Особые физико-географические явления

Для Берингова моря, особенно его южной части, характерны частые землетрясения, так как этот район является одним из звеньев Тихоокеанского сейсмического пояса. Сильные землетрясения связаны с тектоническими подвижками вдоль глубинных разломов и охватывают обширные пространства. Во время извержения вулканов землетрясения оказывают влияние чаще на небольшие участки. Курило-Камчатский район отнесен к 9-балльной сейсмической зоне, а остров Карагинский к 7-8-балльной.

С 1911 г. в районе Берингова моря было отмечено 10 катастрофических землетрясений, особенно сильными были землетрясения в 1952, 1958 и 1963 гг.

Средства навигационного оборудования. Зрительные средства навигационного оборудования в Бернговом море представляют собой маяки, светящие знаки и плавучие предостерегательные знаки. Они размещены неравномерно. На северо-восточном, северном берегах Берингова моря и в Карагинском их мало. Большинство зрительных средств навигационного оборудования приходится на южную часть Берингова моря. Существующая сеть зрительных средств навигационного оборудования обеспечивает подходы к портам, портовым пунктам, погрузочно разгрузочным пунктам и участкам и наиболее крупным населенным пунктам. Некоторые маяки и светящие знаки действуют только в период навигации.

В Беринговом море введена система навигационного оборудования плавучими предостерегательными знаками МАМС, регион А, описание которых дано в руководствах № 9028 и 9030, издаваемых ГУНиО МО РФ. Плавучие предостерегательные знаки применяются главным образом в Авачинской губе, в других районах буями и вехами ограждаются только некоторые опасности. Плавучие предостерегательные знаки выставляются в начале навигации, а снимаются при первых признаках появления льда.

При большинстве маяков установлены морские радиомаяки. Дальность их действия 25—150 миль. Некоторые маяки имеют звукосигнальные средства, которые включаются при понижении видимости. Радиолокационные пассивные отражатели оборудованы на всех буях и на отдельных светящих знаках.

В описываемом районе при маяке Шипунский сооружен единственный радиолокационный маяк-ответчик.

Берингово море находится в зоне действия космических навигационных систем «Цикада-М», «Цикада», ГЛОНАСС (Россия) и NNSS, GPS (CШA), российских наземных радионавигационных систем РСДН-20, РСДН-4, «Чайка», «Марс-75», а также американской системы Лоран-С.

Подробные сведения о зрительных, звукосигнальных и радиотехниче ских средствах навигационного оборудования приведены в следующих руководствах, издаваемых ГУНиО МО РФ:

1) «Огни и знаки тихоокеанского побережья России» (№ 2401).

2) «Радиотехнические средства навигационного оборудования тихо

океанского побережья России» (№ 3403).

Популярное на сайте:

Назначение, классификация и принцип действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Система охлаждения двигателя предназначена, для поддерживания оптимального теплового режима двигателя путем регулируемого отвода тепла от наиболее нагревающихся деталей. На автомобиле ВАЗ 2107 она жидкостная, закрытого типа, заправочный объём: 8,65л На современных автомобилях система охлаждения, по ...

Расчет числа производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие данного участка, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТО-2 подвижного состава. Различают технически необходимые (явочное) и штатное (списочное) число работников. Технологически необходимое число работников обеспечивает выполнение суточной, а штатно ...

Особенности технического обслуживания и ремонта шин
Техническое обслуживание и ремонт шин, как и автомобиля, производится в соответствии с планово-предупредительной системой, но имеет свои особенности. Обслуживание шин выполняют при соответствующих видах ТО автомобиля: текущий ремонт — на шиномонтажном участке; капитальный ремонт (а под ним следует ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru