Расчет количества постов в зонах ТР

Страница 1

Так как данный проект - по проектированию моторного участка агрегатного цеха) зоны ТР, то данная задача для постов ТО не рассчитывается.

Расчет количества постов в зоне ТР

nтр = n1 + n2 (10.6), n1 = Тпост тр _/ Dp. r. * Ccм * Тсм * Pn * qn (10.7)

Тпост тр=92658.2 (ф 9.25)

Dp. r= 305 дней (число рабочих дней), Ccм=3 ед (число рабочих смен)

Тсм=7 час (продолжительность работы)

Pn=2 чел. (число исполнителей на посту одновременно работающих)

Qn=0.90 (коэффициент использования рабочего времени)

n1 = 92658,2/305*3*7*2*0.90=8

Резервное количество постов ТР.

n2 = n1 * (Kn - 1) (10.8)

Kn=1,2 (коэффициент учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ЕО)

n2 = 8 (1,2 - 1) = 2

nтр = 8 + 2 = 10

Распределение исполнителей на постах ТР по специальности

Таблица 14

Виды работ

Распределение трудоемкости, %

Колиличество исполнителей

1. На постах зоны ремонта

расчетное

принятое

диагностические

2

0,89

2

регулировочные

1

0.44

разборочно-сборочные

35

15.66

15

2. Работы выполняемые в цехах

Агрегатный

19

8.49

8

В том числе

по ремонту двигателей

8

3.58

3

по ремонту сцепления и т.д.

5

2.23

2

по ремонту рулевого упр.

6

2.68

3

электротехнические

6

2.68

3

слесарно-механические

12

5.37

5

аккумуляторный

1

0.44

3

системе питания

4

1.79

шинные

1

0.44

1

вулканизаторный

1

0.44

кузнечный

3

1.34

1

медницкий

2

0.84

1

сварочный

1

0.44

1

жестяницкий

1

0.44

сварочно-жестяницкий

1

0.44

1

арматурный

1

0.44

деревообрабатывающий

3

1.34

2

обойный

1

0.44

малярный

5

2.53

2

Итого:

100

44.76

45

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Учет циркуляции судна
В соответствии с НШС-82 элементы поворотливости представлены в таблице маневренных элементов в виде графика циркуляции с полного переднего хода на правый и левый борт в грузу и в балласте с положением руля «на борт» (β = 35°) и «на полборта» (β =15÷20°). При решении данной задачи п ...

Рихтовочные работы
Благодаря рихтовке деформированных поверхностей кузова они приобретают первоначальную форму. Рихтовка должна снимать внутренние напряжения, возникающие вследствие деформации кузова. Кроме того, в процессе рихтовки не должны образовываться новые зоны растяжения и сжатия. Исходя из этого, техника, ис ...

Оформление актов о неисправностях, поломках и авариях
«Акт о техническом состоянии агрегатов» представлен на рис. 20, «Акт служебного расследовании выхода из строя агрегата» (см. рис. 21), образец «Акт на аварию» представлен на рис.22. Рис. 20. Акт о техническом состоянии агрегатов Рис. 21. Акт служебного расследования выхода из строя агрегата Рис.22. ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru