Работа в качестве техника по учету резины, горюче - смазочных материалов, подвижного состава

Современный транспорт » Автотранспортный цех ООО "Котласский ЛДК" » Работа в качестве техника по учету резины, горюче - смазочных материалов, подвижного состава

Страница 2

3. При осмотре списываемой покрышки необходимо:

а) проверить поверхность покрышки, выявить количество, характер и размер сквозных и несквозных повреждений, определить степень старения резины по наличию трещин на протекторе и боковинах;

б) проверить состояние бортов покрышки и состояние бортовых колец;

в) осмотреть покрышку внутри для определения состояния каркаса – наличие кольцевого излома, расслоений, перетираний и разрывов нитей корда;

г) определить щупом глубину и направление повреждений и размер расслоений каркаса покрышки.

4. Шина может быть списана при наличии разрушений, препятствующих ее дальнейшей эксплуатации и исключающих возможность ремонта.

Рис. 15. Карточка учета работы автомобильной шины

Рис. 16. Карточка выдачи, эксплуатации и списания автомобильных шин

Представлены образцы: «Карточка учета ГСМ» (см. рис 17), «Акт расхода дизтоплива, масла» (см. рис. 18), «Акт на списание бензина» (см. рис. 19).

Рис. 17. Карточка учета ГСМ

Рис. 18. Акт расхода дизтоплива, масла

Рис. 19. Акт на списание бензина

Премирование работников на предприятии не ведется.

документация автотранспортный цех ремонт

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Расчет плана формирования пассажирских поездов
Известно несколько способов расчета плана формирования пассажирских поездов: по условиям освоения пассажиропотока; при случайном характере пассажиропотоков; по условию минимизации пробега свободных мест. При этом в расчеты могут быть заложены дополнительные условия и ограничения: по загрузке станци ...

Уравновешивание
Порядок работы двигателя 1-2-4-3. Промежутки между вспышками равны 180є. Коленчатый вал двигателя имеет кривошипы, расположенные под углом 180є. Центробежные силы инерции рассчитываемого двигателя и их моменты полностью уравновешены: и (5.32) Силы инерции первого порядка и их моменты также уравнове ...

Характеристика автомобиля MAЗ-54331
Седельный тягач выпускается Минским автозаводом с 1987 г., оснащен гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных полуприцепов. Колёсная формула 4x2 Полная масса автопоезда 25100 кг Полная масса автомобиля 15100 кг Распределение полной массы на переднюю ось 5100 кг Ра ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru