Расчет количества постов в зонах ТР

Страница 1

Так как данный проект - по проектированию моторного участка агрегатного цеха) зоны ТР, то данная задача для постов ТО не рассчитывается.

Расчет количества постов в зоне ТР

nтр = n1 + n2 (10.6), n1 = Тпост тр _/ Dp. r. * Ccм * Тсм * Pn * qn (10.7)

Тпост тр=92658.2 (ф 9.25)

Dp. r= 305 дней (число рабочих дней), Ccм=3 ед (число рабочих смен)

Тсм=7 час (продолжительность работы)

Pn=2 чел. (число исполнителей на посту одновременно работающих)

Qn=0.90 (коэффициент использования рабочего времени)

n1 = 92658,2/305*3*7*2*0.90=8

Резервное количество постов ТР.

n2 = n1 * (Kn - 1) (10.8)

Kn=1,2 (коэффициент учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ЕО)

n2 = 8 (1,2 - 1) = 2

nтр = 8 + 2 = 10

Распределение исполнителей на постах ТР по специальности

Таблица 14

Виды работ

Распределение трудоемкости, %

Колиличество исполнителей

1. На постах зоны ремонта

расчетное

принятое

диагностические

2

0,89

2

регулировочные

1

0.44

разборочно-сборочные

35

15.66

15

2. Работы выполняемые в цехах

Агрегатный

19

8.49

8

В том числе

по ремонту двигателей

8

3.58

3

по ремонту сцепления и т.д.

5

2.23

2

по ремонту рулевого упр.

6

2.68

3

электротехнические

6

2.68

3

слесарно-механические

12

5.37

5

аккумуляторный

1

0.44

3

системе питания

4

1.79

шинные

1

0.44

1

вулканизаторный

1

0.44

кузнечный

3

1.34

1

медницкий

2

0.84

1

сварочный

1

0.44

1

жестяницкий

1

0.44

сварочно-жестяницкий

1

0.44

1

арматурный

1

0.44

деревообрабатывающий

3

1.34

2

обойный

1

0.44

малярный

5

2.53

2

Итого:

100

44.76

45

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Масляная система
При работе дизеля горячее масло, прошедшее через узлы дизеля, стекает в поддон, вваренный в поддизельную раму 18. Шестеренчатый масляный насос 23, соединенный через редуктор с коленчатым валом дизеля, засасывает горячее масло из поддона и нагнетает его в фильтр грубой очистки 2 и полнопоточный филь ...

Противопожарные требования
Запрещается разводить огонь рядом с агрегатом; ремонтировать баки и трубопроводы; отвора­чивать и заворачивать гайки, крышки и другие детали ударами молотка или стальными инструментами и предметами, вызываю­щими искрообразование; работать с короткой, не достигающей земли заземляющей цепью; выезжать ...

Экономическая эффективность
Экономическая эффективность моторного участка предприятия ГПКК « Казачинское АТП « может быть получена за счёт следующих показателей: 1) Своевременный и качественный ремонт двигателей подвижного состава; 2) Правильная организация труда рабочих моторного участка 3) Своевременное технологическое осна ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru