Транспортная характеристика грузов

Страница 2

Плодоовощи в ящиках в вагоне размещаются несколькими способами:

- при шахматной укладке ящики в нечетных ярусах размещают вдоль вагона с просветами между ящиками 4-5 см, на расстоянии 7- 8 см от одной продольной стены вагона и 2-3 см – от другой. Ящики четных ярусов размещают в таком же порядке, но с перекрытием интервалов нижерасположенных нечетных ярусов;

- при вертикальной укладке дощатые ящики размещаются по длине вагона плотно один к другому и к торцевым стенам вагона, а по ширине – с просветами 4-5 см между ящиками, а также штабелем груза и продольными стенами. Через каждые два яруса на головки ящиков накладывают рейки сечением 2-3 см, концы которых должны упираться в продольные стены вагона. В двух верхних ярусах ящики обязательно должны устанавливаться на рейки. Ящики следующих ярусов точно укладываются на ящики нижнего яруса.

Ящики-лотки и картонные ящики в вагонах устанавливают в вагонах плотным штабелем без применения реек.

Стойки смежных ящиков верхнего яруса увязывают между собой проволокой или шпагатом.

Мешки, сетки с овощами размещаются в вагоне "стоймя" в несколько ярусов.

Максимальная высота укладки фруктов в зависимости от типа вагона не должна превышать следующих размеров:

- капуста раннеспелая, огурцы, томаты и другие плодоовощи в ящиках в рефрижераторных вагонах – 2 м;

-плодоовощи в ящиках-лотках в рефрижераторных вагонах – 1,7 м;

- плодоовощи в ящиках-лотках в крытых вагонах – 1,6 м;

- капуста среднеспелая, томаты и другие плодоовощи в ящиках в крытых вагонах – 1,8 м;

- картофель поздний, лук репчатый, свекла столовая, морковь, капуста, другие овощи, упакованные в мешки, сетки в рефрижераторных и крытых вагонах – 1,6 м;

- капуста среднепоздняя (после 1 сентября) и арбузы при перевозке без тары (навалом) в крытых вагонах - 1,3 м;

- капуста поздняя, картофель поздний (осенней копки), свекла столовая при перевозке без тары (навалом) в крытых вагонах – 1,6 м;

- картофель урожая прошлого года при перевозке без тары (навалом) в крытых вагонах:

А) при перевозке в апреле и мае – 1,5 м;

Б) при перевозке в июне – 1,1 м;

- тыква при перевозке без тары (навалом) в крытых вагонах – 1,5 м.

При перевозке свеклы столовой, арбузов и тыквы пол и стены вагона на высоту погрузки должны выстилать сухой соломой слоем 1 см.

Стойкие сорта дынь в крытых вагонах без тары перевозят с погрузкой в два-три яруса на пол вагона с перекладкой каждого ряда дынь соломой или другими упругими материалами. Допускается дополнительная погрузка дынь на установленные грузоотправителем 1-2 настила.

Для ограждения дверей вагонов при перевозке овощей и картофеля без тары по требованию грузоотправителя дороги предоставляют овощные щиты, устанавливаются и выгружаются из вагонов средствами грузоотправителя и грузополучателя.

Фрукты и ягоды

Цитрусовые плоды перевозят только в рефрижераторных секциях.

Максимальная высота укладки фруктов в зависимости от типа вагона не должна превышать следующих размеров:

- виноград, абрикосы, персики, алыча, вишня, черешня, слива, яблоки, и груши ранних сроков созревания в ящиках в рефрижераторных вагонах – 1,8 м;

- яблоки, груши поздних сортов созревания в ящиках в рефрижераторных вагонах – 2 м;

- яблоки и груши ранних сроков созревания, в ящиках в крытых вагонах – 1,6 м;

- яблоки и груши поздних сроков созревания, айва, хурма незрелая, гранаты в ящиках в крытых вагонах – 1,8 м;

Масло животное

Масло сливочное и топленое должно быть предъявлено к перевозке в упаковке и иметь при погрузке температуру: с предприятий, имеющих машинное охлаждение камер, не выше –2оС, а с предприятий, имеющих льдосоляное охлаждение - не выше +6оС.

Масло сливочное должно иметь чистый, характерный для данного вида масла вкус и запах, однородную и плотную консистенцию, цвет от белого до желтого, однородный по всей массе, поверхность на разрезе слабо блестящую и сухую или с наличием однородных мельчайших капелек влаги.

Топленое масло должно иметь мягкую зернистую консистенцию.

Масло топленое перевозится упакованным в деревянные бочки с вкладышами из полимерной пленки или в стеклянные и жестяные банки, уложенные в ящики.

Ящики при перевозке масла монолитом должны быть выстланы пергаментом или полимерной пленкой. Дощатые ящики должны быть забиты, а по торцам скреплены стальной лентой или проволокой.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Техническая характеристика тепловоза
Тип тепловоза и передача пассажирский сэлектрической передачей постоянного тока. Осевая характеристика 30-30. Наибольшая касательная мощность, л. с2330 (3000). Конструкционная скорость, км/ч160. Длительная сила тяги при скорости 50 км/ч, кгс.12500. Служебная масса тепловоза с 2/3 запаса топлива и п ...

Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями
Автоблокировка с рельсовыми цепями тональной частоты без изолирующих стыков предназначена для применения на двухпутных участках железнодорожных линий при любом виде тяги, в первую очередь на участках с цельносварными рельсовыми плетями и при пониженном сопротивлении балласта. В состав системы входя ...

Учет навигационных ограничений
При плавании в узкости маневр, который выбирают и обосновывают для расхождения, должен одновременно и в равной степени обеспечивать и навигационную безопасность судна. С этой целью при обосновании маневра следует: – исходя из навигационной обстановки знать безопасное расстояние отхода от линии пути ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru