,6

1752,7

8,65

8

Станочники

5352,6

3,05

3

Кузнецы

2532,0

1,44

2

Сварщики

1491,6

0,85

1

Медники

938,0

0,54

1

Электроремонтники

773,0

0,44

1

Столяры

1416,4

0,81

1

Шиноремонтники

559,8

0,32

1

Всего

18

Вспомогательные

1,8

2

ИТР

0,9

1

Служащие

0,9

1

МОП

0,54

1

Всего

23

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Геометрический синтез прямозубого внешнего зацепления
Задачей синтеза является определение размеров и качественных показателей (коэффициента перекрытия, относительного скольжения и удельного давления) зубчатого зацепления. В данной работе выполнен синтез двух зацеплений: нулевое и неравносмещенное. Проектируя зубчатые колеса необходимо учитывать кроме ...

Автоматическая локомотивная сигнализация
В условиях плохой видимости маршрутов следования поезда, особенно при наличии кривизны пути и частых переломов профиля, машинист не всегда способен своевременно определить показание путевого светофора и может проехать запрещающий сигнал. Чтобы исключить подобные случаи и облегчить машинисту ведение ...

Особенности конструкции и формирования колесных пар вагонов
На современных грузовых и пассажирских вагонах нашей страны применяют так называемые безбандажные колесные пары. Безбандажные колесные пары вагонов состоят из оси и двух одинаковых стальных цельнокатаных колес, т.е. фактически из двух разных элементов. Применение на вагонах бандажных колесных пар ( ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru