Работа в качестве техника по учету резины, горюче - смазочных материалов, подвижного состава

Современный транспорт » Автотранспортный цех ООО "Котласский ЛДК" » Работа в качестве техника по учету резины, горюче - смазочных материалов, подвижного состава

Страница 2

3. При осмотре списываемой покрышки необходимо:

а) проверить поверхность покрышки, выявить количество, характер и размер сквозных и несквозных повреждений, определить степень старения резины по наличию трещин на протекторе и боковинах;

б) проверить состояние бортов покрышки и состояние бортовых колец;

в) осмотреть покрышку внутри для определения состояния каркаса – наличие кольцевого излома, расслоений, перетираний и разрывов нитей корда;

г) определить щупом глубину и направление повреждений и размер расслоений каркаса покрышки.

4. Шина может быть списана при наличии разрушений, препятствующих ее дальнейшей эксплуатации и исключающих возможность ремонта.

Рис. 15. Карточка учета работы автомобильной шины

Рис. 16. Карточка выдачи, эксплуатации и списания автомобильных шин

Представлены образцы: «Карточка учета ГСМ» (см. рис 17), «Акт расхода дизтоплива, масла» (см. рис. 18), «Акт на списание бензина» (см. рис. 19).

Рис. 17. Карточка учета ГСМ

Рис. 18. Акт расхода дизтоплива, масла

Рис. 19. Акт на списание бензина

Премирование работников на предприятии не ведется.

документация автотранспортный цех ремонт

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

План перевозок
В условиях хозяйствования предприятие самостоятельно планирует свою деятельность исходя из спроса на транспортные услуги и продукцию. Основу планов составляют договоры с потребителями. Предприятие устанавливает тарифы и цены на транспортные услуги и продукцию на основе договоры. Исходными данными д ...

Выбор направляющей и регулирующей гидроаппаратуры
Выбор элементов гидроаппаратуры производим по номинальному давлению, номинальной подаче насоса и условному проходу. Выбираем гидрораспределители Р-20 с управлением от двух электромагнитов и условным проходом Dу=20мм. В качестве предохранительных клапанов выбираем предохранительные клапаны МКПВ – 4/ ...

Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Определение коэффициента технической готовности Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта. αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7) где Lc. c. - среднесуточный пробег автомоби ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru