Отношение свободной силы тяги (Рс) к весу автомобиля (автопоезда) (Ма) называется динамическим фактором (Д).
(2.5)
Для соответствующего значения свободной силы тяги определяем значения динамического фактора автомобиля:
Доставка мелких грузов из Китая
Рассчитанные значения динамического фактора для каждой передачи при расчетных значениях угловой скорости коленчатого вала двигателя заносятся в соответствующие графы таблицы 1.1, и по ним на рисунке 2.3 строится динамическая характеристика автомобиля.
Рисунок 2.3 – Динамическая характеристика автомобиля
Популярное на сайте:
Классификация маршрутов железнодорожного транспорта
В железнодорожном сообщении на территории России действует три основных подхода к классификации маршрутов: по протяженности, по административно-территориальному делению территории и по внутреннему районированию Российских Железных Дорог (по [44]). По протяженности маршруты подразделяются на: - приг ...
Схема управления производством в производственном комплексе ОАО
“Красноярсккрайснабсбыт”
Производственный комплекс предприятия ОАО “Красноярсккрайснабсбыт” находится по адресу Калинина 169. На его территории расположен автотранспортный цех, а так же всевозможные склады. Для отопления в зимнее время теплых складов и других помещений на территории производственного комплекса имеется коте ...
Расчет режимов резания и норм штучного времени
Расчет режимов резания Исходные данные: Материал детали – сталь 45 ГОСТ 1050-88. Твердость заготовки 156…229 НВ. Предел прочности материала на растяжение МПа. Вид заготовки – поковка. Операция 005. Токарная. Оборудование – токарный 4-х шпиндельный полуавтомат модели 1Б240П-4К. 1-я позиция. Поперечн ...