Транспортная техника

Страница 3

- отношение емкости склада к минимальному гарантированному объему хранения;

- потери при хранении;

- темп разгрузки склада;

- рабочее время.

Системы обслуживания клиентов.

Высококачественное обслуживание клиентов имеет два аспекта. С одной стороны, сервис – важная часть маркетинга, мощный инструмент фирм в борьбе за рынок сбыта, с другой – это элемент технологического процесса (доставка «точно в срок»).

В соответствии с этим, процессы транспортировки и распределения материальных потоков и товаров представляются единым процессом – логистической цепью. Управление сосредоточивается в логистических центрах (главный элемент – услуга, главный принцип – «точно в срок»). Все услуги, предлагаемые на транспортных терминалах и в логистических центрах, могут быть разделены на пять функциональных типов:

- услуги по перегрузке;

- обслуживание грузовых мест (аренда, складирование);

- обслуживание транспортных средств (аренда, стоянка, техобслуживание, мойка);

- обслуживание сети (начально-конечные операции, таможенное обслуживание, система контроля движения);

- услуги, связанные с грузом (загрузка, выгрузка, предоставление складов).

Инфраструктура

Новая концепция терминальных систем предполагает переход от изолированного мультимодального терминала к единому грузовому распределительному центру (ГРЦ). Такой ГРЦ является центром передачи товаров, потоков информации, транспортных потоков, потоков грузообработки, начиная от единичного продукта и кончая крупнотоннажным контейнером. Каждый ГРЦ связан с сотнями товаропроизводителей, номенклатура товаров которых измеряется тысячами наименований. Вся информация о фирмах-клиентах, заказах, товарах, сроках, транспортных средствах находится в компьютерной сети. Система обслуживания клиентов включает не только офисы с информационной техникой непосредственно в ГРЦ, но и сеть офисов в различных районах, связь с транспортными средствами, находящимися в пути, связь через Интернет с клиентами, контрагентами и партнерами.

Аналогичная организация внедряется и в области пассажирских перевозок.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Выбор и обоснование производственной структуры ремонтного предприятия
Структура ремонтного предприятия определяется входящими в нее производственными и вспомогательными подразделениями. Ремонтные предприятия могут иметь цеховую или безцеховую структуру в зависимости от количества рабочих и оборудования. Цеховую структуру целесообразно принимать, когда число производс ...

Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...

Технические данные контактора МК-310Б
Номинальное напряжение силовой цепи 3000 В Номинальный ток продолжительного режима контактора: МК-310Б-37 10 А МК-310Б-42 25А Номинальное напряжение цепи управления 50 В Номинальный ток блокировочных контактов 5 А Номинальный ток включающей катушки 0,65 А Масса контактора: МК-310Б-37 22,9 кг МК-310 ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru