Транспортно-экспедиционные операции на всём пути следования от грузоотправителя до грузополучателя

Современный транспорт » Описание процесса доставки груза в международном сообщении » Транспортно-экспедиционные операции на всём пути следования от грузоотправителя до грузополучателя

Страница 2

Факт утраты фиксируется получателем при приемке и оформляется специальным уведомлением.

В течение 6 месяцев со дня, следующего за днем, когда груз должен быть выдан получателю, грузоотправитель предъявляет экспедиторской компании претензии. К претензии прилагаются документы, обосновывающие правомерность ее предъявления, количество и стоимость утраченного груза.

Экспедитор должен рассмотреть претензию в течение 30 календарных дней и дать письменный ответ о ее удовлетворении либо об отказе.

Срок давности по искам, связанным с ТЭО, составляет 1 год. Срок исковой давности начинается в день, следующий за днем выдачи груза экспедитором, а в случае, если груз не был выдан, в день, следующий за последним днем, когда груз должен был быть выдан экспедитором.

В данной работе был описан процесс доставки груза в международном сообщении по условию базисной доставки DAF с использованием двух видов транспорта. По проведенным расчетам, была выбрана транспортно-технологическая схема доставки груза железнодорожным и автомобильным транспортом. Из расчетов видно, что по критерию Лапласа и для контейнерной перевозки, и для конвенциональной перевозки нужно брать перевозку груза из Польши (Варшава) в Санкт-Петербург, РФ железнодорожным транспортом с импортной таможенной очисткой груза в пункте назначения с привлечением таможенного брокера. Так же в работе указаны правовые взаимоотношения между участниками процесса доставки груза и схема транспортно-экспедиционных операций для ТТС на условиях поставки DAF.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Цельнокатаное колесо колесной пары вагонов
экипажный тепловоз колесный пара Необходимо отметить, что при формировании и полном освидетельствовании все элементы каждой колесной пары проходят многоступенчатый контроль. Этим занимаются независимые от данного предприятия специалисты — приемщики ОАО «РЖД», имеющие персональные клейма и знаки. Та ...

Общая схема технического процесса технического обслуживания подвижного состава
Сохранение и восстановление надлежащего технического состояния подвижного состава обеспечивается путем его технического обслуживания и ремонта. Задачей технического обслуживания является: поддержание исправности, готовности к работе и надлежащего внешнего вида подвижного состава; уменьшение интенси ...

Mitsubishi Pajero 3.2 Di-DC Wagon
1. Привод полный полный Полный 2. Снаряженная масса, кг 1210 1350 1780 3. Рабочий объем, л 1690 1690 3200 4. Максимальная скорость, км/ч 148 140 177 5. База, мм 2200 2450 2780 6. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая 7. Передние тормоза ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru