Транспортная характеристика грузов

Страница 2

Плодоовощи в ящиках в вагоне размещаются несколькими способами:

- при шахматной укладке ящики в нечетных ярусах размещают вдоль вагона с просветами между ящиками 4-5 см, на расстоянии 7- 8 см от одной продольной стены вагона и 2-3 см – от другой. Ящики четных ярусов размещают в таком же порядке, но с перекрытием интервалов нижерасположенных нечетных ярусов;

- при вертикальной укладке дощатые ящики размещаются по длине вагона плотно один к другому и к торцевым стенам вагона, а по ширине – с просветами 4-5 см между ящиками, а также штабелем груза и продольными стенами. Через каждые два яруса на головки ящиков накладывают рейки сечением 2-3 см, концы которых должны упираться в продольные стены вагона. В двух верхних ярусах ящики обязательно должны устанавливаться на рейки. Ящики следующих ярусов точно укладываются на ящики нижнего яруса.

Ящики-лотки и картонные ящики в вагонах устанавливают в вагонах плотным штабелем без применения реек.

Стойки смежных ящиков верхнего яруса увязывают между собой проволокой или шпагатом.

Мешки, сетки с овощами размещаются в вагоне "стоймя" в несколько ярусов.

Максимальная высота укладки фруктов в зависимости от типа вагона не должна превышать следующих размеров:

- капуста раннеспелая, огурцы, томаты и другие плодоовощи в ящиках в рефрижераторных вагонах – 2 м;

-плодоовощи в ящиках-лотках в рефрижераторных вагонах – 1,7 м;

- плодоовощи в ящиках-лотках в крытых вагонах – 1,6 м;

- капуста среднеспелая, томаты и другие плодоовощи в ящиках в крытых вагонах – 1,8 м;

- картофель поздний, лук репчатый, свекла столовая, морковь, капуста, другие овощи, упакованные в мешки, сетки в рефрижераторных и крытых вагонах – 1,6 м;

- капуста среднепоздняя (после 1 сентября) и арбузы при перевозке без тары (навалом) в крытых вагонах - 1,3 м;

- капуста поздняя, картофель поздний (осенней копки), свекла столовая при перевозке без тары (навалом) в крытых вагонах – 1,6 м;

- картофель урожая прошлого года при перевозке без тары (навалом) в крытых вагонах:

А) при перевозке в апреле и мае – 1,5 м;

Б) при перевозке в июне – 1,1 м;

- тыква при перевозке без тары (навалом) в крытых вагонах – 1,5 м.

При перевозке свеклы столовой, арбузов и тыквы пол и стены вагона на высоту погрузки должны выстилать сухой соломой слоем 1 см.

Стойкие сорта дынь в крытых вагонах без тары перевозят с погрузкой в два-три яруса на пол вагона с перекладкой каждого ряда дынь соломой или другими упругими материалами. Допускается дополнительная погрузка дынь на установленные грузоотправителем 1-2 настила.

Для ограждения дверей вагонов при перевозке овощей и картофеля без тары по требованию грузоотправителя дороги предоставляют овощные щиты, устанавливаются и выгружаются из вагонов средствами грузоотправителя и грузополучателя.

Фрукты и ягоды

Цитрусовые плоды перевозят только в рефрижераторных секциях.

Максимальная высота укладки фруктов в зависимости от типа вагона не должна превышать следующих размеров:

- виноград, абрикосы, персики, алыча, вишня, черешня, слива, яблоки, и груши ранних сроков созревания в ящиках в рефрижераторных вагонах – 1,8 м;

- яблоки, груши поздних сортов созревания в ящиках в рефрижераторных вагонах – 2 м;

- яблоки и груши ранних сроков созревания, в ящиках в крытых вагонах – 1,6 м;

- яблоки и груши поздних сроков созревания, айва, хурма незрелая, гранаты в ящиках в крытых вагонах – 1,8 м;

Масло животное

Масло сливочное и топленое должно быть предъявлено к перевозке в упаковке и иметь при погрузке температуру: с предприятий, имеющих машинное охлаждение камер, не выше –2оС, а с предприятий, имеющих льдосоляное охлаждение - не выше +6оС.

Масло сливочное должно иметь чистый, характерный для данного вида масла вкус и запах, однородную и плотную консистенцию, цвет от белого до желтого, однородный по всей массе, поверхность на разрезе слабо блестящую и сухую или с наличием однородных мельчайших капелек влаги.

Топленое масло должно иметь мягкую зернистую консистенцию.

Масло топленое перевозится упакованным в деревянные бочки с вкладышами из полимерной пленки или в стеклянные и жестяные банки, уложенные в ящики.

Ящики при перевозке масла монолитом должны быть выстланы пергаментом или полимерной пленкой. Дощатые ящики должны быть забиты, а по торцам скреплены стальной лентой или проволокой.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Механизм газораспределения
Газораспределительный механизм управляет своевременным впуском в цилиндр рабочей смеси и выпуском из цилиндра отработавших газов. У автотракторных четырехтактных двигателей применяются клапанные газораспределительные механизмы с нижним, верхним и смешанным расположением клапанов. Верхние клапаны по ...

Группа коленчатого вала
Коленчатый вал воспринимает силу давления газов на поршень и силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма. Силы, передающиеся поршнями на коленчатый вал, создают крутящий момент, который при помощи трансмиссии передается на колеса автомобиля. Коленчатый вал из ...

Определение экономической эффективности формирования поездов повышенной длины
Целями структурной реформы на железнодорожном транспорте в области пассажирских перевозок являются: 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг; 2. Формирование единой гармоничной транспортной системы страны; 3. Удо ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru