Транспортная техника

Страница 3

- отношение емкости склада к минимальному гарантированному объему хранения;

- потери при хранении;

- темп разгрузки склада;

- рабочее время.

Системы обслуживания клиентов.

Высококачественное обслуживание клиентов имеет два аспекта. С одной стороны, сервис – важная часть маркетинга, мощный инструмент фирм в борьбе за рынок сбыта, с другой – это элемент технологического процесса (доставка «точно в срок»).

В соответствии с этим, процессы транспортировки и распределения материальных потоков и товаров представляются единым процессом – логистической цепью. Управление сосредоточивается в логистических центрах (главный элемент – услуга, главный принцип – «точно в срок»). Все услуги, предлагаемые на транспортных терминалах и в логистических центрах, могут быть разделены на пять функциональных типов:

- услуги по перегрузке;

- обслуживание грузовых мест (аренда, складирование);

- обслуживание транспортных средств (аренда, стоянка, техобслуживание, мойка);

- обслуживание сети (начально-конечные операции, таможенное обслуживание, система контроля движения);

- услуги, связанные с грузом (загрузка, выгрузка, предоставление складов).

Инфраструктура

Новая концепция терминальных систем предполагает переход от изолированного мультимодального терминала к единому грузовому распределительному центру (ГРЦ). Такой ГРЦ является центром передачи товаров, потоков информации, транспортных потоков, потоков грузообработки, начиная от единичного продукта и кончая крупнотоннажным контейнером. Каждый ГРЦ связан с сотнями товаропроизводителей, номенклатура товаров которых измеряется тысячами наименований. Вся информация о фирмах-клиентах, заказах, товарах, сроках, транспортных средствах находится в компьютерной сети. Система обслуживания клиентов включает не только офисы с информационной техникой непосредственно в ГРЦ, но и сеть офисов в различных районах, связь с транспортными средствами, находящимися в пути, связь через Интернет с клиентами, контрагентами и партнерами.

Аналогичная организация внедряется и в области пассажирских перевозок.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Обоснование размера партии
(1) где: - годовая производственная программа полнокомплектных ремонтов автомобилей или агрегатов. - маршрутный коэффициент ремонта детали. - коэффициент учитывающий потери деталей в процессе ремонта от неисправимого брака, обнаруженных дефектов и т.д. Для ремонтного производ-ства принимается 1,05. ...

Определение напряжений в сечении крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), то есть близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и попереч ...

Выбор вида и метода получения заготовки
Выбор метода получения заготовок определяется: Технологической характеристикой материала детали, то есть его литейными свойствами и способностью претерпевать пластические деформации при обработке давлением; Конструктивными формами и размерами заготовки; Требуемой точностью выполнения заготовки, шер ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru