Расчет параметров контейнерного пункта

Страница 3

Nс – среднесуточное число вагонов с контейнерами, прибывающих на КП, вагонов.

для среднетоннажных контейнеров

для крупнотоннажных контейнеров

- среднее число операций, приходящихся на один контейнер, в светлое время суток (в период работы автотранспорта);

Хп – среднее число подач вагонов на КП за сутки;

П – часовая производительность механизма, конт-оп/ч.

для среднетоннажных контейнеров П = 45

для крупнотоннажных контейнеров П = 20

- расходы, обусловленные часом междусменного простоя механизма, руб. Принимаем = 20 руб.

Среднее число подач вагонов на КП за сутки:

(2.11)

Среднее число операций, приходящихся на один контейнер, в светлое время суток:

(2.12)

где φ – доля контейнеров, перерабатываемых через склад, принимаем φ = 0,5 (φпр + φот).

Определяем число машин для среднетоннажных контейнеров в дневное время суток.

Определяем число машин для крупнотоннажных контейнеров в дневное время суток.

Поскольку в ночное время автотранспорт, как правило, не работает, то и потребное число механизмов будет меньше:

(2.13)

где - среднее число операций, приходящихся на один контейнер, в темное время суток (когда операции по завозу вывозу автотранспортом отсутствуют):

(2.14)

Определяем число машин для среднетоннажных контейнеров в ночное время суток.

Определяем число машин для крупнотоннажных контейнеров в ночное время суток.

Дадим техническую характеристику козловых кранов для переработки среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров.

Параметры

Техническая характеристика крана КК-5 для среднетоннажных контейнеров

Техническая характеристика крана КК-32 для крупнотоннажных контейнеров

Грузоподъемность, т

6

32

Пролет, м

16,0

25

Высота подъема, м

9,0

8,5

Рабочий вылет консоли, м

4,5

5

Скорость подъема м/с номинальная

0,33

0,200

Установленная мощность, кВт

51,4

219

Собственная масса, т

32,5

220

Рис. 2.2. Компоновка основных элементов технического оснащения и технологическая схема механизации перегрузочных работ со крупнотоннажными контейнерами с применением козловых кранов и двумя грузовыми путями:

1 – подкрановый путь; 2 – железнодорожный путь; 3 – проходы для приемосдатчиков; 4 – автопоезд; 5 – участок ремонта контейнеров; 6 – участок ремонта крана; 7 – козловый кран; 8 – автополуприцеп.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Расчет расхода и стоимости топлива и смазочных материалов
Расход стоимости топлива Для автобусов потребность в топливе определяется на основании норм, установленных на 100 км. [8] m = Lобщ · HL : 100, (5.36) где m– расход топлива на пробег, л.; HL - норма расхода топлива на 100 км. НL лиаз = 54 л [14] НL паз = 35 л [14] Норма расхода топлива на 100 км. Пр ...

Кинематика
1) Выбор л и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим мм (4.1) Построив кинематическую схему кривошипно-шату ...

Физические процессы при функционирование ГБО
Физические процессы, происходящие при обследовании грунта и обнаружении объектов поиска, схематично представлены на рис.3. Носитель H гидролокатора бокового обзора буксируется со скоростью Vв на расстоянии h от поверхности грунта, просматривая дно зондирующими посылками (рис.3 а). На антенну А, раз ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru