- отношение емкости склада к минимальному гарантированному объему хранения;
- потери при хранении;
- темп разгрузки склада;
- рабочее время.
Системы обслуживания клиентов.
Высококачественное обслуживание клиентов имеет два аспекта. С одной стороны, сервис – важная часть маркетинга, мощный инструмент фирм в борьбе за рынок сбыта, с другой – это элемент технологического процесса (доставка «точно в срок»).
В соответствии с этим, процессы транспортировки и распределения материальных потоков и товаров представляются единым процессом – логистической цепью. Управление сосредоточивается в логистических центрах (главный элемент – услуга, главный принцип – «точно в срок»). Все услуги, предлагаемые на транспортных терминалах и в логистических центрах, могут быть разделены на пять функциональных типов:
- услуги по перегрузке;
- обслуживание грузовых мест (аренда, складирование);
- обслуживание транспортных средств (аренда, стоянка, техобслуживание, мойка);
- обслуживание сети (начально-конечные операции, таможенное обслуживание, система контроля движения);
- услуги, связанные с грузом (загрузка, выгрузка, предоставление складов).
Инфраструктура
Новая концепция терминальных систем предполагает переход от изолированного мультимодального терминала к единому грузовому распределительному центру (ГРЦ). Такой ГРЦ является центром передачи товаров, потоков информации, транспортных потоков, потоков грузообработки, начиная от единичного продукта и кончая крупнотоннажным контейнером. Каждый ГРЦ связан с сотнями товаропроизводителей, номенклатура товаров которых измеряется тысячами наименований. Вся информация о фирмах-клиентах, заказах, товарах, сроках, транспортных средствах находится в компьютерной сети. Система обслуживания клиентов включает не только офисы с информационной техникой непосредственно в ГРЦ, но и сеть офисов в различных районах, связь с транспортными средствами, находящимися в пути, связь через Интернет с клиентами, контрагентами и партнерами.
Аналогичная организация внедряется и в области пассажирских перевозок.
Популярное на сайте:
Расчет муфты, соединяющей электродвигатель с насосом
Для соединения насоса с электродвигателем применяется втулочно-пальцевая муфта (МУВП - 35) (смотреть рисунок 4.1). Рисунок 4.1.- Втулочно-пальцевая муфта Условие прочности пальца на изгиб определяется по формуле [5]. Gu = (2·10³∙Тk ∙(0,5∙ln+С)) :Z∙Do∙dn³ ...
Расчет ортодромии и ее предварительная прокладка на меркаторской карте
Расчет плавания по локсодромии и ортодромии будет выполнен между точками j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W. Расчет длины локсодромии: tg K = РД/РМЧ; S = РШ*sec K Таблица 2.3 j2 j1 46°10¢ S 33°31¢ S МЧ2 МЧ1 3129,9’ 2136,6’ l2 l1 54°19¢ W 8°33¢ ...
Разработка комплекта технологической документации на ремонт дефектов блока
цилиндров двигателя ЗМЗ-23Д
Разработка технологических процессов ремонта узлов и агрегатов автомобилей производится с учетом требований технических условий, которые являются основным документом, регламентирующим качество, объем трудовых затрат, расходы на запасные части и материалы, необходимые для ремонта. Технологическую до ...