Назначение рихтовочных работ

Рихтовка кузова бывает разной сложности требующей того или иного приспособления. Сложность рихтовки зависит от характера повреждения кузова автомобиля, то ли это результат закрывшихся ворот от дуновения ветра, незамеченный пенек, неизвестно от куда взявшаяся припаркованная машина, либо более серьезный результат от ДТП. Исходя из полученных повреждений рихтовка кузова подразделяется на локальную и капитальную рихтовку.

Локальная рихтовка кузова

Такой вид работ подразумевает под собой рихтовку небольших повреждений кузова автомобиля. Во время этого процесса наши специалисты восстанавливают поврежденную поверхности пока она не принимает свой прежний вид. С помощью первоклассного инструмента и умению мастеров нашего СТО мы восстанавливаем повреждения кузова любой сложности.

Капитальная рихтовка кузова

Это более сложный процесс восстановления кузова автомобиля, так как повреждения в этой категории требуют от авто слесарей наивысшего профессионализма и наличия первоклассного оборудования.

ремонт на стапеле,стапель для ремонта кузова,стапель для кузовного ремонта

Прежде всего, на такую рихтовку кузова необходим рихтовочный стапель. С помощью этого оборудования исправляется геометрия кузова автомобиля*, которая, в основном, нарушается после ДТП или встрече колеса автомобиля с глубокой ямой или преградой типа бордюра. Восстановление этого параметра кузова авто обязательна, так как это влияет на ходовые и аэродинамические качества автомобиля, что в свою очередь влияет на безопасность движения.

Популярное на сайте:

Организация материального снабжения пункта ТО-3
Определяю годовой расход смазочных материалов согласно [5] с.105 (2.7) где - программа ремонтов, (сек.); - расход смазки, (кг) (2.8) где КИ – индустриальное масло- 0,2 кг КО – осевое масло- 1 кг КК – компрессорное масло- 0,2 кг КЦИАТИМ-201 – пластическая масла- 0,01 кг КПр. – приборное МВП- 0,2 кг ...

Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения, по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях). Учитывая особенности технологии производства, работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО- ...

Устойчивость вагона
Оценка устойчивости колесной пары от вползания на головку рельса. Устойчивость колеса против схода с рельса оценивают в зависимости от скорости движения и от угла наклона рабочей грани гребня Рисунок 8.1.1.-Расчетная схема нагрузок, действующих на колесную пару Рисунок 8.1.2.-Положение колесной пар ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru