Расчет текущих затрат по зоне ТО-1

Страница 1

Основная заработная плата рабочих

Расчеты ведем по зоне ТО-1:

Основная заработная плата рабочих определяем по следующей формуле

ОЗПрр = N ОБСЛ ×τ час × Тобсл (91)

гдеN ОБСЛ – число обслуживаний ТО-1 в год - 1034;

τ час - тарифная ставка – 350 тенге/час.

ТЕ.ОБЩ - трудоемкость 1 обслуживания – 6,3 ч-час;

ОЗПрр = 1034 × 350 ×6,3 = 2 279 970 тг

Дополнительную заработную плату принимаем равной 10% от основной заработной платы:

ДЗПрр = 0,1 × ОЗПрр (92)

ДЗПрр = 0,1 × 2 279 970 = 227 997 тг;

Фонд заработной платы рабочих с начислениями:

ФЗПрр = (ОЗПрр + ДЗПрр ) × К 1 × К 2 (93)

Где К 1 – коэффициент премии, К 1 = 1,3;

К 2 – коэффициент начисления, К 2 = 1,2;

ФЗПрр = 3 912 428,52 тг.

Средняя заработная плата ремонтных рабочих:

ЗПрр = ФЗПрр / N рр ×1 (94)

где N рр – численность рабочих, N рр = 12 чел;

ЗПрр = 27 163,6 тг.

Расчет текущих затрат на электроэнергию

С ЭЛ.ЭН. = N ОБОР × К заг × Т СМ × τ ЭЭ × Д РГ (95)

Где N ОБОР = 17,78 кВт – общая мощность оборудования зоны ТО-1;

Т СМ = 8 – продолжительность смены, час;

К заг = 0,2 – коэффициент загрузки оборудования;

τ ЭЭ = 3,5 тг/кВт-час – тариф электроэнергии, тенге;

Д РГ = 253 дня – дни работы в году;

С ЭЛ.ЭН. = 17,78 × 0,2 ×8 × 3,5 × 253 = 25 190,7 тенге

Затраты на обслуживание оборудования

Величину затрат на ТО и ТР оборудования принимаем равной 5% от стоимости оборудования:

С ОБСЛ = 0,05 × С ОБ (96)

С ОБСЛ = 0,05 × 922 300 = 46 115 тенге.

Затраты на материалы

С М = ЦМ × КМ (97)

гдеЦМ – цена 1 единицы материала, тенге;

КМ - количество материала.

Расчет выполним в виде таблицы 24.

Таблица 28 – Затраты на материалы в зоне ТО-1

Наименование

Количество

Ед. изм

Цена, тенге

Сумма

Бензин для хозяйственной нужды

100

л

42

4200

Обтирочный материал

23

кг

35

805

Растворитель

15

бут

80

1200

Бумага шлифовальная

3

м²

750

2250

Эмаль

25

кг

350

8750

Масло И-20

40

кг

200

8000

Масло

25

кг

210

5250

Итого:

30 455

Амортизационные отчисления

А = С об/Т сл (98)

Где С об – стоимость оборудования, С об = 922 300 тг;

Т сл – срок службы, Т сл = 7 лет;

А = 922 300 / 7 = 131 757 тг;

Амортизационные отчисления в месяц:

А м = А / 12 (99)

А м = 131 757/ 12 = 10 979,8 тг;

Накладные расходы

Накладные расходы принимаем как 40% от суммы затрат:

НР = 0,4(КВ + ЗП + М + С ЭЛ.ЭН. + С ОБСЛ +А) (100)

НР = 0,4(953 997,6 + 3 912 428,52 + 30455 + 25190,7 + 46115 + 131757) = 2039977,5 тенге.

НДС составляет 15% от суммы затрат:

НДС = 0,15(КВ + ЗП + М + С ЭЛ.ЭН. + С ОБСЛ + А + НР) (101)

НДС = 0,15 ×7 139 921,32 = 1 070 988,2 тенге.

В результате получаем величину текущих затрат, как сумму всех затрат:

ТЗ = 1 070 988,2 + 7 139 921,32 = 8 210 909,52 тенге.

Определение дохода и прибыли

В результате увеличения мощности зоны ТО-1 появляется возможность получения дополнительной прибыли, так как производится перевооружение зоны на обслуживание более дорогостоящих марок автомобилей зарубежного производства.

Ожидаемый доход определяется по следующей формуле:

Д = ∑Ц обс ×N Т обс (102)

Где Ц обс - цена обслуживания по видам работ;

Т обс – количество обслуживаний по видам работ;

Расчет ведем табличным методом по таблице 25.

Таблица 29 – Определение дохода

Вид работы

Цена одного обслуживания, тенге

Количество обслуживаемых автомобилей в год

Сумма

«Газ», «ЗИЛ»

Новая группа

«Газ», «ЗИЛ»

Новая группа

Контрольно-осмотровые

200

400

500

332

273200

Крепежные

1000

2000

500

332

1366000

Регулировочные

1000

2000

450

315

1366000

Аккумуляторные

1500

2500

350

330

1883000

Электротехнические

1000

1500

350

300

1200000

По обслуживанию системы питания

1200

1800

300

300

1440000

Шинные

300

500

200

295

376600

Смазочные и очистительные

1000

1500

300

270

1200000

Итого:

9 104 800

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Отливки блока могут быть выполнены двумя способами: литьем под давлением и литьем в кокиль. В блок цилиндров вставлены отлитые из износостойкого чугуна «мокрые» гильзы цилиндров. В зависимости от метода отливки блока гильзы цилиндров уплотняют различными ...

Планирование технико-экономических показателей и определение потребного количества подвижного состава
Выбор типа подвижного состава При составлении трасфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа подвижного состава. При выборе типа подвижного состава , марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер и структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а т ...

Выбор тормоза
Допустимый путь торможения (угол торможения) для кранов с ПВ=25% не должен превышать Время торможения равно: Момент от сил инерции равен: Необходимый тормозной момент равен: По данному тормозному моменту принимаем тормоз ТКТ-200 с одноштоковым электрогидравлическом толкателем и с максимальным тормо ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru