Определение способов перевозки СПГ

Страница 2

Азербайджанская железная дорога:

летний период – март – ноябрь (включительно)

переходный период – декабрь – февраль (включительно)

зимний период – нет

Северо-Кавказская (Махачкала-Самур):

летний – март - ноябрь (включительно)

переходный – декабрь – февраль (включительно)

зимний – нет

Северо-Кавказская (кроме Махачкала - Самур):

летний – апрель - ноябрь (включительно)

переходный – декабрь и март

зимний – январь - февраль (включительно)

Южная и Московская железные дороги:

летний – май - октябрь (включительно)

переходный – ноябрь и апрель

зимний – декабрь – март (включительно)

Выбор условий перевозки производится по участку с наиболее тяжелыми климатическими условиями – в летний период (период с мая по октябрь).

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Диспетчерский пульт управления
Основой рабочего места являются пульты и панели, на которых размещены органы управления (кнопки и клавиши, тумблеры, поворотные ручки, маховики, вращающиеся переключатели, ножные педали) и средства отображения информации. Они должны обеспечивать удобные и достаточное по размерам рабочее пространств ...

Определение расчётной годовой программы цеха
Таблица1.2.1 Исходные данные Тип судна L,м В,м Т,м δ Количество за 5 лет Танкер 150 23 10 0,814 15 Сухогруз 125 17,4 6,3 0,790 12 Пассажирское 125 18,7 5,9 0,610 13 Таблица 1.2.2. Определение водоизмещения судна. Тип судна D,т Танкер 28785 Сухогруз 11096 Пассажирское 8623 Таблица 1.2.3. Опреде ...

Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента ослабления поля ТЭД
Степень регулирования проектируемой ЭПМ по скорости характеризуется коэффициентом регулирования: где – максимальная скорость движения тепловоза, км/ч. Vmax =0,9 ∙ VК где – заданная конструкционная скорость проектируемого тепловоза. Vmax =0,9 ∙ 110 = 99 км/ч При > 2,1 оказывается недо ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru