Nс – среднесуточное число вагонов с контейнерами, прибывающих на КП, вагонов.
для среднетоннажных контейнеров
для крупнотоннажных контейнеров
- среднее число операций, приходящихся на один контейнер, в светлое время суток (в период работы автотранспорта);
Хп – среднее число подач вагонов на КП за сутки;
П – часовая производительность механизма, конт-оп/ч.
для среднетоннажных контейнеров П = 45
для крупнотоннажных контейнеров П = 20
- расходы, обусловленные часом междусменного простоя механизма, руб. Принимаем
= 20 руб.
Среднее число подач вагонов на КП за сутки:
(2.11)
Среднее число операций, приходящихся на один контейнер, в светлое время суток:
(2.12)
где φ – доля контейнеров, перерабатываемых через склад, принимаем φ = 0,5 (φпр + φот).
Определяем число машин для среднетоннажных контейнеров в дневное время суток.
Определяем число машин для крупнотоннажных контейнеров в дневное время суток.
Поскольку в ночное время автотранспорт, как правило, не работает, то и потребное число механизмов будет меньше:
(2.13)
где
- среднее число операций, приходящихся на один контейнер, в темное время суток (когда операции по завозу вывозу автотранспортом отсутствуют):
(2.14)
Определяем число машин для среднетоннажных контейнеров в ночное время суток.
Определяем число машин для крупнотоннажных контейнеров в ночное время суток.
Дадим техническую характеристику козловых кранов для переработки среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров.
|
Параметры |
Техническая характеристика крана КК-5 для среднетоннажных контейнеров |
Техническая характеристика крана КК-32 для крупнотоннажных контейнеров |
|
Грузоподъемность, т |
6 |
32 |
|
Пролет, м |
16,0 |
25 |
|
Высота подъема, м |
9,0 |
8,5 |
|
Рабочий вылет консоли, м |
4,5 |
5 |
|
Скорость подъема м/с номинальная |
0,33 |
0,200 |
|
Установленная мощность, кВт |
51,4 |
219 |
|
Собственная масса, т |
32,5 |
220 |
Рис. 2.2. Компоновка основных элементов технического оснащения и технологическая схема механизации перегрузочных работ со крупнотоннажными контейнерами с применением козловых кранов и двумя грузовыми путями:
1 – подкрановый путь; 2 – железнодорожный путь; 3 – проходы для приемосдатчиков; 4 – автопоезд; 5 – участок ремонта контейнеров; 6 – участок ремонта крана; 7 – козловый кран; 8 – автополуприцеп.
Популярное на сайте:
Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов
Работа по оперативно-суточному планированию, управлению перевозками грузов и контролю за работой подвижного состава возлагается на службу эксплуатации автотранспортного предприятия (или другое структурное подразделение, ее заменяющее). Оперативно-суточное планирование и контроль за перевозками вклю ...
Эскизная компоновка редуктора
Исходные данные: , , . Построение схемы эскизной компоновки редуктора, и расчет всех размеров. , принимаем: . . ...
Обзор конструкций
Приспособления для правки кузовов грузовых автомобилей делятся на два типа, универсальные и специальные. К специальным относятся автономные стенды стапели для правки, которые используются для правки кузовов определенных типоразмеров кузовов. Универсальные приспособления применяются для правки кузов ...