Колесные пары

Страница 6

на левом торце:1— место постановки клейм при смене бандажей (СБ), спрессовки левого (ЛД) или правого (ПД) колесного центра; 2 — условный номер ремонтного пункта; 3 — месяц и год полного освидетельствования; 4 — клейма приемки

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Популярное на сайте:

Метод опасных относительных курсов
При выполнении точных расчетов на безопасное расхождение с одной или несколькими целями можно использовать метод секторов опасных относительных курсов (метод О.Г. Морева). Метод О.Г. Морева дает полное графическое представление о возможных маневрах своего судна при заданном значении Doп. Этот метод ...

Назначение пункта ТО-2 и организация работы
Обслуживание ТО-2 предназначено для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающим его бесперебойную работу и безопасность движения, а также высокий уровень обслуживания пассажиров. Технически исправ ...

Расчетная схема. Эффективность и минимальная величина пригрузки
Суть метода временной пригрузки (рис. 1) состоит в приложении нагрузки Pпр, большей на ΔP, чем Ppacr, в результате чего расчетные осадки Spacr с заданной степенью консолидации U завершаются за время tпр значительно меньшее, чем время tu при обычной консолидации (без ускорения осадки). Об эффек ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru