3. При осмотре списываемой покрышки необходимо:
а) проверить поверхность покрышки, выявить количество, характер и размер сквозных и несквозных повреждений, определить степень старения резины по наличию трещин на протекторе и боковинах;
б) проверить состояние бортов покрышки и состояние бортовых колец;
в) осмотреть покрышку внутри для определения состояния каркаса – наличие кольцевого излома, расслоений, перетираний и разрывов нитей корда;
г) определить щупом глубину и направление повреждений и размер расслоений каркаса покрышки.
4. Шина может быть списана при наличии разрушений, препятствующих ее дальнейшей эксплуатации и исключающих возможность ремонта.
Рис. 15. Карточка учета работы автомобильной шины
Рис. 16. Карточка выдачи, эксплуатации и списания автомобильных шин
Представлены образцы: «Карточка учета ГСМ» (см. рис 17), «Акт расхода дизтоплива, масла» (см. рис. 18), «Акт на списание бензина» (см. рис. 19).
Рис. 17. Карточка учета ГСМ
Рис. 18. Акт расхода дизтоплива, масла
Рис. 19. Акт на списание бензина
Премирование работников на предприятии не ведется.
документация автотранспортный цех ремонт
Популярное на сайте:
Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР
подвижного состава на АТП
Определение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО ТЕО = tE*KМ*NУМР (9.20) ТЕО = 0,484*1*51147 = 21755,1 (ч. час) где KМ - коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО, принимается равный 1. Для ТО-1: ТТО-1 = tТО-1*NТО-1 (9.21) ТТО-1 = 2,21*7034 = 15541,1 (ч. час) ...
Хранение
Очень важно обеспечить работоспособность агрегата после перерыва в его работе в осенне предупредить разрушение и повреждение деталей, узлов и машины в целом при длительном хранении. Поэтому перед постановкой агрегата на хранение подготавливают его шасси в соответствии с правилами хранения, а та ...
Сводка результатов фотографий рабочего дня водителя
Таблица 5.3 Сводка результатов фотографий рабочего дня водителя Наименование показателя Фотография Сумма Результат 1 2 1. Время в наряде, ч-мин в т. ч: а) время в движении, ч-мин б) время простоя, ч-мин - в пункте погрузки, ч-мин - в пункте разгрузки, ч-мин - прочие, ч-мин 6-23 0-41 5-42 0-15 5-27 ...