Сводка результатов фотографий рабочего дня водителя

Страница 1

Таблица 5.3

Сводка результатов фотографий рабочего дня водителя

Наименование показателя

Фотография

Сумма

Результат

1

2

1. Время в наряде, ч-мин

в т. ч:

а) время в движении, ч-мин

б) время простоя, ч-мин

- в пункте погрузки, ч-мин

- в пункте разгрузки, ч-мин

- прочие, ч-мин

6-23

0-41

5-42

0-15

5-27

-

3-27

0-39

2-48

0-11

2-37

-

9-50

1-20

8-30

0-26

8-04

4-55

0-40

4-15

0-13

4-02

2. Число оборотов

1

1

1

1

3. Время простоя приходящееся на 1 оборот:

- в пункте погрузки, мин

- в пункте разгрузки, мин

15

319

11

157

26

476

13

238

4. Пробег за день, км

в т.ч. с грузом

16

7

16

7

32

14

16

7

5.Коэффициент использования пробега

0,438

0,438

-

0,438

6. Техническая скорость

23,5

24,6

-

24,05

Хронометраж пункта погрузки 1

22 Марта 2011 г.

Грузоотправитель ОАО «Транс Контейнер»

Груз контейнер

Средство выполнения погрузки кран

Таблица 5.4

Хронометраж пункта погрузки 1

№ п/п

Марка подвижного состава

Гос. номер

Грузо-подъемн.т

Погр. груза, т

Принадл. АТП

Время ч-мин

Длительность операции

Прим.

прибытия

убытия

факт.

норматив.

1

Камаз 54105

р730ка

10

8

-

9-40

10-05

25

10

2

Зил

у294сс

7

5

-

9-52

10-11

19

7

3

Камаз 5410

в111тм

14,5

5

+

10-20

10-35

15

10

4

Камаз 5410

р113те

14,5

5

+

10-30

10-40

10

7

5

Зил

о204мв

15

10

-

10-40

11-00

20

10

6

Зил

х037ве

10

8

-

10-52

11-20

28

10

7

Камаз 54105

к288уа

20

10

-

10-53

11-01

8

12

8

Маз

в019ет

10

10

-

10-54

11-08

14

10

9

Зил

х269ов

15

15

-

11-06

11-36

30

12

10

Камаз 5410

х837рт

10

10

-

11-36

11-50

14

12

11

Камаз 54115

н556уо

15

8

-

12-30

12-52

22

10

12

Зил

р344мр

7

5

-

13-21

13-29

8

7

13

Зил

х632ем

7

5

-

13-46

14-00

14

7

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет плана формирования пассажирских поездов
Известно несколько способов расчета плана формирования пассажирских поездов: по условиям освоения пассажиропотока; при случайном характере пассажиропотоков; по условию минимизации пробега свободных мест. При этом в расчеты могут быть заложены дополнительные условия и ограничения: по загрузке станци ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР
Так как на зоне ТО-1 работают десять рабочих, принимаем бригадный метод организации технологического процесса Численность рабочих по формам организации труда Таблица 2.3. Форма организации труда на участке Численность рабочих, охваченных бригадной формой организации труда, чел. Процент охвата от об ...

Определение среднего значения ресурса автомобиля до КР, доверительного интервала, среднеквадратического отклонения и коэффициента вариации
Для этого определяем середины интервалов пробега и относительные частоты : (1.1) где - относительная частота (частость) экспериментальных значений, попавших в i-й интервал вариационного ряда; - число попаданий экспериментальных значений в i-й интервал; - общее количество наблюдаемых автобусов. Для ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru