Результаты расчетов по остальным грузам приведены в таблице 1.2.
Таблица 1.2 - Расчёт количества вагонов
|
Наименование груза |
Кол-во груза, тыс т/год |
Характеристика подвижного состава |
Погр. вес, т/м3 |
Кол-во секц, вагонов | ||
|
тип |
Vпогр,м3 |
Тара, т | ||||
|
Мясо мороженое |
58 |
БМЗ-5 |
108 |
45 |
0,40 |
1343 |
|
Рыба мороженая |
87 |
ZA-5 |
80 |
43 |
0,45 |
2417 |
|
Рыба охлажденная |
58 |
ZB-5 |
100 |
47 |
0,45 |
1289 |
|
Овощи свежие |
58 |
АРВ |
100 |
45 |
0,30 |
1934 |
|
Фрукты и ягоды |
145 |
ZB-5 |
100 |
47 |
0,28 |
5179 |
|
Масло животное |
29 |
АРВ |
100 |
45 |
0,50 |
580 |
|
Консервы |
87 |
КР |
85 |
22,0 |
0,50 |
2047 |
|
Вино виноградное, пиво, минеральные воды |
58 |
КР |
85 |
22,0 |
0,40 |
1706 |
|
Итого |
580 | |||||
Популярное на сайте:
Построение топливно-экономической характеристики автомобиля
Удельный расход топлива определяется по формуле: , где ge – удельный расход топлива при полной нагрузке на двигатель; Ки – коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от степени использования мощности двигателя (ηu). Числовое значение этого коэффициента можно определить по ...
Расчетно-силовая схема крыла
На основании того, что размах крыла гораздо больше длины хорды, и тем более строительной высоты, можно сделать допущение о том, что крыло представляет собой балку. Следовательно, расчетно-силовая схема крыла – это балка, опирающаяся на две опоры, которыми являются корневые нервюры крыла (поэтому ра ...
Расчёт среднегодового количества ТО и Р
Количество сезонных обслуживаний рассчитываем по формуле: Nсо=2∙n, ед Где n-списочное количество машин NсоЛП-19Б =2∙1=2,ед NсоЛП-18Г =2∙2=4,ед NсоЛП-33А =2∙1=2,ед NсоЛТ-188 =2∙1=2,ед Nсо КрАЗ-255Л1 =2∙7=14,ед Nсо ГКБ-9583-010 =2∙7=14,ед Количество ТО-3 расс ...