Определение способов перевозки СПГ

Страница 2

Азербайджанская железная дорога:

летний период – март – ноябрь (включительно)

переходный период – декабрь – февраль (включительно)

зимний период – нет

Северо-Кавказская (Махачкала-Самур):

летний – март - ноябрь (включительно)

переходный – декабрь – февраль (включительно)

зимний – нет

Северо-Кавказская (кроме Махачкала - Самур):

летний – апрель - ноябрь (включительно)

переходный – декабрь и март

зимний – январь - февраль (включительно)

Южная и Московская железные дороги:

летний – май - октябрь (включительно)

переходный – ноябрь и апрель

зимний – декабрь – март (включительно)

Выбор условий перевозки производится по участку с наиболее тяжелыми климатическими условиями – в летний период (период с мая по октябрь).

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

План по себестоимости
Основным методом определения себестоимости продукции при разработке трансфинплана является прямой расчет по каждой статье затрат. При этом необходимо изыскивать возможности снижений себестоимости в планируемом периоде (против базисного) под влиянием технико-экономических показателей. Плановой кальк ...

Техника безопасности
Разрешается эксплуатировать только технически исправный агрегат. Это относится как к техническому состоянию шасси, так и к установленному на нем оборудованию. При этом строго соблюдают правила эксплуатации автомобиля и следят за состоянием тормозов, рулевого управления и исправ­ностью электрооборуд ...

Порядок планирования, проведения и учета технического обслуживания
Технические обслуживания пожарных автомобилей (ТО-1 и ТО-2) проводятся в дни, установленные планом-графиком. Годовой план-график ТО-2 составляется отделом (отделением) пожарной техники, согласовывается с отделом (отделением) службы и подготовки и утверждается начальником УГПС, ОГПС. Выписки из план ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru