Расчеты параметров для различных ТТС

Страница 2

Выбор варианта доставки груза производится по критериям принятия решения в условиях неопределенности. Для принятия решения используем критерий Лапласа, который опирается на принцип, что все рассматриваемые критерии полагаются равновесными.

Применение критерия требует однородности данных, то есть значения параметров «время» и «стоимость» должны быть одной размерности. Поэтому перед определением наилучшего варианта необходимо перейти от абсолютных величин к относительным показателям, приняв минимальное или максимальное значение в каждом столбце, например, к единице, а остальные выразив в долях от единицы.

Для принятия решения рассчитываем среднее арифметическое значение для каждого варианта доставки:

n

Mj(R) = (1/n)∑ Vji

i=1

где R – возможные варианты доставки Vji – результат при выборе j-го действия и реализации i-го состояния, n – количество используемых критериев, i – критерии доставки, j – варианты доставки.

А затем среди всех Mj(R) выбирают минимальное значение которое и будет соответствовать оптимальной стратегии:

W = min {Mj(R)},

где W – значение параметра, соответствующее оптимальной стратегии (варианту доставки груза).

№ ТТС

Схема доставки

Критерий Лапласа

1

1,2,11,12,13,10,14,16,18

1,03

2

1,2,11,12,13,10,14,17,18

1,09

3

1,2,11,12,13,10,15,16,18

1,01

4

1,2,11,12,13,10,15,17,18

1,07

5

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,14,16,18

1,69

6

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,14,17,18

1,75

7

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,15,16,18

1,67

8

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,15,17,18

1,73

По критерию Лапласа для данной перевозки выбираем конвенциональную перевозку груза из Варшавы в Санкт - Петербург железнодорожным транспортом с импортной таможенной очисткой груза в пункте назначения с привлечением таможенного брокера.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными устройствами
На подходах к станциям сигнальные установки автоблокировки увязывают с устройствами релейной централизации станций. Увязку производят как на крупных станциях, оборудованных устройствами БМРЦ, так и на промежуточных, оснащенных устройствами релейной централизации с местными или центральными зависимо ...

Принцип действия узла
1 - картер редуктора; 2 — шестерня; 3— рейка: 4 — упор рейки; 5— гайка упора; 6-рулевой вал; 7 — эластичная муфта; 8 - болт муфты; 9 — защитный колпачок; 10,14 —гайки; 11 наконечник рулевой тяги; 12 — поворотный рычаг; 13— соединительная втулка; 15 — левая рулевая тяга; 16 — чехол рейки; 17—резином ...

Описание работы, схемы контактно-транзисторной системы зажигания
Система состоит из механического прерывателя S, импульсного трансформатора T с двумя обмотками W1, W, шунтирующего резистора R, коммутирующего транзистора VT, катушки зажигания Т с двумя обмотками W, W, распределителя зажигания S и свечей. Схема работает следующим образом. Прерыватель S механически ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru