Основная заработная плата рабочих
Расчеты ведем по зоне ТО-1:
Основная заработная плата рабочих определяем по следующей формуле
ОЗПрр = N ОБСЛ ×τ час × Тобсл (91)
гдеN ОБСЛ – число обслуживаний ТО-1 в год - 1034;
τ час - тарифная ставка – 350 тенге/час.
ТЕ.ОБЩ - трудоемкость 1 обслуживания – 6,3 ч-час;
ОЗПрр = 1034 × 350 ×6,3 = 2 279 970 тг
Дополнительную заработную плату принимаем равной 10% от основной заработной платы:
ДЗПрр = 0,1 × ОЗПрр (92)
ДЗПрр = 0,1 × 2 279 970 = 227 997 тг;
Фонд заработной платы рабочих с начислениями:
ФЗПрр = (ОЗПрр + ДЗПрр ) × К 1 × К 2 (93)
Где К 1 – коэффициент премии, К 1 = 1,3;
К 2 – коэффициент начисления, К 2 = 1,2;
ФЗПрр = 3 912 428,52 тг.
Средняя заработная плата ремонтных рабочих:
ЗПрр = ФЗПрр / N рр ×1 (94)
где N рр – численность рабочих, N рр = 12 чел;
ЗПрр = 27 163,6 тг.
Расчет текущих затрат на электроэнергию
С ЭЛ.ЭН. = N ОБОР × К заг × Т СМ × τ ЭЭ × Д РГ (95)
Где N ОБОР = 17,78 кВт – общая мощность оборудования зоны ТО-1;
Т СМ = 8 – продолжительность смены, час;
К заг = 0,2 – коэффициент загрузки оборудования;
τ ЭЭ = 3,5 тг/кВт-час – тариф электроэнергии, тенге;
Д РГ = 253 дня – дни работы в году;
С ЭЛ.ЭН. = 17,78 × 0,2 ×8 × 3,5 × 253 = 25 190,7 тенге
Затраты на обслуживание оборудования
Величину затрат на ТО и ТР оборудования принимаем равной 5% от стоимости оборудования:
С ОБСЛ = 0,05 × С ОБ (96)
С ОБСЛ = 0,05 × 922 300 = 46 115 тенге.
Затраты на материалы
С М = ЦМ × КМ (97)
гдеЦМ – цена 1 единицы материала, тенге;
КМ - количество материала.
Расчет выполним в виде таблицы 24.
Таблица 28 – Затраты на материалы в зоне ТО-1
|
Наименование |
Количество |
Ед. изм |
Цена, тенге |
Сумма |
|
Бензин для хозяйственной нужды |
100 |
л |
42 |
4200 |
|
Обтирочный материал |
23 |
кг |
35 |
805 |
|
Растворитель |
15 |
бут |
80 |
1200 |
|
Бумага шлифовальная |
3 |
м² |
750 |
2250 |
|
Эмаль |
25 |
кг |
350 |
8750 |
|
Масло И-20 |
40 |
кг |
200 |
8000 |
|
Масло |
25 |
кг |
210 |
5250 |
|
Итого: |
30 455 | |||
Амортизационные отчисления
А = С об/Т сл (98)
Где С об – стоимость оборудования, С об = 922 300 тг;
Т сл – срок службы, Т сл = 7 лет;
А = 922 300 / 7 = 131 757 тг;
Амортизационные отчисления в месяц:
А м = А / 12 (99)
А м = 131 757/ 12 = 10 979,8 тг;
Накладные расходы
Накладные расходы принимаем как 40% от суммы затрат:
НР = 0,4(КВ + ЗП + М + С ЭЛ.ЭН. + С ОБСЛ +А) (100)
НР = 0,4(953 997,6 + 3 912 428,52 + 30455 + 25190,7 + 46115 + 131757) = 2039977,5 тенге.
НДС составляет 15% от суммы затрат:
НДС = 0,15(КВ + ЗП + М + С ЭЛ.ЭН. + С ОБСЛ + А + НР) (101)
НДС = 0,15 ×7 139 921,32 = 1 070 988,2 тенге.
В результате получаем величину текущих затрат, как сумму всех затрат:
ТЗ = 1 070 988,2 + 7 139 921,32 = 8 210 909,52 тенге.
Определение дохода и прибыли
В результате увеличения мощности зоны ТО-1 появляется возможность получения дополнительной прибыли, так как производится перевооружение зоны на обслуживание более дорогостоящих марок автомобилей зарубежного производства.
Ожидаемый доход определяется по следующей формуле:
Д = ∑Ц обс ×N Т обс (102)
Где Ц обс - цена обслуживания по видам работ;
Т обс – количество обслуживаний по видам работ;
Расчет ведем табличным методом по таблице 25.
Таблица 29 – Определение дохода
|
Вид работы |
Цена одного обслуживания, тенге |
Количество обслуживаемых автомобилей в год |
Сумма | ||
|
«Газ», «ЗИЛ» |
Новая группа |
«Газ», «ЗИЛ» |
Новая группа | ||
|
Контрольно-осмотровые |
200 |
400 |
500 |
332 |
273200 |
|
Крепежные |
1000 |
2000 |
500 |
332 |
1366000 |
|
Регулировочные |
1000 |
2000 |
450 |
315 |
1366000 |
|
Аккумуляторные |
1500 |
2500 |
350 |
330 |
1883000 |
|
Электротехнические |
1000 |
1500 |
350 |
300 |
1200000 |
|
По обслуживанию системы питания |
1200 |
1800 |
300 |
300 |
1440000 |
|
Шинные |
300 |
500 |
200 |
295 |
376600 |
|
Смазочные и очистительные |
1000 |
1500 |
300 |
270 |
1200000 |
|
Итого: |
9 104 800 | ||||
Популярное на сайте:
Разработка документов на отправляемые поезда
Текст ТГНЛ состоит из служебной и информационной фраз и выглядит в следующем виде: Натурный лист Служебная фраза (сведения о поезде в целом) Начало сообщения Код сообщен. Код ст. передачи информации Номер поезда Индекс поезда Признак списыван. Дата и время отпр. поезда Условная длина Вес брутто Осо ...
Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращение угрозы столкновения с другими судами. Среди вариантов, удовлетворяю ...
Схема составных частей узла
1. Поворотный рычаг 2. Шаровой шарнир рулевой тяги 3. Наружный наконечник тяги. 4. Гайка наружного наконечника. 5. Коническая втулка. 6. Регулировочная муфта. 7. Внутренний наконечник тяги 8. Накладка. 9. Скоба крепления тяги 10. Грязезащитный чехол 11. Опора рулевого механизма 12. Скоба опоры 13. ...