Определение количества "холодных" поездов

Страница 3

Исходя из данных таблицы 1.2 определим суммарный вес тары:

QT=ΣNB * qT, тыс. т (1.3)

где qт-вес тары одного вагона или секции, т.

Тогда общий грузопоток:

QБР = QН + QТ, тыс. т (1.4)

где QН - годовой грузопоток.

Число "холодных поездов" определяем:

NХГ = !Синтаксическая ошибка, F, поездов/год (1.5)

где Qх - вес "холодного" поезда (примем 1600 т)

Qт = 1343*45+2417*43+1289*47+1934*45+5179*47+

+580*45+2047+22+1706*22=664058 т.

Qбр = 580000 + 664058=1244058 т.

NХГ = поездов.

Количество "холодных" поездов в сутки определяем по формуле:

Nхс =, поездов/сутки (1.6)

NХс = поезда/сут

Следовательно, для пропуска "холодных" поездов необходимо предусмотреть 3 нитки графика.

Цель теплотехнического расчёта - определить количество тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также хладопроизводительность установки и мощность приборов отопления.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Построение универсальной динамической характеристики автомобиля
автомобиль двигатель вал передача Динамической характеристикой автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на разных передачах. Универсальная динамическая характеристика автомобиля является его основным техническим документом. Динамиче ...

Основные повреждения кузовов
В процессе эксплуатации элементы и узлы (сборочные единицы) кузова испытывают динамические нагрузки напряжением от изгиба в вертикальной плоскости и скручивания, нагрузки от собственной массы, массы груза и пассажиров. На кузов и его узлы воздействуют также значительные напряжения, образующиеся в р ...

Устойчивость вагона
Оценка устойчивости колесной пары от вползания на головку рельса. Устойчивость колеса против схода с рельса оценивают в зависимости от скорости движения и от угла наклона рабочей грани гребня Рисунок 8.1.1.-Расчетная схема нагрузок, действующих на колесную пару Рисунок 8.1.2.-Положение колесной пар ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru