Работа в качестве техника по учету резины, горюче - смазочных материалов, подвижного состава

Современный транспорт » Автотранспортный цех ООО "Котласский ЛДК" » Работа в качестве техника по учету резины, горюче - смазочных материалов, подвижного состава

Страница 2

3. При осмотре списываемой покрышки необходимо:

а) проверить поверхность покрышки, выявить количество, характер и размер сквозных и несквозных повреждений, определить степень старения резины по наличию трещин на протекторе и боковинах;

б) проверить состояние бортов покрышки и состояние бортовых колец;

в) осмотреть покрышку внутри для определения состояния каркаса – наличие кольцевого излома, расслоений, перетираний и разрывов нитей корда;

г) определить щупом глубину и направление повреждений и размер расслоений каркаса покрышки.

4. Шина может быть списана при наличии разрушений, препятствующих ее дальнейшей эксплуатации и исключающих возможность ремонта.

Рис. 15. Карточка учета работы автомобильной шины

Рис. 16. Карточка выдачи, эксплуатации и списания автомобильных шин

Представлены образцы: «Карточка учета ГСМ» (см. рис 17), «Акт расхода дизтоплива, масла» (см. рис. 18), «Акт на списание бензина» (см. рис. 19).

Рис. 17. Карточка учета ГСМ

Рис. 18. Акт расхода дизтоплива, масла

Рис. 19. Акт на списание бензина

Премирование работников на предприятии не ведется.

документация автотранспортный цех ремонт

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости
Определение статической нагрузки, действующей на одну двухрядную пружину рессорного подвешивания, Н Рисунок 6.1.-Схема двухрядной пружины. (6.1) где - масса вагона брутто, кг. - масса рамы тележки, кг - число тележек в вагоне - масса колёсной пары, кг - масса буксы вагона, кг - число пружин в центр ...

Экономическое обоснование предлагаемого крана
В представленной работе приводится экономическое обоснование проектируемого передвижного грузоподъёмного крана. 5.1 Расчет эксплуатационных затрат Расчет эксплуатационных затрат производим параллельно для проектируемого передвижного грузоподъёмного крана и для автокрана УГЛИЧ КС-45726-4 на базе шас ...

Построение интервального вариационного ряда случайных величин
Основной целью ТЭА снижение затрат на поддержание работоспособности автомобиля в заданных эксплуатационных условиях. Наиболее эффективному решению данной задачи способствует проведение экспериментальных исследований. Это позволяет получить достоверную информацию о параметрах технического состояния ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru