Факт утраты фиксируется получателем при приемке и оформляется специальным уведомлением.
В течение 6 месяцев со дня, следующего за днем, когда груз должен быть выдан получателю, грузоотправитель предъявляет экспедиторской компании претензии. К претензии прилагаются документы, обосновывающие правомерность ее предъявления, количество и стоимость утраченного груза.
Экспедитор должен рассмотреть претензию в течение 30 календарных дней и дать письменный ответ о ее удовлетворении либо об отказе.
Срок давности по искам, связанным с ТЭО, составляет 1 год. Срок исковой давности начинается в день, следующий за днем выдачи груза экспедитором, а в случае, если груз не был выдан, в день, следующий за последним днем, когда груз должен был быть выдан экспедитором.
В данной работе был описан процесс доставки груза в международном сообщении по условию базисной доставки DAF с использованием двух видов транспорта. По проведенным расчетам, была выбрана транспортно-технологическая схема доставки груза железнодорожным и автомобильным транспортом. Из расчетов видно, что по критерию Лапласа и для контейнерной перевозки, и для конвенциональной перевозки нужно брать перевозку груза из Польши (Варшава) в Санкт-Петербург, РФ железнодорожным транспортом с импортной таможенной очисткой груза в пункте назначения с привлечением таможенного брокера. Так же в работе указаны правовые взаимоотношения между участниками процесса доставки груза и схема транспортно-экспедиционных операций для ТТС на условиях поставки DAF.
Популярное на сайте:
Питание устройств сигнальной установки
Основным источником питания служит одноцепная или двухцепная высоковольтная линия автоблокировки. В случае отключения основного питания предусматривается переключение на резервное питание переменным током при помощи аварийного реле А типа А2-220. Рис. 2.20. Схема контроля питания сигнальной установ ...
Виды, периодичность и место проведения технического
обслуживания
Техническое обслуживание пожарных автомобилей по периодичности, перечню, трудоемкости и месту выполняемых работ подразделяется на следующие виды: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) при смене караулов; техническое обслуживание на пожаре (учении); техническое обслуживание по возвращении с пожа ...
Система технического обслуживания
Вообще, у некоторых брендов практикуются субдилерские соглашения о сервисном обслуживании автомобилей между официальными дилерами и небольшими локальными автоцентрами. Правда, крупные производители практику субдилерства всячески пресекают, ссылаясь на то, что не могут через третьи руки контролирова ...