Расчет количества постов в зонах ТР

Страница 1

Так как данный проект - по проектированию моторного участка агрегатного цеха) зоны ТР, то данная задача для постов ТО не рассчитывается.

Расчет количества постов в зоне ТР

nтр = n1 + n2 (10.6), n1 = Тпост тр _/ Dp. r. * Ccм * Тсм * Pn * qn (10.7)

Тпост тр=92658.2 (ф 9.25)

Dp. r= 305 дней (число рабочих дней), Ccм=3 ед (число рабочих смен)

Тсм=7 час (продолжительность работы)

Pn=2 чел. (число исполнителей на посту одновременно работающих)

Qn=0.90 (коэффициент использования рабочего времени)

n1 = 92658,2/305*3*7*2*0.90=8

Резервное количество постов ТР.

n2 = n1 * (Kn - 1) (10.8)

Kn=1,2 (коэффициент учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ЕО)

n2 = 8 (1,2 - 1) = 2

nтр = 8 + 2 = 10

Распределение исполнителей на постах ТР по специальности

Таблица 14

Виды работ

Распределение трудоемкости, %

Колиличество исполнителей

1. На постах зоны ремонта

расчетное

принятое

диагностические

2

0,89

2

регулировочные

1

0.44

разборочно-сборочные

35

15.66

15

2. Работы выполняемые в цехах

Агрегатный

19

8.49

8

В том числе

по ремонту двигателей

8

3.58

3

по ремонту сцепления и т.д.

5

2.23

2

по ремонту рулевого упр.

6

2.68

3

электротехнические

6

2.68

3

слесарно-механические

12

5.37

5

аккумуляторный

1

0.44

3

системе питания

4

1.79

шинные

1

0.44

1

вулканизаторный

1

0.44

кузнечный

3

1.34

1

медницкий

2

0.84

1

сварочный

1

0.44

1

жестяницкий

1

0.44

сварочно-жестяницкий

1

0.44

1

арматурный

1

0.44

деревообрабатывающий

3

1.34

2

обойный

1

0.44

малярный

5

2.53

2

Итого:

100

44.76

45

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Ремонт колёсной пары без смены элементов
При износе поверхности катания колёс или гребней колёсной пары обтачиваются по профилю на колесотокарных станках. При обточке поверхностей катания цельнокатаных колёс (рис.9) снимают наименьшее количество металла, нужное для получения нормального профиля. Обтачивают гребень, поверхность катания и п ...

Финансовый план
В данном плане следует определить доходы, расходы, прибыль. Для этой цели рассчитывается тариф на перевозку по формуле: где S1т – себестоимость S R – уровень рентабельности (20-30%); 1,14 – налог на добавленную стоимость Тогда доходы составят: Прибыль от эксплуатации Пэкспл = Д1экспл – Сэкспл(без Н ...

Определение параметров и характеристик электрического тормоза проектируемого тепловоза
На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru