Nс – среднесуточное число вагонов с контейнерами, прибывающих на КП, вагонов.
для среднетоннажных контейнеров
для крупнотоннажных контейнеров
- среднее число операций, приходящихся на один контейнер, в светлое время суток (в период работы автотранспорта);
Хп – среднее число подач вагонов на КП за сутки;
П – часовая производительность механизма, конт-оп/ч.
для среднетоннажных контейнеров П = 45
для крупнотоннажных контейнеров П = 20
- расходы, обусловленные часом междусменного простоя механизма, руб. Принимаем
= 20 руб.
Среднее число подач вагонов на КП за сутки:
(2.11)
Среднее число операций, приходящихся на один контейнер, в светлое время суток:
(2.12)
где φ – доля контейнеров, перерабатываемых через склад, принимаем φ = 0,5 (φпр + φот).
Определяем число машин для среднетоннажных контейнеров в дневное время суток.
Определяем число машин для крупнотоннажных контейнеров в дневное время суток.
Поскольку в ночное время автотранспорт, как правило, не работает, то и потребное число механизмов будет меньше:
(2.13)
где
- среднее число операций, приходящихся на один контейнер, в темное время суток (когда операции по завозу вывозу автотранспортом отсутствуют):
(2.14)
Определяем число машин для среднетоннажных контейнеров в ночное время суток.
Определяем число машин для крупнотоннажных контейнеров в ночное время суток.
Дадим техническую характеристику козловых кранов для переработки среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров.
|
Параметры |
Техническая характеристика крана КК-5 для среднетоннажных контейнеров |
Техническая характеристика крана КК-32 для крупнотоннажных контейнеров |
|
Грузоподъемность, т |
6 |
32 |
|
Пролет, м |
16,0 |
25 |
|
Высота подъема, м |
9,0 |
8,5 |
|
Рабочий вылет консоли, м |
4,5 |
5 |
|
Скорость подъема м/с номинальная |
0,33 |
0,200 |
|
Установленная мощность, кВт |
51,4 |
219 |
|
Собственная масса, т |
32,5 |
220 |
Рис. 2.2. Компоновка основных элементов технического оснащения и технологическая схема механизации перегрузочных работ со крупнотоннажными контейнерами с применением козловых кранов и двумя грузовыми путями:
1 – подкрановый путь; 2 – железнодорожный путь; 3 – проходы для приемосдатчиков; 4 – автопоезд; 5 – участок ремонта контейнеров; 6 – участок ремонта крана; 7 – козловый кран; 8 – автополуприцеп.
Популярное на сайте:
Расчет и построение маршрутного графика точностей
Когда путь судна проходит в непосредственной близости от навигационных опасностей, существенную помощь в оценке точности контроля за движением судна может оказать маршрутный график точностей, который дает наглядное суждение о точности всех возможных обсерваций вдоль опасного участка плавания . На 1 ...
Операции с поездами на станции
Служебная фраза 200– х сообщений Начало сообщения Код ссобщения Код пункта передачи Номер поезда Индекс поезда Направление следования поезда дата время Парк / путь Ст. формирования № состава Ст. назначения число месяц час мин. (: 200 9883 1602 9046 61 9032 90475 14 11 18 00 00/00 Информационная фра ...
Расчёт времени доставки груза
1) Перевозка осуществляется морским транспортом до порта Санкт-Петербург, далее груз перегружается на авто транспорт и едет до склада временного хранения (далее СВХ) в Великие Луки. Участок перевозки: 1.Мату Гросу –Риу-Гранди-3100 км-автотранспорт - ходовое время по автодороге, сут; - длина по шосс ...