Хранение

Очень важно обеспечить работоспособность агрега­та после перерыва в его работе в осенне предупре­дить разрушение и повреждение деталей, узлов и машины в це­лом при длительном хранении.

Поэтому перед постановкой агрегата на хранение подготавли­вают его шасси в соответствии с правилами хранения, а также очищают оборудование от грязи и пыли; сливают из баков нефте­продукты, а остатки жидкости — через грязеспускные пробки и краны; краны, а также все отверстия закрывают пробками для обеспечения полной герметизации в резервуарах, баках и трубо­проводах. Тщательно очищают от влаги и пыли внутренние по­верхности ящиков для инструментов и приспособлений, панель щита управления и приборы протирают и смазывают тонким сло­ем масла; наружные поверхности, которые могут подвергаться коррозии, покрывают тонким слоем защитной смазки, а места деталей, где поврежден слой краски, подкрашивают, снимают резиновые рукава, очищают и продувают их сжатым воздухом (рукава следует хранить в отапливаемом помещении в подве­шенном состоянии); тщательно очищают от пыли и грязи и про­сушивают, смазывают и упаковывают в ящики раздаточные кра­ны, инструмент и приспособления; при зимнем хранении снимают аккумуляторную батарею и хранят ее в помещении в сухом месте.

Хранение производят в помещениях отапливаемых и неотапливаемых, под навесом, а также на открытых площадках.

Помещения для хранения (стоянки) под­разделяются на манежные и боксовые.

Стоянка манежного типа характеризуется размещением значительного количества автомобилей в одном общем помещении, не имеющем перегородок для разделения хранящихся автомобилей. Такие стоянки при­меняются для хранения автобусов, легковых и грузовых автомобилей.

Стоянка боксового типа характеризуется изолированным хранением каждого автомобиля или не­большой группы автомобилей. Обычно боксовое хране­ние применяется для стоянки специальных автомобилей.

Площадка для открытого хранения обычно используется для стоянки грузовых автомобилей и должна быть спланирована, вымощена или заасфальти­рована и освещена.

В зоне хранения могут находиться только исправные и вполне готовые к выезду автомобили и прицепы. За каждым автомобилем закрепляется определенное место. Для пожарной безопасности зона хранения автомобилей должна иметь несколько свободно открывающихся ворот, проезды и проходы не должны быть загромождены. После выезда автомобилей на линию зона для хранения должна быть убрана, разлитые нефтепродукты тщательно удалены, а использованный обтирочный материал убран в специальные металлические ящики, находящиеся вне зоны хранения. Зона хранения автомобилей в закрытом отапливаемом помещении не требует специального обо­рудования для подготовки автомобилей к выезду в хо­лодное время года. При храпении автомобилей на откры­тых площадках пуск двигателя при низких температурах затруднен в связи с загустеванием масла, увеличенным сопротивлением при прокручивании коленчатого вала двигателя, а также из-за большой конденсации топлива.

Для обеспечения пуска двигателей и уменьшения их износа в холодный период года площадки для открытого хранения оборудуются групповым или индивидуальным подогревом.

Наиболее распространенным является групповой спо­соб подогрева двигателей паром или иодом, для чего в непосредственной близости от зоны храпения разме­щается котельная. Пар или вода подается на площадку по трубам, врытым в землю, откуда поступает на поверх­ность к стоякам, оборудованным резиновыми шлангами и вентилями. При пароподогреве избыточное давление пара у ввода в систему охлаждения двигателя должно быть в пределах 0,3—1 кг/см2, при водоподогреве избы­точное давление воды — не более 0,4 кг/см2. Применяется также электроподогрев, при котором в нижнем соедини­тельном патрубке системы охлаждения установлен электро элемент, питаемый током от электрической сети. Кроме этого, в гаражах для подогрева воды и масла мо­гут применяться водомаслогрейки. Для наблюдения за сохранностью автомобилей, пользующихся длительным подогревом, и работой обогревательных устройств назна­чаются дежурные.

Популярное на сайте:

Обоснование конструкции и параметров рамы крановой установки и опорных узлов
Предлагаемая конструкция крановой установки рисунок 2.20 состоит из рамы, на которой жёстко закреплена стрела проушиной, гидроцилиндра, который служит для подъёма и опускания стрелы, лебедки, предназначенной для подъема и опускания груза, крюковой обоймы и лыжи. Рисунок 2.20 - Крановая установка: 1 ...

Требования к судам, перевозящим рефрижераторные контейнеры
Суда, предназначенные для перевозки рефрижераторных контейнеров, должны отвечать требованиям, изложенным в РД 31.11.21.18-96. Кроме того: - в составе экипажа судна должны быть квалифицированные специалисты для обслуживания работающих механизмов рефрижераторных контейнеров и поддержания в них требуе ...

Расчет валового дохода АТП, прибыли и рентабельности
Валовые доходы АТП (Двал) определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП (перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных работ Дп-р и прочих работ и услуг Дпр). Двал = Дпер + Дтэо + Дп-р + Дпр . (5.3) При определении доходо ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru