Таблица 5.3
Сводка результатов фотографий рабочего дня водителя
Наименование показателя |
Фотография |
Сумма |
Результат | |
1 |
2 | |||
1. Время в наряде, ч-мин в т. ч: а) время в движении, ч-мин б) время простоя, ч-мин - в пункте погрузки, ч-мин - в пункте разгрузки, ч-мин - прочие, ч-мин |
6-23 0-41 5-42 0-15 5-27 - |
3-27 0-39 2-48 0-11 2-37 - |
9-50 1-20 8-30 0-26 8-04 |
4-55 0-40 4-15 0-13 4-02 |
2. Число оборотов |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Время простоя приходящееся на 1 оборот: - в пункте погрузки, мин - в пункте разгрузки, мин |
15 319 |
11 157 |
26 476 |
13 238 |
4. Пробег за день, км в т.ч. с грузом |
16 7 |
16 7 |
32 14 |
16 7 |
5.Коэффициент использования пробега |
0,438 |
0,438 |
- |
0,438 |
6. Техническая скорость |
23,5 |
24,6 |
- |
24,05 |
Хронометраж пункта погрузки 1
22 Марта 2011 г.
Грузоотправитель ОАО «Транс Контейнер»
Груз контейнер
Средство выполнения погрузки кран
Таблица 5.4
Хронометраж пункта погрузки 1
№ п/п |
Марка подвижного состава |
Гос. номер |
Грузо-подъемн.т |
Погр. груза, т |
Принадл. АТП |
Время ч-мин |
Длительность операции |
Прим. | ||
прибытия |
убытия |
факт. |
норматив. | |||||||
1 |
Камаз 54105 |
р730ка |
10 |
8 |
- |
9-40 |
10-05 |
25 |
10 | |
2 |
Зил |
у294сс |
7 |
5 |
- |
9-52 |
10-11 |
19 |
7 | |
3 |
Камаз 5410 |
в111тм |
14,5 |
5 |
+ |
10-20 |
10-35 |
15 |
10 | |
4 |
Камаз 5410 |
р113те |
14,5 |
5 |
+ |
10-30 |
10-40 |
10 |
7 | |
5 |
Зил |
о204мв |
15 |
10 |
- |
10-40 |
11-00 |
20 |
10 | |
6 |
Зил |
х037ве |
10 |
8 |
- |
10-52 |
11-20 |
28 |
10 | |
7 |
Камаз 54105 |
к288уа |
20 |
10 |
- |
10-53 |
11-01 |
8 |
12 | |
8 |
Маз |
в019ет |
10 |
10 |
- |
10-54 |
11-08 |
14 |
10 | |
9 |
Зил |
х269ов |
15 |
15 |
- |
11-06 |
11-36 |
30 |
12 | |
10 |
Камаз 5410 |
х837рт |
10 |
10 |
- |
11-36 |
11-50 |
14 |
12 | |
11 |
Камаз 54115 |
н556уо |
15 |
8 |
- |
12-30 |
12-52 |
22 |
10 | |
12 |
Зил |
р344мр |
7 |
5 |
- |
13-21 |
13-29 |
8 |
7 | |
13 |
Зил |
х632ем |
7 |
5 |
- |
13-46 |
14-00 |
14 |
7 |
Популярное на сайте:
Расчет числа производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие данного участка, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТО-2 подвижного состава. Различают технически необходимые (явочное) и штатное (списочное) число работников. Технологически необходимое число работников обеспечивает выполнение суточной, а штатно ...
Выбор и обоснование конструкции и параметров ходовой рамы предлагаемого
крана
Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит опорой для всей крановой установки. Она представляет собой сварную металлическую конструкцию, установленную на раме автомобиля и прикрепленную к лонжеронам посредством стремянок. Для опускания и подъема грузоподъемного устройства, предлагаем убрат ...
Процесс сжатия
Давление в конце процесса сжатия, МПа Для четырехтактных бензиновых двигателей pc=0,9-2,1 МПа. Температура в конце процесса сжатия, К Для бензиновых двигателей Tc=550-750 K. Средняя мольная изохорная теплоемкость свежего заряда, кДж/(кмоль×К) где . . ...