Азербайджанская железная дорога:
летний период – март – ноябрь (включительно)
переходный период – декабрь – февраль (включительно)
зимний период – нет
Северо-Кавказская (Махачкала-Самур):
летний – март - ноябрь (включительно)
переходный – декабрь – февраль (включительно)
зимний – нет
Северо-Кавказская (кроме Махачкала - Самур):
летний – апрель - ноябрь (включительно)
переходный – декабрь и март
зимний – январь - февраль (включительно)
Южная и Московская железные дороги:
летний – май - октябрь (включительно)
переходный – ноябрь и апрель
зимний – декабрь – март (включительно)
Выбор условий перевозки производится по участку с наиболее тяжелыми климатическими условиями – в летний период (период с мая по октябрь).
Популярное на сайте:
Анализ явлений, характеризующих основные виды износа блока цилиндров
Работа каждого реального сопряжения деталей автомобилей сопровождается различными видами износа, среди которых одни могут быть ведущими, определяющими износостойкость деталей при эксплуатации, а остальные сопутствующими. Известно, что износ является результатом изнашивания, процесса постепенного из ...
Расчет трудоемкости работ цеха, количества рабочих мест, оборудования и
работающих
Режим работы верфи характеризуется следующими основными факторами: прерывное или непрерывное производство, число рабочих дней в неделе, продолжительность рабочей недели (в часах), число праздничных дней в году, число смен работы в сутки, продолжительность рабочей смены (в часах), принятый график ра ...
Определение напряжений в сечении крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), то есть близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и попереч ...