Транспортная техника

Страница 3

- отношение емкости склада к минимальному гарантированному объему хранения;

- потери при хранении;

- темп разгрузки склада;

- рабочее время.

Системы обслуживания клиентов.

Высококачественное обслуживание клиентов имеет два аспекта. С одной стороны, сервис – важная часть маркетинга, мощный инструмент фирм в борьбе за рынок сбыта, с другой – это элемент технологического процесса (доставка «точно в срок»).

В соответствии с этим, процессы транспортировки и распределения материальных потоков и товаров представляются единым процессом – логистической цепью. Управление сосредоточивается в логистических центрах (главный элемент – услуга, главный принцип – «точно в срок»). Все услуги, предлагаемые на транспортных терминалах и в логистических центрах, могут быть разделены на пять функциональных типов:

- услуги по перегрузке;

- обслуживание грузовых мест (аренда, складирование);

- обслуживание транспортных средств (аренда, стоянка, техобслуживание, мойка);

- обслуживание сети (начально-конечные операции, таможенное обслуживание, система контроля движения);

- услуги, связанные с грузом (загрузка, выгрузка, предоставление складов).

Инфраструктура

Новая концепция терминальных систем предполагает переход от изолированного мультимодального терминала к единому грузовому распределительному центру (ГРЦ). Такой ГРЦ является центром передачи товаров, потоков информации, транспортных потоков, потоков грузообработки, начиная от единичного продукта и кончая крупнотоннажным контейнером. Каждый ГРЦ связан с сотнями товаропроизводителей, номенклатура товаров которых измеряется тысячами наименований. Вся информация о фирмах-клиентах, заказах, товарах, сроках, транспортных средствах находится в компьютерной сети. Система обслуживания клиентов включает не только офисы с информационной техникой непосредственно в ГРЦ, но и сеть офисов в различных районах, связь с транспортными средствами, находящимися в пути, связь через Интернет с клиентами, контрагентами и партнерами.

Аналогичная организация внедряется и в области пассажирских перевозок.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Расчет тока первичной обмотки импульсного трансформатора
I1=, А; где R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; R2 = , Ом; где Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии; - коэффициент усиления транзистора; Ом. А; ...

Деятельность предприятия по организации перевозок
Директор осуществляет общий административно-хозяйственный контроль, контроль за работой предприятия, определяет политику направления работы предприятия, занимается заключением договоров. Заместитель директора по кадрам осуществляет ведение персонифицированного учета сотрудников, подбор персонала, в ...

Разработка и обоснование схемы проектированного узла
В соответствии с заданием и автомобилем, который у нас является базовым, мы выбрали трёх вальную, четырех ступенчатую коробку передач. Механическая коробка передач представляет собой набор шестерен, которые входят в зацепление в различных сочетаниях, образуя несколько передач или ступеней с различн ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru