Колесные пары

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

Цилиндрические поверхности оси (кроме средней части е) упрочняют накаткой стальными закаленными роликами при нажатии на ролик 30 — 40 кН. Поверхности шеек оси после накатки шлифуют под посадку подшипников, что позволяет повысить износостойкость оси почти в 2 раза. В торцах осей с обеих сторон расточены отверстия диаметром 80 мм, в одно из которых запрессовывают втулку привода скоростемера.

С 1986 г. на грузовых тепловозах серий 2ТЭ116 и 2ТЭ10У стали устанавливать модифицированные тяговые электродвигатели постоянного тока ЭД-118Б, которые, в отличие от двигателей ЭД-118А, имеют систему принудительной смазки моторно-осевых подшипников (МОП). Шейки д осей колесных пар этих серий тепловозов имеют меньший диаметр — 210 мм.

В средней части е оси колесных пар тепловозов 2ТЭ10У и 2ТЭП6 сделано утолщение для крепления венца зубчатого колеса привода насоса циркуляционной смазки МОП. Таким образом, принудительная смазка МОП каждой колесной пары осуществляется индивидуальным масляным насосом, имеющим механический привод от оси. Для предотвращения утечек смазки МОП и ее попадания на бандажи и рельсы на краях шеек д оси колесных пар этих локомотивов напрессованы лабиринтные кольца уплотнения.

У осей колесных пар пассажирских тепловозов с опорно-рамным подвешиванием тяговых двигателей шейки г и д не предусмотрены в связи с тем, что моторно-осевые подшипники и зубчатое колесо размещены на так называемом полом валу. Более подробно об устройстве опорно-осевого и опорно-рамного подвешивания тяговых электродвигателей тепловозов будет рассказано в последующих разделах.

Колесные центры колесных пар тепловозов изготавливают дисковыми (сплошными) и спицевыми. Их отливают из мартеновской стали повышенного качества марки 20Л-1П или 25Л-Ш. Колесный центр 2 унифицированной колесной пары тепловозов состоит из ступицы, напрессованной на подступичную шейку в (см. . 61) оси 1 колесной пары, обода, на котором крепится бандаж 3, и промежуточной части, выполненной в виде диска (дисковые центры) или спиц (спицевые центры). Спицевые центры легче дисковых, но стоимость их изготовления значительно выше. Спицевые колеса применены лишь на тепловозах 2ТЭ121, а также электровозах ВЛ19, ВЛ22М, ЧС2 и ЧС4, моторных вагонах электропоездов.

Посадочные места ступицы и обода центра подвергают механической обработке, после чего колесные центры балансируют. Для уменьшения веса дисковых центров в их промежуточной части делают отверстия ж.

Особенностью конструкции колесных центров серийных грузовых электровозов являются удлиненные ступицы, на каждую из которых напрессовывают зубчатые колеса тяговых приводов.

Бандажи колесных пар тепловозов непосредственно взаимодействуют с рельсами в зоне контактной площадки и работают в довольно сложных условиях. Под воздействием огромных усилий от веса оборудования тепловоза (величина вертикальных сил достигает 150 кН или 15 т) происходит упругая деформация (смятие) поверхности бандажа и рельса, в результате чего появляется контактная площадка в форме эллипса площадью 300 — 400 мм2. Отметим, что если бы контактировали абсолютно жесткие цилиндрические тела, то контакт колеса и рельса был бы точечным.

При движении тепловоза в режиме тяги на поверхность рабочей площадки бандажей, помимо вертикальных сил, действуют продольные (относительно оси пути) силы сцепления и поперечные силы, вызывающие скольжение поверхности бандажей по рельсам. Вследствие действия этих и других сил при движении тепловоза материал бандажей подвергается смятию (искажению геометрической формы), растяжению, сжатию, термическому воздействию, особенно при торможении, а также повышенному износу (прокату). При прохождении колесной парой стыков рельсов и неровностей пути бандажи колесных пар, многие узлы и детали экипажной части тепловозов также воспринимают значительные динамические ударные нагрузки, действуют и другие силы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Влияние температуры на трение в гидрооборудовании
Трение в гидрооборудовании оказывает существенное влияние на работоспособность гидравлического привода. Например, повышение силы трения в гидродвигателях (гидроцилиндрах и гидромоторах) снижает полезные усилия на штоке и валу, тем самым уменьшает грузоподъемность или усилие резания грунта. Повышени ...

Характеристика динамики разгона автомобиля
Максимально возможные ускорения автомобиля при движении в заданных дорожных условиях вычисляются, используя динамическую характеристику по формуле: (2.6) где Д - динамический фактор; - коэффициент дорожного сопротивления при предельных условиях движения (берется из задания); - коэффициент учета вра ...

Тяговая характеристика трактора ВТ-100Д
На тракторе ВТ-100Д c пятискоростной коробкой передач установлен дизель Д-442-24И Ne=95,6кВт ОАО «Алтайдизель» с полкой постоянной мощности, основные показатели которого приведены в таблице 33, а скоростная характеристика представлена на рисунке 23 и в таблице 34. Таблица 33 Основные показатели диз ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru