Транспортная техника

Страница 3

- отношение емкости склада к минимальному гарантированному объему хранения;

- потери при хранении;

- темп разгрузки склада;

- рабочее время.

Системы обслуживания клиентов.

Высококачественное обслуживание клиентов имеет два аспекта. С одной стороны, сервис – важная часть маркетинга, мощный инструмент фирм в борьбе за рынок сбыта, с другой – это элемент технологического процесса (доставка «точно в срок»).

В соответствии с этим, процессы транспортировки и распределения материальных потоков и товаров представляются единым процессом – логистической цепью. Управление сосредоточивается в логистических центрах (главный элемент – услуга, главный принцип – «точно в срок»). Все услуги, предлагаемые на транспортных терминалах и в логистических центрах, могут быть разделены на пять функциональных типов:

- услуги по перегрузке;

- обслуживание грузовых мест (аренда, складирование);

- обслуживание транспортных средств (аренда, стоянка, техобслуживание, мойка);

- обслуживание сети (начально-конечные операции, таможенное обслуживание, система контроля движения);

- услуги, связанные с грузом (загрузка, выгрузка, предоставление складов).

Инфраструктура

Новая концепция терминальных систем предполагает переход от изолированного мультимодального терминала к единому грузовому распределительному центру (ГРЦ). Такой ГРЦ является центром передачи товаров, потоков информации, транспортных потоков, потоков грузообработки, начиная от единичного продукта и кончая крупнотоннажным контейнером. Каждый ГРЦ связан с сотнями товаропроизводителей, номенклатура товаров которых измеряется тысячами наименований. Вся информация о фирмах-клиентах, заказах, товарах, сроках, транспортных средствах находится в компьютерной сети. Система обслуживания клиентов включает не только офисы с информационной техникой непосредственно в ГРЦ, но и сеть офисов в различных районах, связь с транспортными средствами, находящимися в пути, связь через Интернет с клиентами, контрагентами и партнерами.

Аналогичная организация внедряется и в области пассажирских перевозок.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Расчет показателей обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала
Показатели обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала - количество окон, обеспечивающих предоставление необходимого числа справок, длина очереди и ассортимент справок. В курсовом проекте они определяются для вокзала станции А. Число окон справочного бюро вокзала зависит от классности вокзала ...

Порядок планирования, проведения и учета технического обслуживания
Технические обслуживания пожарных автомобилей (ТО-1 и ТО-2) проводятся в дни, установленные планом-графиком. Годовой план-график ТО-2 составляется отделом (отделением) пожарной техники, согласовывается с отделом (отделением) службы и подготовки и утверждается начальником УГПС, ОГПС. Выписки из план ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО-2
Данное АТП содержит специализированные посты. Сущность метода специализированных постов - все виды работ выполняются в полном объеме на одном посту группой исполнителей, состоящей из рабочих различных специальностей и нескольких рабочих универсалов. В данном методе специализированных постов обслужи ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru