Инструмент и детали используемые в рихтовочных работах

Современный транспорт » Проведение рихтовочных работ при покраске автомобиля » Инструмент и детали используемые в рихтовочных работах

Страница 1

Правочные рычаги и прижимы необходимы для восстановления деформированных поверхностей в труднодоступных местах. Прежде чем приступить к выполнению правки какой-либо поверхности, удалите все наладки, молдинги, обивку и другие навесные детали из района повреждения. При наличии люков, обеспечивающих доступ к поврежденному участку, откройте их. Если такого доступа нет, то выберите место во фланцевых соединениях деталей или соединениях, выполненных точечной сваркой, и разъедините эти две детали. Через образовавшееся пространство выполните правку. При отсутствии такой возможности выполните технологическое отверстие (проем) вблизи поврежденного участка для последующей правки. По окончании работы проделанное отверстие (проем) закрывается методом сварки или пайки с окончательной зашлифовкой заподлицо с основным металлом.

Рихтовочные молотки представляют собой набор инструментов, отличающихся значительным разнообразием по массе (0,2 – 3,0 кг), форме рабочей части и материалу изготовления (сталь, пластик, резина и дерево), которые обеспечивают правку поверхностей деталей кузова и его оперения любой сложности.

По сравнению с обычными молотками рихтовочные молотки являются относительно легкими и с ними нужно обращаться осторожно. Существует много типов и форм рихтовочных молотков. Некоторые имеют одну рабочую головку, но большинство имеют две головки: одну с большой поверхностью, а другую – с большой поверхностью различной формы или небольшую и длинную. Тип используемого молотка определяется окончательной формой, которую должен иметь обрабатываемый вами участок.

При использовании совместно с правильной наковальней 90% имеющихся вмятин можно выправить одним молотком или комбинацией молотков.

Молоток с острым бойком

Вообще говоря, рихтовочный молоток с острым бойком используется без наковальни. Основной его задачей является удаление небольших вмятин на листовом металле и им работают с задней стороны кузовной панели.

Молоток с острым бойком имеет с одной стороны стандартный плоский боек и с другой стороны – длинный тонкий боек, который может составлять в длину от 5 до 15 см. Если длина бойка составляет около 15 см, то у него удобная форма, которая делает пользование молотком легче. Острый боек обычно имеет довольно острый конец. Более короткие бойки, однако, имеют более тупой конец. Для работы подобным молотком вначале проведите ладонью по поверхности панели для отыскания нижней точки. Затем с помощью заострённого конца молотка осторожно обрабатывайте эту нижнюю область, чтобы она выровнялась с остальной поверхностью панели. Вы можете также работать с лицевой стороны панели для уменьшения высоты бугорков. Однако, обычно бугорки просто снимаются с помощью шлифовки, здесь мы говорим о бугорках, высота которых составляет несколько десятых миллиметра. Молоток с острым бойком является инструментом для окончательной обработки наряду с шлифовальными приспособлениями и напильниками, но мы относим его к молоткам, потому что это прежде всего молоток.

Для правки деталей из тонкостенного металла, имеющих значительные деформации на обширных поверхностях, применяют деревянные молотки (киянки). Этот процесс носит название выколотки, когда детали или панели придают первоначальную форму. В качестве поддержки применяют фасонные плиты и ручные наковальни.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Тарифы при применении сдельной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов
5. Исходными данными для расчета тарифов при применении сдельной системы оплаты за выполненную транспортную работу являются договор или заявка заказчика на перевозку грузов и технико-экономические показатели работы подвижного состава перевозчика. Заявка включает следующую информацию заказчика: - ви ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости доков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Управление транспортными системами
транспорт пассажирооборот грузооборот В зависимости от уровня сложности объектов и специфики решаемых ими задач можно разделить объекты управления транспортных систем на несколько уровней: - макроуровень – в масштабах экономики страны, региона; - уровень макрологистической системы; - уровень микрол ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru