Инструмент и детали используемые в рихтовочных работах

Современный транспорт » Проведение рихтовочных работ при покраске автомобиля » Инструмент и детали используемые в рихтовочных работах

Страница 4

Блок для насечки

Блок для насечки используется для поддержки листового металла, который обрабатывается рихтовочным молотком, чтобы точно показать, где наносились удары по металлу. Как это возможно? Рисунок от зубцов напильника блока для насечки передается прямо на противоположную сторону листового металла в том месте, где по нему наносились удары молотком. После устранения мелких вмятин и бугорков следы от насечки убираются напильником или шлифовкой.

К сожалению, вы не сможете купить блок для насечки. Его нужно сделать самому. Воспользуйтесь грубым напильником шириной около 5 см. Разломайте его на два куска длиной по 10 см. Сложите два куска вместе или сложите из них Т-образную конструкцию и спаяйте куски вместе. Закруглите острые концы шлифовальной машинкой так, чтобы блок было удобнее держать в руке.

Ложки

Ложки используются в основном для выправления небольших бугорков и для распредиления удара молотка на большую площадь.

Ложки, как молотки и наковальни, имеются различных форм и размеров. То, какую ложку вы используете – с небольшим выступом, плоскую или со средним выступом, зависит от того, какой контур у обрабатываемой вами поверхности.

Для использования ложки расположите её непосредственно по центру поверх (не сзади!) обрабатываемой вами поверхности. Работайте от центра наружу. Избегайте ошибочного использования ложки на слишком заострённых складках. Если вы неожиданно сталкиваетесь с такой складкой, то отложите ложку и выровняйте повреждённую область до того, как использовать ложку. Пользуйтесь обычным, а не специальным рихтовочным молотком. Молоток с закруглённым или заострённым бойком обычной формы хорошо подходит для этой работы. Это поможет сохранить рихтовочные молотки в хорошем состоянии, так как ими вы будете обрабатывать листовой металл непосредственно. Помните, что нарушения формы рихтовочных молотков, наковален или ложек передадутся непосредственно на поверхность листового металла.

Возьмите ложку, держите её, прижав к поверхности панели, но не очень слабо, чтобы при ударе молотка край ложки не впечатался в металл. После каждого удара молотком передвигайте ложку на другую неровность, пока они не будут выправлены.

Фигурные стержни

Фигурный стержень относится к специализированным инструментам. Он предназначен для того, чтобы добраться до узких областей для выдавливания или выбивания неровностей, например, в нижней части дверей, между задней панелью и крылом и в задней части крыльев. Фигурные6 стержни могут иметь длину от 0,3 до 1 метра и различную форму наконечников. Эти наконечники могут иметь форму пробойников, заострённых конусов, конца зубила, лапки или отвертки с плоским жалом. Наиболее часто используются стержни, которые представляют собой комбинацию зубила и пробойника на разных концах.

Хотя эти приспособления и выглядят подобно ложкам, их основной целью является работа в недоступных областях. По ним стучат молотком, как по пробойнику или по зубилу.

Как и при работе с другими инструментами, пользуйтесь фигурным стержнем осторожно и работайте медленно! Очень легко создать выступ в том месте, в котором вы хотите всего лишь приподнять вмятину. При слишком большом усилии вы можете даже прорвать металл. Поэтому будьте очень осторожны. Разумная методика работы стержнем состоит из серии небольших усилий, а не из одного мощного. Осторожно поддевайте поверхность вмятины, работая снаружи к центру, постепенно выдавливая неровность.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Расчет расхода и стоимости топлива и смазочных материалов
Расход стоимости топлива Для автобусов потребность в топливе определяется на основании норм, установленных на 100 км. [8] m = Lобщ · HL : 100, (5.36) где m– расход топлива на пробег, л.; HL - норма расхода топлива на 100 км. НL лиаз = 54 л [14] НL паз = 35 л [14] Норма расхода топлива на 100 км. Пр ...

Пост технического обслуживания подразделения ГПС. Пост мойки и уборки пожарных автомобилей
Пост технического обслуживания подразделения предназначен для проведения ТО и текущих ремонтов пожарных автомобилей, оборудования и ПТВ. Пост технического обслуживания должен включать в себя: мастерскую, кабинет безопасности движения, осмотровую канаву, кладовую, заправочный пункт и склад горюче-см ...

Расчет ременной передачи
2.1 Исходные данные: Выбор и обоснование типа ремня: Выбираем клиноременную передачу т.к. она передает больший крутящий момент. Выбираем сечение ремня «Б» с минимальным диаметром 125мм. Расчет основных параметров клиноременной передачи. Определяем диаметр меньшего шкива: принимаем Определяем диамет ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru