Определение способов перевозки СПГ

Страница 2

Азербайджанская железная дорога:

летний период – март – ноябрь (включительно)

переходный период – декабрь – февраль (включительно)

зимний период – нет

Северо-Кавказская (Махачкала-Самур):

летний – март - ноябрь (включительно)

переходный – декабрь – февраль (включительно)

зимний – нет

Северо-Кавказская (кроме Махачкала - Самур):

летний – апрель - ноябрь (включительно)

переходный – декабрь и март

зимний – январь - февраль (включительно)

Южная и Московская железные дороги:

летний – май - октябрь (включительно)

переходный – ноябрь и апрель

зимний – декабрь – март (включительно)

Выбор условий перевозки производится по участку с наиболее тяжелыми климатическими условиями – в летний период (период с мая по октябрь).

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Расчет снижения вторичного напряжения
Ожидаемое изменение вторичного напряжения в зависимости от частоты вращения, рассчитывается по формуле: где сопротивление первичной цепи с учетом сопротивления транзистора из диапазона Ом. Принимаем R1=4 Ом; относительное время замкнутого состояния контактов прерывателя (исх. данные); индуктивность ...

Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства
Авт. св.№ 500989. Изобретение касается подвесок транспортных средств. Известны гидравлические телескопические амортизаторы подвески транспортного средства, содержащие рабочий цилиндр, крышку с уплотнением, закрывающую верхний конец цилиндра, установленный подвижно в цилиндре полый шток, на нижнем к ...

Анализ неисправностей ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей, причины их возникновения
Анализ заключается в визуальном осмотре с целью обнаружения трещин, сколов, степени изношенности деталей. Основными причинами возникновения неисправностей автомобиля являются: изнашивание трущихся поверхностей (абразивное, усталостное, коррозионное, молекулярное); деформации и поломки деталей; нару ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru