Азербайджанская железная дорога:
летний период – март – ноябрь (включительно)
переходный период – декабрь – февраль (включительно)
зимний период – нет
Северо-Кавказская (Махачкала-Самур):
летний – март - ноябрь (включительно)
переходный – декабрь – февраль (включительно)
зимний – нет
Северо-Кавказская (кроме Махачкала - Самур):
летний – апрель - ноябрь (включительно)
переходный – декабрь и март
зимний – январь - февраль (включительно)
Южная и Московская железные дороги:
летний – май - октябрь (включительно)
переходный – ноябрь и апрель
зимний – декабрь – март (включительно)
Выбор условий перевозки производится по участку с наиболее тяжелыми климатическими условиями – в летний период (период с мая по октябрь).
Популярное на сайте:
Расчет снижения вторичного напряжения
Ожидаемое изменение вторичного напряжения в зависимости от частоты вращения, рассчитывается по формуле: где сопротивление первичной цепи с учетом сопротивления транзистора из диапазона Ом. Принимаем R1=4 Ом; относительное время замкнутого состояния контактов прерывателя (исх. данные); индуктивность ...
Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства
Авт. св.№ 500989. Изобретение касается подвесок транспортных средств. Известны гидравлические телескопические амортизаторы подвески транспортного средства, содержащие рабочий цилиндр, крышку с уплотнением, закрывающую верхний конец цилиндра, установленный подвижно в цилиндре полый шток, на нижнем к ...
Анализ неисправностей ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей, причины их
возникновения
Анализ заключается в визуальном осмотре с целью обнаружения трещин, сколов, степени изношенности деталей. Основными причинами возникновения неисправностей автомобиля являются: изнашивание трущихся поверхностей (абразивное, усталостное, коррозионное, молекулярное); деформации и поломки деталей; нару ...