- отношение емкости склада к минимальному гарантированному объему хранения;
- потери при хранении;
- темп разгрузки склада;
- рабочее время.
Системы обслуживания клиентов.
Высококачественное обслуживание клиентов имеет два аспекта. С одной стороны, сервис – важная часть маркетинга, мощный инструмент фирм в борьбе за рынок сбыта, с другой – это элемент технологического процесса (доставка «точно в срок»).
В соответствии с этим, процессы транспортировки и распределения материальных потоков и товаров представляются единым процессом – логистической цепью. Управление сосредоточивается в логистических центрах (главный элемент – услуга, главный принцип – «точно в срок»). Все услуги, предлагаемые на транспортных терминалах и в логистических центрах, могут быть разделены на пять функциональных типов:
- услуги по перегрузке;
- обслуживание грузовых мест (аренда, складирование);
- обслуживание транспортных средств (аренда, стоянка, техобслуживание, мойка);
- обслуживание сети (начально-конечные операции, таможенное обслуживание, система контроля движения);
- услуги, связанные с грузом (загрузка, выгрузка, предоставление складов).
Инфраструктура
Новая концепция терминальных систем предполагает переход от изолированного мультимодального терминала к единому грузовому распределительному центру (ГРЦ). Такой ГРЦ является центром передачи товаров, потоков информации, транспортных потоков, потоков грузообработки, начиная от единичного продукта и кончая крупнотоннажным контейнером. Каждый ГРЦ связан с сотнями товаропроизводителей, номенклатура товаров которых измеряется тысячами наименований. Вся информация о фирмах-клиентах, заказах, товарах, сроках, транспортных средствах находится в компьютерной сети. Система обслуживания клиентов включает не только офисы с информационной техникой непосредственно в ГРЦ, но и сеть офисов в различных районах, связь с транспортными средствами, находящимися в пути, связь через Интернет с клиентами, контрагентами и партнерами.
Аналогичная организация внедряется и в области пассажирских перевозок.
Популярное на сайте:
Структура автотранспортного предприятия
Управление автотранспортного цеха ООО «Котласский ЛДК» складывается из следующих служб: начальник автотранспортного цеха заместитель начальника автотранспортного цеха (главный механик) эксплуатационная служба (оперативное управление перевозками – диспетчерская); производственно-техническая служба: ...
Работа с адмиралтейскими руководствами и пособиями
Полный перечень Адмиралтейских руководств и пособий опубликован в каталоге Адмиралтейских карт и публикаций. Перед использованием какого-либо пособия следует ознакомиться с порядком работы с данной книгой, который указан в любом Адмиралтейском пособии, с целью рационального поиска полной, необходим ...
ЗИЛ-130
12 Объём перевозок, 545 000 Оценка эффективности вариантов перевозки груза производится по величине годовых приведенных затрат где - годовые текущие (эксплуатационные) расходы по сравниваемым вариантам; - соответствующие капитальные вложения в подвижной состав и в постоянные устройства транспорта; ...