Назначение рихтовочных работ

Рихтовка кузова бывает разной сложности требующей того или иного приспособления. Сложность рихтовки зависит от характера повреждения кузова автомобиля, то ли это результат закрывшихся ворот от дуновения ветра, незамеченный пенек, неизвестно от куда взявшаяся припаркованная машина, либо более серьезный результат от ДТП. Исходя из полученных повреждений рихтовка кузова подразделяется на локальную и капитальную рихтовку.

Локальная рихтовка кузова

Такой вид работ подразумевает под собой рихтовку небольших повреждений кузова автомобиля. Во время этого процесса наши специалисты восстанавливают поврежденную поверхности пока она не принимает свой прежний вид. С помощью первоклассного инструмента и умению мастеров нашего СТО мы восстанавливаем повреждения кузова любой сложности.

Капитальная рихтовка кузова

Это более сложный процесс восстановления кузова автомобиля, так как повреждения в этой категории требуют от авто слесарей наивысшего профессионализма и наличия первоклассного оборудования.

ремонт на стапеле,стапель для ремонта кузова,стапель для кузовного ремонта

Прежде всего, на такую рихтовку кузова необходим рихтовочный стапель. С помощью этого оборудования исправляется геометрия кузова автомобиля*, которая, в основном, нарушается после ДТП или встрече колеса автомобиля с глубокой ямой или преградой типа бордюра. Восстановление этого параметра кузова авто обязательна, так как это влияет на ходовые и аэродинамические качества автомобиля, что в свою очередь влияет на безопасность движения.

Популярное на сайте:

Оборудование станции устройствами ЭЦ
Входной светофор (всегда мачтовый) устанавливается на границе станциии разрешает или запрещает въезд поезда на станцию и его проследование наприемо-отправочный путь до выходного светофора. На двухпутных участках дляприема поезда по неправильному пути устанавливается дополнительныйвходной светофор – ...

Расчет ортодромии и ее предварительная прокладка на меркаторской карте
Расчет плавания по локсодромии и ортодромии будет выполнен между точками j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W. Расчет длины локсодромии: tg K = РД/РМЧ; S = РШ*sec K Таблица 2.3 j2 j1 46°10¢ S 33°31¢ S МЧ2 МЧ1 3129,9’ 2136,6’ l2 l1 54°19¢ W 8°33¢ ...

Геометрический синтез прямозубого внешнего зацепления
Задачей синтеза является определение размеров и качественных показателей (коэффициента перекрытия, относительного скольжения и удельного давления) зубчатого зацепления. В данной работе выполнен синтез двух зацеплений: нулевое и неравносмещенное. Проектируя зубчатые колеса необходимо учитывать кроме ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru