Хранение

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Очень важно обеспечить работоспособность агрега­та после перерыва в его работе в осенне предупре­дить разрушение и повреждение деталей, узлов и машины в це­лом при длительном хранении.

Поэтому перед постановкой агрегата на хранение подготавли­вают его шасси в соответствии с правилами хранения, а также очищают оборудование от грязи и пыли; сливают из баков нефте­продукты, а остатки жидкости — через грязеспускные пробки и краны; краны, а также все отверстия закрывают пробками для обеспечения полной герметизации в резервуарах, баках и трубо­проводах. Тщательно очищают от влаги и пыли внутренние по­верхности ящиков для инструментов и приспособлений, панель щита управления и приборы протирают и смазывают тонким сло­ем масла; наружные поверхности, которые могут подвергаться коррозии, покрывают тонким слоем защитной смазки, а места деталей, где поврежден слой краски, подкрашивают, снимают резиновые рукава, очищают и продувают их сжатым воздухом (рукава следует хранить в отапливаемом помещении в подве­шенном состоянии); тщательно очищают от пыли и грязи и про­сушивают, смазывают и упаковывают в ящики раздаточные кра­ны, инструмент и приспособления; при зимнем хранении снимают аккумуляторную батарею и хранят ее в помещении в сухом месте.

Хранение производят в помещениях отапливаемых и неотапливаемых, под навесом, а также на открытых площадках.

Помещения для хранения (стоянки) под­разделяются на манежные и боксовые.

Стоянка манежного типа характеризуется размещением значительного количества автомобилей в одном общем помещении, не имеющем перегородок для разделения хранящихся автомобилей. Такие стоянки при­меняются для хранения автобусов, легковых и грузовых автомобилей.

Стоянка боксового типа характеризуется изолированным хранением каждого автомобиля или не­большой группы автомобилей. Обычно боксовое хране­ние применяется для стоянки специальных автомобилей.

Площадка для открытого хранения обычно используется для стоянки грузовых автомобилей и должна быть спланирована, вымощена или заасфальти­рована и освещена.

В зоне хранения могут находиться только исправные и вполне готовые к выезду автомобили и прицепы. За каждым автомобилем закрепляется определенное место. Для пожарной безопасности зона хранения автомобилей должна иметь несколько свободно открывающихся ворот, проезды и проходы не должны быть загромождены. После выезда автомобилей на линию зона для хранения должна быть убрана, разлитые нефтепродукты тщательно удалены, а использованный обтирочный материал убран в специальные металлические ящики, находящиеся вне зоны хранения. Зона хранения автомобилей в закрытом отапливаемом помещении не требует специального обо­рудования для подготовки автомобилей к выезду в хо­лодное время года. При храпении автомобилей на откры­тых площадках пуск двигателя при низких температурах затруднен в связи с загустеванием масла, увеличенным сопротивлением при прокручивании коленчатого вала двигателя, а также из-за большой конденсации топлива.

Для обеспечения пуска двигателей и уменьшения их износа в холодный период года площадки для открытого хранения оборудуются групповым или индивидуальным подогревом.

Наиболее распространенным является групповой спо­соб подогрева двигателей паром или иодом, для чего в непосредственной близости от зоны храпения разме­щается котельная. Пар или вода подается на площадку по трубам, врытым в землю, откуда поступает на поверх­ность к стоякам, оборудованным резиновыми шлангами и вентилями. При пароподогреве избыточное давление пара у ввода в систему охлаждения двигателя должно быть в пределах 0,3—1 кг/см2, при водоподогреве избы­точное давление воды — не более 0,4 кг/см2. Применяется также электроподогрев, при котором в нижнем соедини­тельном патрубке системы охлаждения установлен электро элемент, питаемый током от электрической сети. Кроме этого, в гаражах для подогрева воды и масла мо­гут применяться водомаслогрейки. Для наблюдения за сохранностью автомобилей, пользующихся длительным подогревом, и работой обогревательных устройств назна­чаются дежурные.

Популярное на сайте:

План перевозок грузов
Составление плана перевозок осуществляется на основании заявок, разрабатываемых предприятиями-заказчиками. Исходными данными при этом являются: - перечень грузов, подлежащих перевозке. - Объемы перевозок в тоннах (тыс.т.). - Пункты погрузки и разгрузки (при этом АТП определяет кратчайшее расстояние ...

Выбор подшипников качения
Исходные данные: Быстроходный вал: , , . Промежуточный вал: Тихоходный вал. . Выбор типа подшипников: Выбираем шариковые радиально упорные подшипники легкой серии. Они предназначены для восприятия радиальной нагрузки и односторонней осевой. Для фиксации вала в обе стороны устанавливаем подшипники п ...

Расчет площади, выбор размеров и числа пролетов цеха, выбор подъемно-транспортных средств цеха
Площади цеха по своему назначению подразделяют на производственную, вспомогательную и служебно-бытовую. При разработке технологической части проекта определяют производственную и вспомогательную площади, отводя предварительную площадь для энергетических объектов, электрических и вентиляционных уста ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru