Определение количества "холодных" поездов

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

Исходя из данных таблицы 1.2 определим суммарный вес тары:

QT=ΣNB * qT, тыс. т (1.3)

где qт-вес тары одного вагона или секции, т.

Тогда общий грузопоток:

QБР = QН + QТ, тыс. т (1.4)

где QН - годовой грузопоток.

Число "холодных поездов" определяем:

NХГ = !Синтаксическая ошибка, F, поездов/год (1.5)

где Qх - вес "холодного" поезда (примем 1600 т)

Qт = 1343*45+2417*43+1289*47+1934*45+5179*47+

+580*45+2047+22+1706*22=664058 т.

Qбр = 580000 + 664058=1244058 т.

NХГ = поездов.

Количество "холодных" поездов в сутки определяем по формуле:

Nхс =, поездов/сутки (1.6)

NХс = поезда/сут

Следовательно, для пропуска "холодных" поездов необходимо предусмотреть 3 нитки графика.

Цель теплотехнического расчёта - определить количество тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также хладопроизводительность установки и мощность приборов отопления.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Поездная модель дороги
Поездная модель, дороги (ПМД) является одной из важнейших составляющих модели перевозочного процесса (МПП), создаваемой в АСОУП в рамках общего банка данных (БНД), и представляет собой совокупность массивов, отражающих информацию о составах поездов и операциях с ними на станциях. Информация о соста ...

Меры безопасности при эксплуатации автомобиля
Автомобиль (автопоезд) перед выпуском на линию проходит проверку технического состоянии. Лицо, ответственное за выпуск автомобилей, после проверки их технического состояния делает отметку в путевом листе о готовности автомобиля к работе. Категорически запрещается выпуск на линию автомобилей с неисп ...

Экономический эффект от внедрения системы эуп на участке Тернополь – Красне
Ориентировочная стоимость подвески ЭУП принята 9 тыс. грн. на 1 км, а дополнительного провода обратного тока - 5 тыс. грн. /км (по данным Государственного проектно - изыскательного института транспортного строительства «Киевгипротранс»). Стоимость транзитной тяговой подстанции принята равной 2500 т ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru