Расчет параметров контейнерного пункта

Страница 3

Nс – среднесуточное число вагонов с контейнерами, прибывающих на КП, вагонов.

для среднетоннажных контейнеров

для крупнотоннажных контейнеров

- среднее число операций, приходящихся на один контейнер, в светлое время суток (в период работы автотранспорта);

Хп – среднее число подач вагонов на КП за сутки;

П – часовая производительность механизма, конт-оп/ч.

для среднетоннажных контейнеров П = 45

для крупнотоннажных контейнеров П = 20

- расходы, обусловленные часом междусменного простоя механизма, руб. Принимаем = 20 руб.

Среднее число подач вагонов на КП за сутки:

(2.11)

Среднее число операций, приходящихся на один контейнер, в светлое время суток:

(2.12)

где φ – доля контейнеров, перерабатываемых через склад, принимаем φ = 0,5 (φпр + φот).

Определяем число машин для среднетоннажных контейнеров в дневное время суток.

Определяем число машин для крупнотоннажных контейнеров в дневное время суток.

Поскольку в ночное время автотранспорт, как правило, не работает, то и потребное число механизмов будет меньше:

(2.13)

где - среднее число операций, приходящихся на один контейнер, в темное время суток (когда операции по завозу вывозу автотранспортом отсутствуют):

(2.14)

Определяем число машин для среднетоннажных контейнеров в ночное время суток.

Определяем число машин для крупнотоннажных контейнеров в ночное время суток.

Дадим техническую характеристику козловых кранов для переработки среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров.

Параметры

Техническая характеристика крана КК-5 для среднетоннажных контейнеров

Техническая характеристика крана КК-32 для крупнотоннажных контейнеров

Грузоподъемность, т

6

32

Пролет, м

16,0

25

Высота подъема, м

9,0

8,5

Рабочий вылет консоли, м

4,5

5

Скорость подъема м/с номинальная

0,33

0,200

Установленная мощность, кВт

51,4

219

Собственная масса, т

32,5

220

Рис. 2.2. Компоновка основных элементов технического оснащения и технологическая схема механизации перегрузочных работ со крупнотоннажными контейнерами с применением козловых кранов и двумя грузовыми путями:

1 – подкрановый путь; 2 – железнодорожный путь; 3 – проходы для приемосдатчиков; 4 – автопоезд; 5 – участок ремонта контейнеров; 6 – участок ремонта крана; 7 – козловый кран; 8 – автополуприцеп.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Особенности планирования перевозок в условиях рыночной экономики
Планирование перевозок является важным элементом управления транспортным комплексом при любой системе хозяйствования. Его сущность заключается в определении предстоящих объемов перевозок грузов и пассажиров и размеров транспортной работы в целом, по видам транспорта, родам грузов, видам сообщений, ...

Разработка документов на отправляемые поезда
Текст ТГНЛ состоит из служебной и информационной фраз и выглядит в следующем виде: Натурный лист Служебная фраза (сведения о поезде в целом) Начало сообщения Код сообщен. Код ст. передачи информации Номер поезда Индекс поезда Признак списыван. Дата и время отпр. поезда Условная длина Вес брутто Осо ...

Режим плавания
У берегов Берингова моря, в отдельных бухтах и заливах, имеются районы: запретные для плавании; запретные для постановки на якорь, лова рыбы придонными орудиями лова, придонного траления, подводных и дноуглубительных работ, взрывных работ и плавания с вытравленной якорной цепью; затопленных взрывча ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru